Поиск исследований и бизнес-планов
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Молочные продукты/ мороженое/ сыры
Всего найдено: 292
Актуальные исследования и бизнес-планы
- Анализ внешнеэкономической деятельности на рынке кориандра, льна, гречки, кунжута и масел Украины. 2015 год
- Дата подготовки обзора: декабрь, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: Excel 25, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 0
Таблиц: 23
- Рынок замороженных овощей и фруктов в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
- Диаграммы
1.1. Доля замороженных овощей и фруктов в структуре рынка замороженных
продуктов, %
1.2. Трендовые показатели емкости рынка замороженных овощей и фруктов в
2006-2009 гг. в натуральном выражении, %
1.3. Трендовые показатели емкости рынка замороженных овощей и фруктов в
2006-2009 гг. в стоимостном выражении, %
1.4. Трендовые показатели объемов производства замороженных овощей (в т.ч.
картофеля) и фруктов (в т.ч. ягод) в России 2005-2009 г.г. в натуральном
выражении, % к предыдущему году
1.5. ТОР-5 стран, импортирующих замороженные фрукты в Россию, %.
1.6. ТОР-5 стран, импортирующих замороженные овощи в Россию, %.
1.7. Соотношение российских и зарубежных производителей замороженных
овощей и фруктов в России, %
1.8. Основные виды продукции рынка замороженных овощей и фруктов, %
1.9. Популярность замороженных продуктов по видам на российском рынке, %.
2.1. Спонтанная известность и потребительская лояльность к маркам
замороженных овощей и фруктов, % от числа респондентов.
2.2. Сезонность потребительского спроса на замороженные овощи и фрукты, %
2.3. Предпочтение потребителей при покупке замороженных овощей и фруктов на
российском рынке, % от опрошенных
2.4. Активность приобретения замороженных овощей и фруктов, % от опрошенных
2.5. Долевая структура потребителей замороженных …
- Рынок оборудования для ресторанов (HoReCa)
- Цель исследования: Целью настоящего исследования является описание общей ситуации на рынке сетевых ресторанов быстрого питания г. Москвы, их положения в конкурентной среде предприятий, предоставляющих аналогичную продукцию и услуги, определение современных тенденции рынка, а также анализ основных показателей рынка. Данное исследование будет интересно: • существующим игрокам рынка, • маркетинговым и консалтинговым компаниям, работающим на данном рынке, • инвесторам, планирующим выйти на московский рынок быстрого питания. Метод исследования: Кабинетное исследование. В исследовании указан объем и емкость рынка быстрого питания в денежном и натуральном выражении и рынка, описаны смежные и влияющие рынки, основные тенденции на рынке, инвестиционная привлекательность, проведен конкурентный анализ: иностранные/российские сети, стационарные/уличные точки, конкуренция на фуд-кортах. Описан франчайзинг. В отчете содержится анализ потребительских предпочтений посетителей сетей быстрого питания (мотивы посещения, предпочтения в выборе ресторанов быстрого питания). Выдержки из исследования: Рынок быстрого питания занимает 11% от Рынка общественного питания в целом. Он делится на уличные точки, которых в Москве насчитывается более 4500 и стационарные – 1900. 70% ресторанов…
|
|