Дизайнерскую футболку из ограниченной партии могли получить все посетители Нью-йоркской недели моды. Для этого было достаточно опустить в новый торговый автомат пустую пластиковую бутылку. Мероприятие прошло благодаря инициативе Plastics Make it Possible (Пластик делает это возможным), спонсируемой американскими производителями пластика (America’s Plastics Makers) при поддержке Американского химического совета (American Chemistry Council), пишет unipack.ru.
Для изготовления футболок использованы волокна с добавлением переработанного пластика, что должно подчеркнуть, как бытовой пластик может предстать в облике «эко-шика».
Цель создания нового торгового автомата - демонстрация растущей роли переработанных пластиков в моде в рамках Нью-йоркской недели моды. Организаторы проекта Plastics Make it Possible сотрудничали с нью-йоркским дизайнером моды Эллисон Пэррис, подготавливая презентацию торгового автомата. Дизайн футболок был разработан Пэррис, коллекция которой «построена вокруг идеи, состоящей в том, что сохранение нравственных ценностей и возможность носить красивую, хорошо сшитую одежду не являются взаимоисключающими вещами».
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 25-09-2013