Поиск исследований и бизнес-планов
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Мясо и мясопродукты
Всего найдено: 187
Название исследования
|
Дата выхода
↑ |
Регион
|
Цена, руб.
|
Рынок колбас и колбасных изделий: прогноз до 2017 год
|
19 Декабря 2014 |
Россия |
59 850 |
Анализ рынка свинины в России, Казахстане, Белоруссии
|
1 Декабря 2014 |
Россия, Казахстан, Белоруссия |
50 000 |
Анализ основных поставщиков мяса
|
19 Ноября 2014 |
Москва, Тула, Липецк, Воронеж (города анализируются без областей) |
50 000 |
Анализ рынка мяса кроликов и зайцев в странах ЕС в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
|
10 Ноября 2014 |
Россия |
63 000 |
Инвестиционная привлекательность мясной отрасли РФ
|
23 Октября 2014 |
Россия |
60 000 |
Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий в России, 2013 г.
|
7 Октября 2014 |
Россия |
50 000 |
Обзор рынка колбасных изделий и копченостей Украины. 2014 год
|
6 Октября 2014 |
Украина |
29 900 |
Кабинетное исследование российского рынка колбасных изделий – 2014
|
2 Октября 2014 |
Россия |
37 500 |
Анализ мирового рынка колбасных изделий в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
|
22 Сентября 2014 |
Россия |
69 000 |
Мировой и российский рынок говядины - 2014г.
|
28 Августа 2014 |
Россия |
45 000 |
Российский рынок мяса и мясных продуктов: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
|
8 Августа 2014 |
Россия |
67 500 |
Meat and world meat market: demand and supply balance
|
7 Августа 2014 |
Россия |
44 775 |
Обзор российского рынка говядины
|
6 Августа 2014 |
Россия |
50 000 |
Meat and meat market: complex analysis and forecast until 2016
|
6 Августа 2014 |
Россия |
89 775 |
Мировой и российский рынок свинины - 2014г.
|
31 Июля 2014 |
Россия |
45 000 |
База операторов рынка мяса и мясной продукции в Одесской, Николаевской, Херсонской, Луганской, Донецкой, Харьковской, Запорожской, Днепропетровской, Киевской областях. 2014 год
|
5 Июля 2014 |
Украина |
29 900 |
Продажи и потребление мяса в России: тенденции и особенности ценообразования
|
23 Мая 2014 |
Россия |
29 900 |
Анализ рынка оленины в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
|
16 Мая 2014 |
Россия |
63 000 |
Мировой рынок мяса: баланс спроса и предложения
|
15 Мая 2014 |
Россия |
29 900 |
Рынок мяса: комплексный анализ и прогноз до 2016 года
|
30 Апреля 2014 |
Россия |
59 850 |
Актуальные исследования и бизнес-планы
- Рынок кетчупа и томатного соуса прогноз на 2013-2016гг.
- МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение кетчупа 2.2 История возникновения кетчупа 2.3. Классификация кетчупа Классификация по ОКПД Классификация по ОКП Классификация по ТН ВЭД Классификация по видам кетчупа 3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕТЧУПА И ТОМАТНОГО СОУСА 3.1. Динамика объема рынка 3.2. Доля импорта на российском рынке 3.3. Потребление кетчупа в России 4. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ КЕТЧУПА И ТОМАТНОГО СОУСА 4.1. Общая ситуация на рынке 4.2. Тенденции на рынке упаковки соусов 4.3. Укрепление позиций крупных компаний 4.4. Тенденции на рынке томатной пасты 5. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК КЕТЧУПА И ТОМАТНОГО СОУСА 5.1. Экономические и политические факторы 5.2. Социальные факторы 5.3. Конкуренция на рынке 5.4. Влияние сезонности 6. КАНАЛЫ…
- Российский рынок питьевой и минеральной воды (выпуск 1)
- Гистограмма 39. Средний объем потребления минеральной воды в неделю, в %
Гистограмма 40. Средний объем потребления минеральной воды в неделю по
сезонам, в %
Гистограмма 41. Средний объем потребления воды респондентами, не
делающими различий между питьевой и минеральной водами, в неделю, в %
Гистограмма 42. Средний объем потребления воды респондентами, не
делающими различий между питьевой и минеральной водами, в неделю по
сезонам, в %
Гистограмма 43. Источники рекламы, вызывающие наибольшее доверие, в %
Гистограмма 44. Источники рекламы, вызывающие наибольшее доверие в
зависимости от пола, в %
Гистограмма 45. Сравнение источников рекламы, вызывающих наибольшее
доверие, по трем группам потребителей,
- Маркетинговое исследование рынка безалкогольной продукции в России
- 1. ОБЗОР РЫНКА БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ В РОССИИ
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Общая характеристика безалкогольного рынка, в т.ч. по товарным группам (Лимонады, Минеральная вода, Сокосодержащие продукты)
1.1.2. Объем рынка безалкогольных напитков по товарным группам в разрезе указанных регионов
1.1.3. Емкость рынка безалкогольных напитков по товарным группам в разрезе указанных регионов
1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2. Импорт и экспорт безалкогольных напитков в России
2.1. Объем и динамика импорта по товарным группам
Структура импорта по товарным позициям:
по странам производителям
по компаниям – производителям
по получателям
2.2. Объем и динамика экспорта по товарным группам
Структура экспорта по товарным позициям:
по товарным группам в стоимостном выражении
по странам получателям
по компаниям – производителям
2.3. Баланс экспорта/импорта за период времени
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
3.1 Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры безалкогольных напитков
3.1.1 Насыщенность рынка
3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов
3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.1.4. Ценовой анализ конкурентов с разбивкой по товарным группам
…
|
|