Поиск исследований и бизнес-планов
Рубрикатор :: Бумажное производство, тара и упаковка :: Упаковка – сырье/ материалы
Всего найдено: 13
Актуальные исследования и бизнес-планы
- Маркетинговое исследование и рынка упаковки в РФ, 2014 г. Базы данных предприятий, использующих упаковку для своей продукции.
1. Обзор направлений рынка в РФ, в которых используется упаковка производимой продукции, 2014 г. 1. Обзор рынка ЛКМ в РФ, 2014 г. 1. Общая информация по рынку ЛКМ (на водно-дисперсионной/акриловой основе) для розничных- потребителей: 1. Объем рынка в натуральном выражении 2. Структура рынка ЛКМ (на водно-дисперсионной / акриловой основе) для розничных- потребителей: 1. структура рынка по производителям 2. структура рынка по типам упаковки продукции 3. структура рынка по граммажам упаковки продукции 2. Обзор рынка молотого, растворимого кофе, какао заварного типа в РФ, 2014г. 1. Общая информация по рынку молотого, растворимого кофе, какао заварного типа в РФ, 2014: 1. Объем рынка в натуральном выражении 2. Структура рынка молотого, растворимого кофе, какао заварного типа в РФ, 2014: 1. структура рынка по производителям 2. структура рынка по типам упаковки продукции 3. структура рынка по граммажам упаковки продукции
3. Обзор рынка плавленных сыров в РФ, 2014 г. 1. Общая информация по рынку плавленных сыров в РФ, 2014: 1. Объем рынка в натуральном выражении 2. Структура рынка плавленных сыров в РФ, 2014: 1. структура рынка по производителям 2. структура рынка п…
- Маркетинговое исследование и анализ рынка полиэтилена
- 1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка полиэтилена в России, 2013-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Объем, ёмкость и динамика рынка в РФ, 2013-2014 гг. Прогноз объема и ёмкости на среднесрочную перспективу. 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Анализ внешнеторговых поставок в РФ, 2013-2014 гг. 3.1. Объем и динамика импорта, 2013-2014 гг. 3.2. Объем и динамика экспорта, 2013-2014 гг. 4. Анализ производства в РФ, 2013-2014 гг. 4.1. Объем и динамика производства, 2013-2014 гг. 4.2. Структура производства 4.2.1. по товарным группам 4.2.2. по регионам РФ 4.2.3. по ключевым производителям 5. Ценовой анализ, 2014 г. 5.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 5.2. Средняя цена импорта и экспорта 5.3. Анализ цены потребления 6. Анализ потребления в РФ, 2013-2014 гг. 6.1. Оценка объема и динамики потребления, 2013-2014 гг. 7. Выводы по исследованию 7.1. Перспективы развития рынка 7.2. Прогноз развития рынка до 2020 г. 7.3. Выводы по исследованию.
- Маркетинговое исследование рынка гибкой пленки в России, 2012-2013 гг.
- Содержание исследования:
Методологические комментарии к исследованию
1. Обзор рынка гибкой пленки (по вышеуказанным видам) в России, 2012-2013 гг. 1.1. Общая информация по рынке 1.1.1. Основные характеристики рынка 1.1.2. Объем, емкость и динамика рынка 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2019 г. 1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.1.5. Сферы использования термоусадочной пленки (без печати, с печатью) 1.2. Структура рынка 1.2.1. по видам пленки 1.2.2. по отраслям потребления 1.2.3. по типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок гибкой пленки (по вышеуказанным видам) в России, 2012-2013 гг. 2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Структура импорта 2.2.1. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2. по компаниям-получателям, их сфера деятельности (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3. по видам пленки (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3. Объем и динамика экспорта 2.4. Структура экспорта 2.4.1. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.3. по видам п…
- Маркетинговое исследование рынка гибкой упаковки в РФ, 2012-2013 гг.
- 1. Обзор рынка гибкой упаковки в РФ 2012-2013 гг.
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики продукта
1.1.2 Основные характеристики рынка
1.1.3 Объем рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
1.1.4 Емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.6 Структура рынка по видам гибкой упаковки
1.1.7 Структура рынка по отраслям применения 2. Конкурентный анализ рынка гибкой упаковки в РФ 2012-2013 гг.
2.1 Структура рынка по производителям: доли игроков рынка
2.2 Профили 20 компаний-производителей (перечень заранее согласуется с заказчиком)
2.2.1 Объемы производства (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2 Сбытовая политика
3. Рекомендации и выводы по исследованию
- Рынок тары и упаковки (выпуск 1)
- ОБЪЕМЫ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА, ИМПОРТА И ЭКСПОРТА
В целом, рассматривая объем импорта тары и упаковки в натуральном и
стоимостном выражении, можно отметить, что в настоящее время спрос почти
полностью удовлетворяется за счет внутреннего производства. На долю импорта
приходится всего лишь 3,2 и 1,1% всей представленной на российском рынке
тары и упаковки в стоимостном и натуральном выражении соответственно. Эти
доли, вряд ли, увеличатся в ближайшие годы.
В то же время, как показывает анализ данных Государственного таможенного
комитета (ГТК), российский импорт тары и упаковки пока существенно превышает
экспорт.
ЭКСПОРТ УПАКОВОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
Отечественные производители уже практически полностью обеспечивают
отечественный рынок, но они пока не представлены широко на рынках соседних
государств. Основные поставки осуществляются в Казахстан (на 30—40 млн долл.
США в год) и Украину (на сумму 20—25 млн долл. США в год). Также поставки
осуществляются в Азербайджан, Узбекистан и Германию (на сумму в 3–5 млн
долл. США в год в каждую из этих стран).
В 2003 году произошел значительный рост объема экспорта российских
упаковочных материалов в натуральном выражении. Это было связано с
опережающими темпами развития отрасли в России по сравнению со странами-
импортерами. Затем, в 2004 году, экспо…
|
|