"Ароматную" упаковку для своих напитков разработала компания PepsiCo в США.
Планируется, что упаковка будет источать аромат ещё до того, как потребитель начнет пить газировку. Новую упаковку на себя примерят сиропы, газировка и замороженные напитки, сообщает unipack.ru.
По словам одного из авторов изобретения Питера Гивена, ароматическая система представляет собой один или несколько компонентов заключенных в желатиновую капсулу размером около 10-50 микрон. Её целостность нарушается в момент вскрытия упаковки. От проникновения влаги и кислорода капсулу будет защищать дополнительное покрытие, состоящее из полисахарида, натурального воска, натурального биополимера или синтетического полимера.
В капсулах будут содержаться эфирные масла, фруктовые эссенции или парфюмерные композиции.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 16-09-2013