Новый чайный напиток Iyemon Tokucha выпустила на японский рынок компания Suntory Beverage and Food Limited (SBF). По заявлению производителя, напиток способствует «снижению количества жира в организме». Об этом говорит и соответствующий дизайн упаковки, пишет unipack.ru.
Бутылка имеет вид бамбука, характерный только для бренда Iyemon. В оформлении бутылки использовался насыщенный зеленый цвет, выражающий нежный вкус чая, и тонкие линии, подчеркивающий, что данный продукт принадлежит к категории функциональных напитков FOSHU. На этикетке напечатаны название брендаIyemon и информация о том, что напиток «способствует снижению количества жиров в организме», а также логотип FOSHU.
Официально зеленый чай Iyemon Tokucha вышел на рынок Японии 1 октября 2013 г. Новинка стала первым напитком среди зеленых чаев, который ориентирован на оздоровительный эффект (категория специализированных оздоровляющих продуктов Food for Specific Health Use (FOSHU)).
В компании отмечают, что в прошлом году рынок продуктов FOSHU расширился за счет колы и кофейных напитков в дополнение к уже существовавшим молочнокислым и чайным продуктам.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 03-10-2013