ТМ "Живчик" в рамках фестиваля-конкурса "Выбор года-2006" одержала победу в номинации "Прохладительный газированный напиток года".
ТМ "Живчик" появилась на отечественном рынке в 1999 году. Автором концепции напитка является Александр Слободян, президент ЗАО "Оболонь".
Торговая марка представлена на рынке четырьмя позициями: "Живчик Яблоко", "Живчик Лимон", "Живчик Уник" и "Живчик Груша". Напитки ТМ "Живчик", благодаря оптимальному сочетанию высококачественных натуральных компонентов, способствуют укреплению иммунитета, выводу из организма радионуклидов, повышают тонус и нормализируют иммунную систему.
Уникальные свойства напитков, которые выпускаются под ТМ "Живчик", подтверждены результатами исследований Научного центра радиационной медицины Института эпидемиологии и профилактики лучевых повреждений АМН Украины. Все процессы приготовления напитков этой серии соответствуют требованиям Международного стандарта качества ISO-9001.
В основу технологии конкурсного отбора лучших товаров и услуг положена прозрачная методика, которая базируется на результатах всеукраинского маркетингового исследования потребительских предпочтений, оценок экспертной комиссии качественных характеристик товаров и услуг, заключений рекламной комиссии о продвижении торговых марок на рынке, мнения Высокого жюри и Оргкомитета Международного фестиваля-конкурса "Выбор года".
Маркетинговые исследования, на основе которых определяются победители конкурса, по заказу Оргкомитета ежегодно проводят международная маркетинговая компания TNS-Ukrainе (всеукраинский блок) и компания "Ресторанный консалтинг" (столичный блок). Объективность и корректность исследований подтверждается официальным аудитором фестиваля – международной аудиторской компанией Deloitt.