ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: спецтехника расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Офис/ дом :: Услуги для дома/ офиса
Всего найдено: 88
  1  2  3  4  5 
Название исследования Дата выхода Регион Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудование для химчисток (2011 г.) 19 Июля 2012   104 850
Открытие салона красоты 28 Марта 2012 Россия, регионы 50 000
Открытие сети фотокабинок 5 Марта 2012 Россия 50 000
Сеть салонов-красоты 5 Марта 2012 Москва и Московская область 50 000
Инвестиционный проект по развитию ландшафтного дизайна 25 Февраля 2012 Россия 50 000
Открытие салона-красоты 21 Февраля 2012 Россия 50 000
Открытие торговой компании 21 Февраля 2012 Россия 50 000
Инвестиционный проект организации деятельности лазерной гравировки 19 Февраля 2012 Россия 50 000
Рынок теплых полов в России 23 Января 2012 Россия 45 000
Сервисный центр по ремонту бытовой техники 1 Декабря 2011 Россия 52 500
Организация приемных пунктов химчисток 1 Декабря 2011 Россия 52 500
Бизнес-план открытия магазина молодёжной одежды в Москве 2 Октября 2011 Москва 37 500
Бизнес-план ателье 9 Сентября 2011 Россия 34 350
Бизнес-план ателье (с финансовой моделью) 9 Сентября 2011 Россия 41 850
Бизнес-план детского сада - 2011 (с финансовой моделью) 11 Июля 2011 Россия 44 850
Бизнес-план детского сада - 2011 11 Июля 2011 Россия 37 350
Бизнес план интернет-магазина детской одежды и обуви 21 Июня 2011 Россия 37 500
Бизнес-план химчистки 2011 16 Июня 2011 Россия 35 850
Бизнес-план химчистки (с финансовой моделью) 2011 16 Июня 2011 Россия 43 350
Маркетинговое исследование «Анализ рынка салонов красоты Санкт-Петербурга» 1 Апреля 2011 Санкт-Петербург 43 500
  1  2  3  4  5 
Актуальные исследования и бизнес-планы
Открытие салона красоты
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента услуг 2.2. Особенности организации проекта 3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 3.1. Состояние рынка услуг салонов красоты 3.2. Тенденции и прогноз развития рынка 3.3. Цены на услуги в регионе 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Калькуляция материальных затрат 4.1.5. Численность персонала и заработная плата 4.1.6. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. Юридическая база реализации проекта 6. Оценка рисков 6.1. Анализ чувствительности 6.2. Оценка проектных рисков Приложения
Рынок экспресс-доставки
Существенную долю в общем объеме экспресс - отправлений занимают рекламная продукция, образцы товаров, автозапчасти и комплектующие к компьютерам и бытовой технике, телекоммуникационное оборудование, сувениры, пресса, оргтехника и потребительские товары (одежда, обувь). Нередки заказы на экспресс-транспортировку результатов медицинских исследований, проб и анализов, срок "жизни" которых крайне мал и при доставке которых важна не только оперативность, но и обеспечение сохранности груза, а также соблюдение требуемых условий транспортировки (стерильности, температуры и т. п.). ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА ОБЪЕМ РЫНКА В ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ Объем российского рынка экспресс-доставки, по разным данным, на конец 2007г. составляет … -… млн. долларов. Объем рынка международной экспресс-доставки оценивается в… млн. долл. США при темпе роста …% в
Рынок салонов красоты в условиях кризиса (выпуск 2)
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общая экономическая ситуация Динамика валового внутреннего продукта. Промышленное производство Уровень инфляции Уровень доходов населения Розничная торговля Уровень безработицы Инвестиционная привлекательность салонного бизнеса Уровень затрат на открытие салона красоты Уровень доходов в салонном бизнесе Окупаемость инвестиций Выход из салонного бизнеса Привлекательность направления Spa Развитие Рынка в ситуации финансового кризиса Ситуация на конец 2008 года Перспективы развития Рынка в 2009 году Описание смежных Рынков Рынок платных медицинских центров Сегментация и структура Рынка Определение продукции Cегментирование продукции по типам предоставляемых услуг Базовые услуги / услуги «роскоши» Сетевые/несетевые салоны красоты Круглосуточные / некруглосуточные салоны красоты Сегментация по размеру
Открытие салона-красоты
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение салона 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка парикмахерских и маникюрных услуг 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 4.3. План продаж 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6. Срок окупаемости (PBP) 5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 5.11.9…
Рынок салонов красоты - Москва (выпуск 1)
Практически все салоны красоты предоставляют услуги массажа лица, эпиляции и наращивания ногтей (97%, 95% и 95% соответственно). Еще 82% и 72% салонов предлагают своим клиентам пилинг и турбосолярий. Наименее распространенной услугой на московском рынке является фотоэпиляция и ароматерапия – 7% и 9%
25 Апрель, 0:24
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: