Поиск исследований и бизнес-планов
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Специи и пищевые добавки
Всего найдено: 144
Название исследования
|
Дата выхода
↑ |
Регион
|
Цена, руб.
|
Рынок соусов (2013г.)
|
11 Июня 2013 |
Россия |
65 850 |
Анализ рынка соусов в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
|
1 Апреля 2013 |
Россия |
60 000 |
Анализ рынка соусов в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
|
1 Апреля 2013 |
СНГ |
60 000 |
Исследование рынка пищевой соли в России
|
18 Февраля 2013 |
Россия |
50 000 |
Рынок кетчупа, майонеза и соусов
|
9 Января 2013 |
Украина |
29 900 |
Обзор украинского рынка пищевых добавок
|
9 Января 2013 |
Украина |
43 500 |
Обзор рынка крахмалопаточной продукции России
|
9 Января 2013 |
Россия |
45 750 |
Российский рынок крахмалопродуктов
|
25 Декабря 2012 |
Россия |
50 000 |
Рынок поставок некоторых продуктов питания (сухофруктов, приправ, спредов) на территории Республики Башкортостан и РФ
|
20 Декабря 2012 |
Республика Башкортостан, РФ |
133 500 |
Исследование рынка пищевой соли
|
20 Декабря 2012 |
Россия |
133 500 |
Кабинетное исследование российского рынка специй, приправ и пряностей
|
18 Декабря 2012 |
|
37 500 |
Мировой и российский рынок соли
|
2 Декабря 2012 |
Россия |
45 000 |
Рынок соли в России и Евразии
|
2 Декабря 2012 |
Россия, Европа |
50 000 |
Маркетинговое исследование рынка пищевой соли в Европе
|
30 Ноября 2012 |
Бельгия, Великобритания, Германия, Нидерланды, Финляндия |
50 000 |
Маркетинговое исследование рынка поваренной соли Объединенных Арабских Эмиратов, 2011-2012гг.
|
29 Ноября 2012 |
Арабские Эмираты |
50 000 |
Маркетинговое исследование рынка пищевой соли в России, 2011-2012гг.
|
19 Ноября 2012 |
Россия |
50 000 |
Исследование рынка специй в РФ по состоянию
|
17 Ноября 2012 |
Россия |
50 000 |
Аналитический обзор: Объем и динамика рынка кукурузного крахмала в России
|
15 Ноября 2012 |
Россия |
50 000 |
Российский рынок соусов, маркетинговое исследование и анализ рынка
|
15 Ноября 2012 |
Россия |
45 000 |
Исследование рынка пищевой соли в ОАЭ
|
14 Ноября 2012 |
ОАЭ |
50 000 |
Актуальные исследования и бизнес-планы
- Мировой и российский рынок соли
- 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 3. МИРОВОЙ РЫНОК СОЛИ 3.1. Мировое производство соли 3.1.1. Объем производства соли в мире 3.1.2. География мирового производства соли 3.2. Мировой спрос на соль 3.2.1. Мировое потребление соли 3.2.2. Прогноз мирового спроса на соль 3.3. Мировая торговля солью 3.3.1. Мировой импорт 3.3.2. Мировой экспорт 4. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СОЛИ В РОССИИ 4.1. Объемы и динамика производства поваренной соли в России 4.2. Структура производства соли в России 4.3. Производство соли по видам 4.3.1. Молотая соль 4.3.2. Дробленая соль 4.3.3. Выварочная соль 4.3.4. Глыбовая соль 4.3.5. Соль для животноводства (соль кормовая) 4.4. Экономический анализ отрасли 4.4.1. Анализ выручки 4.4.2. Рентабельность продаж 4.5. Компании-производители 4.6. Цены производителей 4.6.1. Соль поваренная (добыча) 4.6.2. Соль поваренная расфасованная 4.7. Инвестиции в отрасль 4.7.1. Объем и динамика инвестиций 4.7.2. Региональная структура инвестиций 4.8. Численность работни…
- Рынок кетчупа и томатного соуса: комплексный анализ и прогноз до 2017 года
- МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.6. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Характеристика продукции 2.3. Способы классификации 2.3. Требования к сырью 3. МИРОВОЙ РЫНОК КЕТЧУПА И ДРУГИХ ТОМАТНЫХ СОУСОВ 3.1. Сырьевая база мирового производства 3.2. Объемы производства в странах Европы В натуральном выражении В стоимостном выражении 3.3. Крупнейшие игроки на мировом рыке продуктов переработки овощей и фруктов 3.4. Потребительские предпочтения по регионам мира 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕТЧУПА И ТОМАТНОГО СОУСА 4.1. Динамика объема рынка 4.2. Доля импорта на российском рынке 4.3. Потребление кетчупа в России 5. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ КЕТЧУПА И ТОМАТНОГО СОУСА 6. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК КЕТЧУПА И ТОМАТНОГО СОУСА 7. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА 8. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КЕТЧУПА И ТОМАТНОГО СОУСА 9. СЫРЬЕВАЯ БАЗА ПРОИЗВО…
- Маркетинговое исследование и анализ рынка томатной пасты в Украине, 2013-2014 гг.
- 1. Обзор рынка томатной пасты в Украине, 2013-2014 гг.
1.1. Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики исследуемой продукции ▪ Основные характеристики исследуемого рынка ▪ Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. ▪ Емкость рынка ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. по ассортименту 1.2.3. по типам потребителей 2. Анализ производства томатной пасты в Украине, 2013-2014 гг. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Сегментация производства по регионам 2.3. Доля экспорта в производстве 2.4. Конкурентный анализ: 2.4.1. Крупнейшие производители и их торговые марки 2.4.2. Объём производства и продаж. Доля на рынке 2.4.3. Анализ цикла сезонности
2.4.4. Ценовой анализ 3. Анализ потребления томатной пасты в Украине, 2013-2014 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные отрасли потребления и потребители 3.3. Частота и динамика потребления 3.4. Описание потребительских предпочтений 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Перспективы развития рынка 4.2. Выводы по исследованию.
- Рынок картофельного крахмала
- 1 Методологические комментарии к исследованию
2 Обзор рынка картофельного крахмала в России 2.1 Общая характеристика рынка 2.2 Объем и динамика рынка картофельного крахмала 2.3 Емкость рынка картофельного крахмала 2.4 Крупнейшие производители в России 2.5 Объемы производства картофельного крахмала в России 2.6 Объемы и динамика потребления картофельного крахмала 2.7 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка картофельного крахмала 2.8 Оценка факторов, влияющих на рынок картофельного крахмала
3 Обзор рынка картофельного крахмала 3.1 Объем и динамика рынка картофельного крахмала 3.2 Емкость рынка картофельного крахмала 3.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка картофельного крахмала 3.4 Оценка факторов, влияющих на рынок картофельного крахмала в регионе
4 Данные по внутреннему производству картофельного крахмала 4.1 Объем и динамика производства картофельного крахмала
5 Внешнеторговые поставки картофельного крахмала 5.1 Объем и динамика импорта 5.2 Объем и динамика экспорта
6 Конкурентный анализ на рынке картофельного крахмала 6.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в крае в сфере производств
- Российский рынок крахмалопродуктов в 2009-1 квартале 2012 гг.
- АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КРАХМАЛОПРОДУКТОВ В 2009 – 1 КВ. 2012 ГГ. Информация обзора базируется на данных о внешней торговли, железнодорожных перевозках РЖД ,статистике Росстата. Этот отчет был подготовлен экспертами «ID – Marketing» для Вас исключительно в целях предоставления информации. Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению экспертов «ID – Marketing», надежны, но «ID – Marketing» не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. «ID – Marketing» не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнит…
|
|