Поиск исследований и бизнес-планов
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Мясо и мясопродукты
Всего найдено: 187
Название исследования
|
Дата выхода
↑ |
Регион
|
Цена, руб.
|
Рынок колбасных изделий. Текущая ситуация и основные игроки
|
14 Июля 2015 |
Россия |
52 500 |
Анализ рынка колбасных изделий
|
20 Июня 2015 |
u. Воронеж. |
50 000 |
Рынок мясных и колбасных изделий. Текущая ситуация и основные игроки
|
14 Июня 2015 |
Россия |
89 850 |
Рынок мясных изделий. Текущая ситуация и основные игроки
|
14 Июня 2015 |
Россия |
52 500 |
Маркетинговое исследование и анализ рынка мраморной говядины в РФ, 2013-2014 гг.
|
3 Июня 2015 |
Россия |
50 000 |
Периодический обзор «Банк новинок на рынке мясных продуктов и деликатесов: Апрель 2015 года»
|
25 Мая 2015 |
Россия |
29 900 |
Маркетинговое исследование мирового и российского рынка свинины, 2012-2014 гг. Прогноз до 2020 г.
|
9 Мая 2015 |
Россия |
50 000 |
Анализ мясной отрасли в Крыму в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
|
6 Мая 2015 |
Крым |
97 500 |
Маркетинговое исследование «Рынок баранины 2015. Текущая ситуация, перспективы развития, свободные ниши, прогноз до 2017 года»
|
29 Апреля 2015 |
Россия |
29 900 |
Маркетинговое исследование и анализ производства колбасных изделий в России, январь-август 2014 год.
|
13 Апреля 2015 |
Россия |
50 000 |
Маркетинговое исследование и анализ рынка колбасных изделий России, 2012-2013 гг.
|
6 Апреля 2015 |
Россия |
50 000 |
Маркетинговое исследование и обзор рынка оленины в Санкт-Петербурге в 2013 году.
|
2 Апреля 2015 |
Россия, Ленинградская область |
50 000 |
Маркетинговое исследование «Рынок мяса крупного рогатого скота (в т.ч. говядины) 2015. Текущая ситуация, перспективы развития, свободные ниши, прогноз до 2017 года»
|
24 Марта 2015 |
Россия |
34 500 |
Маркетинговое исследование «Рынок свинины 2015. Текущая ситуация, перспективы развития, свободные ниши, прогноз до 2017 года»
|
11 Марта 2015 |
Россия |
33 000 |
Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка колбасы и колбасных изделий 2010-2014 гг. Оценка влияния санкций. Прогноз до 2017 года»
|
20 Февраля 2015 |
Россия |
36 000 |
Анализ рынка колбасных изделий в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
|
17 Февраля 2015 |
Россия |
82 500 |
Инвестиционная привлекательность мясной отрасли и производства колбасных изделий в России. Декабрь 2014
|
11 Февраля 2015 |
Россия |
89 850 |
Организация производства мясных деликатесов и колбасы из конины в Республике Башкортостан
|
26 Января 2015 |
Россия, Республика Башкортостан |
50 000 |
Рынок вареных колбасных изделий: прогноз до 2017 года
|
26 Декабря 2014 |
Россия |
41 850 |
Российский рынок колбасных изделий - 2014г.
|
22 Декабря 2014 |
Россия |
52 500 |
Актуальные исследования и бизнес-планы
- Рынок соли в России и Евразии
- 1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка соли в России в 2010-2011гг.
2.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка соли в России
2.2. Объем рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3. Емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4. Структура и динамика рынка соли в РФ
3. Объемы и динамика производства соли в РФ в 2010-2011гг.
3.1. География производства соли в РФ
3.2. Доля экспорта в производстве
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители соли в РФ
4.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
4.2. Профили основных игроков (до 10 компаний)
5. Анализ внешнеторговых поставок соли в РФ в 2010-2011гг.
5.1. Объем и динамика импорта
5.2. Структура импорта
5.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
5.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
5.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
5.2.4. по регионам получения
5.3. Объем и динамика экспорта
5.4. Структура экспорта
5.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
5.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
5.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении)
5.5. Баланс экспорта/импорт…
- Анализ рынка минеральной и питьевой воды в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
- Цель исследования Провести анализ российского рынка минеральной и питьевой воды. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка минеральной и питьевой воды. Определить объем и темпы роста производства минеральной и питьевой воды в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России минеральной и питьевой воды. Выделить и описать основные сегменты рынка минеральной и питьевой воды в России. Охарактеризовать структуру потребления минеральной и питьевой воды в России. Определить рыночные доли основных участников рынка минеральной и питьевой воды. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке минеральной и питьевой воды в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка минеральной и питьевой воды в России до 2019 г. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка минеральной и питьевой воды в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка минеральной и питьевой воды в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка минеральной и питьевой воды в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп минеральной и питьевой воды. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка минеральной и пить…
- Российский рынок минеральной воды. Маркетинговое исследование и анализ рынка
- О компании Компания ЗАО «Висма» основана в 1993г., с 2001г. получила эксклюзивное право на добычу и розлив минеральной воды под маркой «Архыз» на территории Тебердинского Биосферного заповедника в горах Карачаево-Черкесской Республике. В структуру «Висма» входят несколько мощных производственных комплексов, главные из которых - это цеха по розливу минеральной воды.. Ассортиментный портфель и портфель брендов На сегодняшний день ЗАО «Висма» предлагает широкий ассортимент высококачественной продукции. Это знаменитые воды «Архыз» и «Ессентуки», которые выпускаются под торговой маркой «Vita» в бутылках различной емкости и кулерах. География деятельности Более 20 представительств на территории РФ Показатели деятельности Мощностью заводов компании около … млн. дал в год в Архызе, Черкесске и Пятигорске. В первом квартале 2009г. доля компании на рынке питьевой и минеральной воды составила – …% Преимущества Находится в тройке самых крупных заводов-производителей минеральных вод Широкий ассортимент продукции Уникальность источника минеральной воды (талая ледниковая вода) Один из самых агрессивных и быстрорастущих региональных игроков Одной из первых начала освоение европейского рынка Компания Нарзан О компании Промышленный розлив «Нарзана» в бутылки был начат 14 июня 1894г. В октябре 1992…
- Анализ рынка оборудования для пищевой промышленности в РФ
- Объект исследования: Рынок оборудования для пищевой промышленности в РФ в 2013-2015гг.
Цель исследования: Получение актуальной информации о рынке для расстановки приоритетов в организации деятельности компании. Получение информации о потенциальных потребителях и наиболее перспективных регионах развития.
Формат предоставления информации: Электронный
География: Российская Федерация
Период: 2013 — 2015гг. Сроки выполнения: от 33 рабочих дня
- Исследование рынка резаного салата
- 1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка резаных салатов в Москве и МО 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Общая характеристика резаных салатов 2.1.2. Классификация резаных салатов 2.2. Объем и динамика рынка свежего резаного салата 2.3. Емкость рынка М и МО (потенциал) 2.4. Прогноз развития рынка. Темпы роста. 2.5. Структура рынка: 2.5.1. Структура рынка по месту выращивания (Москва, Московская область, прочее) 2.5.2. Структура рынка по видам резаного салата 2.5.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных салатов 3. Анализ импортных поставок резаного салата в РФ (по группам продукции) 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по регионам получения (с выделением указанных областей) 3.2.3. по видам резаного салата (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Преимущества и недостатки импортной продукции 4. Анализ производства резаного салата в РФ (по группам продукции и по географии исследования). 4.1. Основные производители 4.2. Профили крупнейших производителей 4.3. Анализ действующих площадей посадки салата (по видам и регионам) 4.3.…
|
|