«Кампании счастья» от Coca-Cola открыла новую стадию. В рамках кампании агентство Wieden+Kennedy Amsterdam создало ролик Roll Out Happiness («Разверни счастье»). Цель ролика — уменьшить количество серого цвета в жизни жителей мегаполисов, людей, которых преимущественно окружают унылые тусклые цвета и бетонные здания, пишет popsop.ru.
Согласно сюжету фильма, Coca-Coca «развернула» зеленый парк прямо на асфальте с помощью специального приспособления. На лужайке в форме бутылки
Coca-Cola появились деревья с разными предметами для развлечения и два автомата с напитками. Надпись на автомате гласила: «Сними обувь, чтобы открыть счастье». Подойдя к автомату и сняв обувь, люди могли получить бутылку Coca-Cola.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 04-10-2013