Coca-Cola North America раскрыла свои планы о ближайшем выпуске на рынок новой версии популярного энергетического напитка "Full Throttle". На этот раз жестяная баночка будет иметь логотип с именем мексиканского борца и кинозвезды Blue Demon.
Данный выбор объясняется желанием компании подчеркнуть уникальные свойства напитка, который призван наполнить силой и энергией. Full Throttle позиционируется как энергетический напиток, рассчитанный на молодую аудиторию в возрасте от 20 до 30 лет, которые нуждаются в «подзарядке» во время тяжелого рабочего дня. Новый продукт впервые выпустится в жестяной банке, на которой информация о составе продукте, равно как и лейблы, будут представлены на двух языках. Новый "Full Throttle" обещает стать недорогим и конкурентоспособным продуктом на рынке энергетических напитков.
upakovano.ru