Поиск исследований и бизнес-планов
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Масложировая промышленность
Всего найдено: 164
Название исследования
|
Дата выхода
↑ |
Регион
|
Цена, руб.
|
Маркетинговое исследование и анализ рынка сливочного масла и спредов в разрезе каналов сбыта Modern Trade в Российской Федерации с разбивкой по ФО, 2013-2014 гг.
|
25 Марта 2015 |
РФ с разбивкой по ФО, кроме ДВФО, СФО, КФО. |
50 000 |
Маркетинговое исследование и анализ рынка растительных масел в РФ, 2014 г.
|
18 Марта 2015 |
Россия |
50 000 |
Анализ рынка растительных масел в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
|
15 Марта 2015 |
Россия |
93 000 |
Анализ рынка майонеза и майонезных соусов в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
|
12 Марта 2015 |
Россия |
93 000 |
Анализ масложировой отрасли в странах СНГ в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
|
6 Марта 2015 |
СНГ |
105 000 |
Обзор рынка подсолнечного масла России. 2015 год
|
6 Марта 2015 |
Россия |
63 375 |
Маркетинговое исследование «Рынок сливочного масла 2015. Текущая ситуация, перспективы развития, свободные ниши, прогноз до 2017г.»
|
24 Февраля 2015 |
Россия |
33 000 |
Анализ рынка маргарина в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
|
17 Февраля 2015 |
Россия |
93 000 |
Анализ мирового рынка растительных масел в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
|
8 Января 2015 |
Мир |
90 000 |
Обзор рынка маргариновой продукции в 2014 году: жд перевозки
|
21 Декабря 2014 |
Россия |
29 900 |
Обзор рынка кукурузного масла в 2014 году
|
21 Ноября 2014 |
Россия |
29 900 |
Обзор рынка рапсового масла в 2014 году
|
21 Ноября 2014 |
Россия |
29 900 |
Обзор рынка подсолнечного масла в 2014 году
|
21 Ноября 2014 |
Россия |
29 900 |
Мировой и российский рынок пальмового масла - 2014г.
|
17 Сентября 2014 |
Россия |
45 000 |
Рынок рапса и рапсового масла: комплексный анализ и прогноз до 2016 года
|
3 Сентября 2014 |
Россия |
47 850 |
Анализ российских производителей масложировой отрасли 2014 г.
|
21 Июля 2014 |
Россия |
75 000 |
Рынок растительного масла в России в 2012-I кв. 2014 гг.
|
6 Июля 2014 |
Россия |
60 000 |
Мировой и российский рынок растительных масел - 2014г.
|
24 Июня 2014 |
Россия |
45 000 |
Российский рынок маргарина и спецжиров 2011- 1 кв. 2014 гг.
|
16 Мая 2014 |
Россия |
82 500 |
Кабинетное исследование российского рынка майонеза
|
29 Марта 2014 |
Россия |
37 500 |
Актуальные исследования и бизнес-планы
- Российский рынок детского питания. Влияние кризиса. Прогнозы развития
- СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ВОЗРАСТУ РЕБЕНКА
Детское питание можно классифицировать по возрасту ребенка:
· От 0 до 3х месяцев
· От 4х месяцев
· до 1 года
· От 1 года до 2 лет
· 2 - 4 года
· 4-6 лет
· 6-9 лет
Подобная возрастная сегментация связана с физиологическими
закономерностями формирования детского организма. До четырех месяцев
ребенок находится на грудном (искусственном или смешанном)
вскармливании. С четвертого месяца жизни в рацион ребенка постепенно
начинают вводиться продукты прикорма – в первую очередь, сок, который
поначалу дается малышу в малых дозах. Затем в меню постепенно
появляются фруктовые и овощные пюре, каши, цельномолочные продукты.
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ОСНОВНЫМ
НАИМЕНОВАНИЯМ
Сейчас Рынок детского питания представлен двумя основными сегментами:
заменителями материнского молока (сухими и жидкими) и продуктами
прикорма. К последним относится практически весь остальной ассортимент
детских продуктов: каши, мясные, овощные и фруктовые пюре, натуральные
соки, детская вода и
- Аналитическая справка по рынку пивоваренного оборудования в России
- 1. Обзор рынка
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Объем рынка пивоваренного оборудования в России, 2013 г.
1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по видам пивоваренного оборудования
1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.3. Оценка ёмкости рынка пивоваренного оборудования в России, 2013 г.
2. Анализ внешнеторговых поставок пивоваренного оборудования в России, 2013 г.
2.1. Объем импорта, 2013 г.
2.2. Объем экспорта, 2013 г.
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы пивоваренного оборудования в России
3.1. Основные компании-конкуренты: доли на рынке (диаграмма)
3.2. Доля ООО «Генрих Шульц» на рынке пивоваренного оборудования в России
3.3. Профили основных игроков
4. Выводы
- Маркетинговое исследование и анализ рынка пищевой соли в России, 2013 г.
- 1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка пищевой соли в РФ, 2013гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики рынка соли в РФ 2.1.2. Объем рынка соли в РФ, 2013г. 2.1.3. Емкость рынка РФ, 2013г. 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по производителям. 2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.2.3. Структура рынка по федеральным округам
3. Анализ внешнеторговых поставок пищевой соли в РФ, 2013 г. 3.1. Объем импорта 2013 г.
3.2. Структура импорта 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика экспорта 2013 г. 3.4. Структура экспорта 2013 г. 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.5. Баланс экспорта/импорта 2013 г.
4. Анализ производства пищевой соли в РФ, 2013 г. 4.1. Объем и динамика производств…
- Рынок детского питания (выпуск 3)
- 9.4.1 Сравнительная характеристика крупнейших
розничных сетей 88
10 Анализ потребителей 91
10.1 Описание потребителей 91
10.2 Предпочтение потребителей 92
10.2.1 По видам приобретаемой продукции 92
10.2.2 По видам потребляемой продукции 94
10.2.3 По маркам 94
10.2.4 По типу упаковки 95
10.3 Критерии выбора покупки 99
10.3.1 Частота покупок и потребления продукции 100
10.3.2 Затраты на покупку 102
10.3.3 Место покупки 102
10.4 Медиа-предпочтения потребителей 103
10.5 Основные тенденции в потребительском сегменте 104
11 Обобщающие выводы и рекомендации 105
11.1 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 105
11.2 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 106
11.3 Тенденции рынка 107
11.4 Влияние кризиса на рынок 107
11.5 Текущее состояние рынка 108
11.6 Прогнозы развития рынка до 2012 года 108
12 Общие выводы по отчету 110
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2004 - 2009 гг., млрд. руб.
Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства,
2008 - 2009 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2009 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной
заработной платы, руб.
Диаграмма 5. Динамика численности безработных в 2009 году, тыс. чел.
Диаграмма 6. Динамика производст…
- Российский рынок пива: комплексный анализ и прогноз до 2016 года
- МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ 1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Основные понятия на рынке пива 2.2. История пива 2.3. Сырье для производства пива 2.4. Технология производства пива 2.5. Способы классификации пива 2.6.Методологические пояснения 3. МИРОВОЙ РЫНОК ПИВА 3.1. Крупнейшие страны-поставщики и страны-потребители пива 3.2. Слияния и поглощения 3.3. Тенденции мирового рынка 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПИВА 4.1. Динамика объема рынка пива по годам 4.2. Доля импорта на российском рынке пива 4.3. Динамика доли импорта на российском рынке пива 5. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПИВА 5.1. розничные продажи пива и пивных напитков Динамика по годам Сегментация по видам 5.2. Пиво Динамика розничных продаж пива по годам Динамика розничных продаж пива по кварталам Структура розничных продаж пива по федеральным округам Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам пива Региональная структура розничных продаж пива 5.3. Напитки на основе пива 6. РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ ПИВА НА …
|
|