Новую шутливую этикетку для лимитированной коллекции минеральной воды создал знаменитый художник-карикатурист Жан-Жак Семпе. Вдохновение в своей работе он нашёл в уютной атмосфере летних террас французских кафе.
Жан-Жак Семпе создал маленькую историю и поместил ее на бутылку VITTEL. Каждый персонаж имеет свой характер и своё настроение. Каждая этикетка — отдельный волшебный мир людей, очень похожих на нас.
Как пишет upakovano.ru, на счету Жан-Жака Семпе более 30 альбомов, переведенных почти на все языки мира. Художник сотрудничал с самыми престижными изданиями Франции и работа для всемирно известного американского журнала «The New Yorker».
Природная минеральная вода VITTEL ценится за свое качество и приверженность традициям.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 09-10-2013