ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: спецтехника расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Оборудование для производства в пищевой промышленности
Всего найдено: 112
  1  2  3  4  5  6 
Название исследования Дата выхода Регион Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства кофе, чая и табака (2010-2012 гг.) 1 Февраля 2013   209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка пивного оборудования (2011-2012г.) 1 Февраля 2013   164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для переработки мяса (2012 г.) 1 Февраля 2013   119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка маслораздаточного оборудования (2011-2012г.) 1 Февраля 2013   164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка пивоваренного оборудования (2012 г.) 1 Февраля 2013   119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для розлива соков (2011-2012 гг.) 1 Февраля 2013   164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для маслоделия (2012 г.) 1 Февраля 2013   119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка кондитерского оборудования (2012 г.) 1 Февраля 2013   119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства детского питания (2010-2012 гг.) 1 Февраля 2013   209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для переработки молока и производства молочных продуктов (2011-2012г.) 1 Февраля 2013 Россия 164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для переработки и фасовки овощей и фруктов (2012 г.) 1 Февраля 2013   119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка мясоперерабатывающего оборудования (2010-2012г.) 1 Февраля 2013   209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка конвекционных и пароконвекционных печей в пищевой промышленности (2012 г.) 1 Февраля 2013   119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства натуральных и искусственных колбасных оболочек (2011-2012 гг.) 1 Февраля 2013   164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для крупяной промышленности (2012 г.) 1 Февраля 2013   119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка пивного оборудования (2010-2012г.) 1 Февраля 2013   209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для переработки рыбы и морепродуктов (2010-2012 гг.) 1 Февраля 2013   209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка маслораздаточного оборудования (2010-2012г.) 1 Февраля 2013   209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка сыродельного оборудования (2010-2012 гг.) 1 Февраля 2013   209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для розлива соков (2012 г.) 1 Февраля 2013   119 850
  1  2  3  4  5  6 
Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование рынка оборудования для хлебопекарной и мучной кондитерской промышленности в России (более подробно СибФО), 2011-2013 гг. Перспективы развития рынка до 2019 г.
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка оборудования для хлебопекарной и мучной кондитерской промышленности в России.
Рынок хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий традиционно является одним из самых крупных сегментов пищевой промышленности в России.
На сегодняшний день на рынке кондитерской и хлебопекарной промышленности наблюдается тенденция к снижению спроса на продукцию, связанная с сокращением численности населения, а также с ростом доходов, что сопровождается изменением модели питания. Так, за первое полугодие 2013 года на территории России было произведено 9,837 млн. тонн кондитерской и хлебопекарной продукции, что на 0,39% меньше в сравнении с тем же периодом прошлого года.
Самыми массовыми продуктами кондитерской и хлебопекарной промышленности в России традиционно являются хлеб и хлебобулочные изделия недлительного хранения. Их суммарная доля составила 64% от общего объема выпуска, при этом на хлеб приходится 33%, а на кондитерские изделия – 15%.
На сегодняшний день действительно технология хлебопечения подразделяется на классическую и ускоренную. С применением каждой из них потребитель получает изделия хорошего качества, которые наблюдаются регулярно в отечественных магазинах. Ускоренная технолог…
Рынок промышленного оборудования для переработки мяса и мяса домашней птицы в России
1. Общая характеристика рынка3 1.1. Тенденции развития3 1.2. Совокупный годовой оборот отрасли и объем рынка5 1.3. Совокупная чистая прибыль6 1.4. Производственный аспект7 1.5. Средние цены9 2. Конкурентная среда11 2.1. Крупнейшие организации отрасли11 2.2. Конкурентные преимущества16 2.3. Финансовые показатели20 2.4. Индекс платежеспособности23 3. Долговая нагрузка предприятий отрасли24 4. Прогноз развития отрасли25 5. Характеристика внешнеторгового оборота27 5.1. Импорт27 5.2. Экспорт30 Заключение32
Рынок оборудования для ресторанов (HoReCa)
Цель исследования: Целью настоящего исследования является описание общей ситуации на рынке сетевых ресторанов быстрого питания г. Москвы, их положения в конкурентной среде предприятий, предоставляющих аналогичную продукцию и услуги, определение современных тенденции рынка, а также анализ основных показателей рынка. Данное исследование будет интересно: • существующим игрокам рынка, • маркетинговым и консалтинговым компаниям, работающим на данном рынке, • инвесторам, планирующим выйти на московский рынок быстрого питания. Метод исследования: Кабинетное исследование. В исследовании указан объем и емкость рынка быстрого питания в денежном и натуральном выражении и рынка, описаны смежные и влияющие рынки, основные тенденции на рынке, инвестиционная привлекательность, проведен конкурентный анализ: иностранные/российские сети, стационарные/уличные точки, конкуренция на фуд-кортах. Описан франчайзинг. В отчете содержится анализ потребительских предпочтений посетителей сетей быстрого питания (мотивы посещения, предпочтения в выборе ресторанов быстрого питания). Выдержки из исследования: Рынок быстрого питания занимает 11% от Рынка общественного питания в целом. Он делится на уличные точки, которых в Москве насчитывается более 4500 и стационарные – 1900. 70% ресторанов…
Маркетинговое исследование и обзор рынка оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков (2011 г)
Структура аналитического отчета
Характеристика проекта 6
Раздел 1. Общая характеристика рынка 9
1.1. Современное состояние рынка оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков 9
1.2. Факторы развития рынка 11
1.3. Объем инвестиций 12
Раздел 2. Структурный анализ 14
2.1. Объем и структура рынка в натуральном и стоимостном выражениях 14
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 17
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 18
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 22
2.5. Импорт оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в натуральном и стоимостном выражениях 27
2.5.1. Сегментация импорта оборудования для производства жидких и вязких напитков в разрезе ассортиментной сегментации 29
2.5.2. Сегментация импорта оборудования для производства жидких и вязких напитков в разрезе стран происхождения 30
2.5.3. Сегментация импорта оборудования для производства жидких и вязких напитков в разрезе производителей 34
2.6. Экспорт оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в натуральном и стоимостном выражениях 38
2.6.1. 2.6.1. Сегментация э…
25 Апрель, 0:17
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: