ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: стоматология расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Чай/ кофе/ какао/ соль
Всего найдено: 96
  1  2  3  4  5 
Название исследования Дата выхода Регион Цена, руб.
Исследование рынка сбыта кофе на территории московской области 7 Ноября 2012 Московская область 50 000
Российский рынок кофе 21 Августа 2012 Россия 45 000
Рынок кофе, чая и горячих напитков: “обзор рынка” 13 Апреля 2012 Россия 29 900
Обзор рынка кофе Украины 2011 16 Февраля 2012 Украина 29 900
Обзор рынка чая Украины 2011 31 Января 2012 Украина 29 900
Рынок кофе РФ 22 Июля 2011 Россия 29 900
Российский рынок чая, маркетинговое исследование и анализ рынка 2 Марта 2011 Россия 30 000
Исследование российского рынка чая, кофе и кофезаменителей 20 Февраля 2011 Россия 37 500
Российский рынок кофе, предварительные итоги 2010 г. и прогноз до 2014 г. 14 Января 2011 Россия 37 500
Рынок кофе в России: состояние, тенденции и перспективы его развития 7 Декабря 2010 Россия 40 200
Рынок чая в России: состояние, тенденции и перспективы его развития 27 Октября 2010 Россия 40 200
Российский рынок чая (выпуск 4) 22 Июля 2010 Россия 37 500
Российский рынок чая (Выпуск 4) 11 Июля 2010 Россия 35 250
Обзор рынка чая Украины 2010 20 Мая 2010 Украина 29 900
Рынок кофе в условиях финансового кризиса 9 Ноября 2009 Россия 37 350
Manufacturers and sellers of tea and coffee in Russia 7 Сентября 2009 Russia 29 900
The Russian coffee market: state and development trends 7 Сентября 2009 Russia 33 000
Рынок кофе - проблемы и перспективы (выпуск 3) 28 Августа 2009 Россия 35 250
Рынок кофе в России: состояние и тенденции его развития 5 Августа 2009 Россия 33 000
Производители и продавцы чая и кофе в России 5 Августа 2009 Россия 29 900
  1  2  3  4  5 
Актуальные исследования и бизнес-планы
Вывод на рынок нового бренда чая и кофе
Приложение 1.
Структура бизнес-плана «Вывод на рынок нового бренда чая и кофе»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Общее описание проекта
2.2. Описание предполагаемой продукции
2.2.1. Чай
2.2.2. Кофе
2.3. Информация об участниках проекта*
2.4. Месторасположение проекта

3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Общий обзор рынка брендированного чая в Узбекистане, Киргизии, Казахстане
3.1.1. Общая характеристика и динамика рынка брендированного чая в Узбекистане, Киргизии, Казахстане
3.1.2. Основные тенденции на рынке
3.1.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.1.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.1.5. Ценообразование на рынке
3.1.6. Анализ импорта брендированного чая в 2013г.
3.1.7. Прогноз развития рынка брендированного чая в Узбекистане, Киргизии, Казахстане
3.2. Общий обзор рынка брендированного кофе в Узбекистане, Киргизии, Казахстане
3.2.1. Общая характеристика и динамика рынка брендированного кофе в Узбекистане, Киргизии, Казахстане
3.2.2. Основные тенденции на рынке
3.2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.2.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.2.5. Ценообразование на рынке
3.2.6. Анализ импорта б…
Анализ рынка нежареного кофе в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
Анализ рынка нежареного кофе в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
Российский рынок чая 2015
Введение 6 Список использованных источников 7 Методологическая часть 9 Описание типа исследования 9 Объект исследования 9 Цели и задачи исследования 9 География исследования 9 Время проведения исследования 9 Методы сбора данных 9 Макроэкономические показатели 11 Общая экономическая ситуация 11 Динамика валового внутреннего продукта 11 Промышленное производство 13 Уровень инфляции 15 Уровень доходов населения 17 Инвестиции 18 Розничная торговля 20 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 22 Описание отрасли 23 Пищевая промышленность (Производство пищевых продуктов) 23 Тенденции в пищевой промышленности 28 Сегментация рынка 30 Определение продукции 30 Сегментирование продукции по основным наименованиям 30 Сегментация по видам чая 30 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 32 Сегментирование Продукции по видам упаковки 32 Упаковка различных видов чая 34 Основные принципы ценообразования 34 Ценовое сегментирование Продукции 35 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 36 Тенденции в сегментах упаковки чая 36 Тенденции ценовых сегментов 37 Основные количественные характеристики Рынка 38 Объем и емкость Рынка 38 Объем Рынка в натуральном выражении 38 Объем Рынка в денежном выражении 39 Емкость Рынка в натуральном и денежном выр…
Рынок чая в России: текущее состояние и перспективы развития
РЕЗЮМЕ В сентябре 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка чая в России. По уровню потребления чая на душу населения Россия занимает одно из лидирующих мест в мире. За год «среднестатистический» житель России заваривает чуть больше 1 кг. чая. На протяжении последних семи лет объем российского рынка чая в натуральном выражении практически не менялся, в 2007 году он составил 170 тыс. т. По мнению экспертов, российский рынок чая достиг точки насыщения. В 2007 г. прирост рынка чая в стоимостном выражении по сравнению с 2006 г. составил 6%, а объем рынка – около $ 1,2 млрд. Увеличение рынка в стоимостном выражении при неизменном объеме в натуральном выражении вызвано, во-первых, увеличением цен, а, во-вторых, изменением структуры потребления. По оценкам экспертов, потенциал роста российского рынка чая в стоимостном выражении достаточно велик. Более 75% рынка контролируют всего пять компаний - "Орими Трейд", «Компания «Май», «Unilever», "Ахмад" и «Сапсан». Лидером чайного рынка является компания "Орими трейд" (торговые марки Greenfield, TESS, "Принцесса Канди", "Принцесса Нури", "Принцесса Гита", "Принцесса Ява"), контролирующая 28,9% рынка в денежном выражении и 32,6% - в натуральном. Наиболее известными и предпочитаемыми среди российских потребителей ма…
19 Апрель, 23:49
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: