Компания PepsiCo решила сделать свои продукты ароматнее при помощи специальной запатентованной технологии. Патент компании PepsiCo был подан в 2011 году. Как пишет Upakovano.ru, аромат должен появляться при открытии банки или бутылки с газировками. Аромат обеспечивают миниатюрные желатиновые капсулы, находящиеся под крышками. Толщина капсулы составляет половину человеческого волоса. Она вскрывается при открытии напитка, выделяя аромат.
Такая система может использоваться и в упаковках соков, и кофейных напитков.
По мнению производителя, большинство продуктов пахнет упаковкой, поэтому капсулы могут помочь напиткам пахнуть собой, а не пластиком или алюминием.
Кроме того, даже если запах упаковки нейтрален, аромату продукта очень сложно пробиться через небольшое отверстие бутылки или банки. Иногда его запах спрятан за безопасной пломбой. Капсулы могут гарантировать выделение запаха напитка, независимо от вида контейнера.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 04-10-2013