ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: пластик расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Специи и пищевые добавки
Всего найдено: 118
  1  2  3  4  5  6 
Название исследования Дата выхода Регион Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка лактозы в России, 2011-2012гг. 13 Октября 2012 Россия 95 400
Анализ мирового рынка клейковины в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг 1 Октября 2012 Мир 52 500
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА УКСУСОВ. РЕТРОСПЕКТИВА, ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ И ПРОГНОЗ 18 Июля 2012   37 500
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА СОУСОВ, ВКЛЮЧАЯ КЕТЧУП, МАЙОНЕЗ, ГОРЧИЦУ, СОЕВЫЙ СОУС. РЕЗУЛЬТАТЫ 2011 ГОДА И ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ 4 Июля 2012   37 500
Российский рынок крахмалопродуктов в 2009-1 квартале 2012 гг. 4 Июля 2012 Россия 73 500
Анализ рынка сухого молока в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг 30 Июня 2012 Россия 67 500
Анализ рынка соевого соуса в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг 18 Июня 2012 Россия 52 500
Исследование рынка крахмала в России, Казахстане и Узбекистане 2 Июня 2012 Россия, Узбекистан, Казахстан 95 400
Анализ рынка уксуса в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг 31 Мая 2012 Россия 52 500
Анализ рынка горчицы в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг 31 Мая 2012 Россия 52 500
Анализ рынка кетчупа и томатных соусов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг 26 Апреля 2012 Россия 60 000
Анализ рынка пищевых добавок из сапонинсодержащего сырья 11 Апреля 2012 Россия и Мир 95 400
Маркетинговое исследование рынка сухих инстантных дрожжей 13 Марта 2012 Россия 39 900
Анализ рынка клейковины в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг 5 Марта 2012 Россия 52 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей (2011г.) 20 Января 2012 Россия 104 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей (2009-2011г.) 20 Января 2012 Россия 194 850
Исследование рынка крахмалопродуктов 21 Декабря 2011 Россия 53 400
Анализ рынка томатной пасты в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг 11 Декабря 2011 Россия 52 500
Рынок овощных консервов и соусов на майонезной, томатной, масляной и других основах в России в разрезе федеральных округов 14 Октября 2011   70 500
Анализ мирового рынка майонеза в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг 29 Сентября 2011 Россия 60 000
  1  2  3  4  5  6 
Актуальные исследования и бизнес-планы
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛЕЦИТИНА, РФ
В данном исследовании рассмотрен рынок лецитина в пищевой промышленности. Цель исследования: адаптация маркетинговой стратегии предприятия по направлениям: - ассортимент и производственная политика, - работа с каналами сбыта, - презентация продуктов, - адаптация ценовых стратегий. География исследования: Россия Выдержки из текста: …в нашей стране при переработке масличного сырья ежегодно образуется более xx млн т так называемых вторичных сырьевых ресурсов… … Экспорт отечественного лецитина начался в 2010 г. Основным покупателем лецитина из РФ в 2015 г. является Испания, но ее доля в общем экспорте с каждым годом становится все меньше… …Приблизительно xx% коммерчески произведенного лецитина получено извлечением его из соевого масла… … Экономически целесообразным решением этой проблемы является гидратация масел с последующим получением фосфатидного концентрата… …Актуальность получения отечественных лецитинов обусловлена следующими факторами: малым присутствием качественных отечественных лецитинов, а, следовательно, необходимостью решения проблемы импортозамещения…
Рынок специй и пряностей (выпуск 1)
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ российского рынка специй и приправ. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Задачи исследования: · Описать ситуацию на российском рынке специй и приправ · Определить объем и емкость рынка специй и приправ · Выявить основные социально-экономические показатели развития российского рынка специй и приправ · Определить основных производителей российского рынка специй и приправ · Рассмотреть основные тенденции рынка · Охарактеризовать возможные проблемы рынка, выяснить их причины · Выявить потребительские предпочтения и степень активности населения в потреблении специй и приправ · Определить пустующие ниши и перспективные для развития сегменты География исследования Российская Федерация Логика и методология исследования Сбор вторичной информации. Кабинетное исследование. Методы сбора информации В исследовании используются материалы из открытых источников, в том числе данные государственной статистики, данные таможенных баз, отраслевые издания, информационно-аналитических порталов и общих аналитических изданий, исследования зарубежных и отечественных
Российский рынок крахмалопродуктов в 2009-1 квартале 2012 гг.
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КРАХМАЛОПРОДУКТОВ В 2009 – 1 КВ. 2012 ГГ. Информация обзора базируется на данных о внешней торговли, железнодорожных перевозках РЖД ,статистике Росстата. Этот отчет был подготовлен экспертами «ID – Marketing» для Вас исключительно в целях предоставления информации. Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению экспертов «ID – Marketing», надежны, но «ID – Marketing» не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. «ID – Marketing» не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнит…
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА СПЕЦИЙ, ПРИПРАВ И ПРЯНОСТЕЙ

1 Введение 5
2 Список терминов и определений 6
3 Методологическая часть 8
3.1 Описание типа исследования 8
3.2 Объект исследования 8
3.3 Цели и задачи исследования 8
3.4 География исследования 8
3.5 Время проведения исследования 8
3.6 Методы сбора данных 8
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10
4.1.2 Промышленное производство 13
4.1.3 Уровень инфляции 14
4.1.4 Уровень доходов населения 15
4.1.5 Инвестиции 17
4.1.6 Розничная торговля 18
4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20
5 Описание отрасли. Пищевая промышленность 22
5.1 Пищевая промышленность (Производство пищевых продуктов) 22
5.1.1 Тенденции в пищевой промышленности 25
5.2 Описание влияющих Рынков 28
5.3 Описание смежных рынков 29
5.3.1 Рынок соли 29
5.3.2 Сегментация 29
5.3.3 Объем производства 30
5.3.4 Ценообразование 31
6 Сегментация рынка 32
6.1 Определение продукции 32
6.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 33
6.3 Сегментирование Продукции по видам упаковки 35
6.4 Ценовое сегментирова…
12 Ноябрь, 23:56
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: