ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: бытовая химия расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Название исследования: Обзор российского рынка говядины (артикул: 09636 00730)
Дата выхода отчета: 6 Августа 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2014 гг
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 50000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Обзор рынка содержит актуальную статистическую информацию о российском рынке говядины.

Цели обзора  – описать ситуацию на российском рынке говядины, представить актуальную информацию об объемах производства по субъектам РФ, дать финансово-экономические показатели деятельности производителей и объемы их производства.

Методы получения и источники информации:

• Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

• Интервьюирование экспертов рынка.

• Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

• Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Анализ рынка водки и ликёроводочных изделий в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг. 9 Августа 2014 78000
Обзор рынка сахара Украины 2013 9 Января 2013 29900
Российский рынок табака: комплексный анализ и прогноз - 2023 5 Апреля 2023 88500


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Исследование рынка услуг жилищно-коммунального хозяйства в РФ, с выделением ЦФО, СЗФО
1. Обзор рынка услуг жилищно-коммунального хозяйства в РФ, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013 г. 1.1.3. Оценка объёма инвестиций в отрасль 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Глобальные тренды на рынке ЖКХ РФ 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по видам компаний (государственные, частные) 1.2.2. Структура рынка по ФО 2. Анализ основных игроков на рынке услуг жилищно-коммунального хозяйства в РФ, 2013 г. 2.1. Перечень основных игроков. Доля на рынке 2.2. Стратегия развития основных игроков 3. Анализ потребителей топливных ресурсов на рынке ЖКХ в РФ, 2013 г. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Сегментация по видам потребляемого топлива (газ, уголь, мазут) 4. Рекомендации и выводы по исследованию Глава 2. Исследование рынка услуг жилищно-коммунального хозяйства в ЦФО (Владимирская, Ивановская, Костромская, Московская, Смоленская, Ярославская, Рязанская, Тверская области), 2013 г. 1. Обзор рынка услуг жилищно-коммунального хозяйства в ЦФО(Владимирская, Ивановская, Костромская, Московская, Смоленская, Ярославская, Рязанская, Тверская области), 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.2. О…
Рынок бутилированной питьевой воды
Целью исследования является описание актуального состояния рынка питьевой бутилированной воды и выделение основных тенденций его развития. Задачи исследования: • Проанализировать макроэкономическую конъюнктуру рынка • Обозначить долю рынка бутилированной воды в общей структуре рынка прохладительных напитков • Описать отдельные виды продукции по различным основаниям • Определить емкость и объем рынка • Проанализировать основные факторы, влияющие на ценообразование • Оценить инвестиционную привлекательность Рынка • Выделить основные тенденции и прогнозы развития рынка • Выделить и описать крупнейших игроков на Рынке • Выделить сегменты потребителей питьевой воды • Проанализировать потребительские предпочтения в каждом сегменте • Указать мотивы и места покупок • Определить факторы, влияющие на спрос • Описать схему сбыта на рынке и основные розничные каналы сбыта • Описать организацию работы с поставщиками • Обозначить крупнейших дистрибьюторов на Рынке. География исследования: Российская Федерация. Методология исследования: кабинетное исследование. В качестве вторичной информации были использованы статьи профессиональных журналов, периодические издания, информационные аналитические порталы, мнения экспертов. Целевая аудитория. Данное исследование будет представлять интерес для: • П…
Анализ рынка томатной продукции в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Аннотация По оценкам BusinesStat, c 2006 по 2010 гг стоимостный объем рынка томатной продукции в России вырос на 99% – с 38,6 до 76,7 млрд руб. Стоимостной объем продаж томатной продукции рос темпами, намного опережающими рост рынка в натуральном выражении. Опережение было обусловлено быстрым ростом цен на томатную продукцию: с 2006 по 2010 гг средняя цена 1 кг томатной продукции выросла на 109% – с 47,6 до 99,6 руб. В 2010 г натуральный объем продаж томатной продукции достиг 742,8 тыс т. При этом емкость рынка томатной продукции в 2010 г составила 894,9 тыс т. Разница между объемом и емкостью рынка объясняется наличием натурального производства томатной продукции в России. Иными словами, часть томатной продукции делается из выращенных в домохозяйствах помидоров и такие продукты не попадают в торговлю. Ежегодно в российских частных хозяйствах изготавливается порядка 150 тыс т томатной продукции. В настоящее время российский рынок томатной продукции контролируется отечественными производителями. В 2010 г предложение консервов состояло из 491,9 тыс т российской продукции и 230,7 тыс т импортной продукции. «Анализ рынка томатной продукции в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры…
Кабинетное исследование российского рынка чая. Выпуск 5
1Введение6 2Список использованных источников7 3Методологическая часть9 3.1Описание типа исследования9 3.2Объект исследования9 3.3Цели и задачи исследования9 3.4География исследования9 3.5Время проведения исследования9 3.6Методы сбора данных9 4Макроэкономические показатели11 4.1Общая экономическая ситуация11 4.1.1Динамика валового внутреннего продукта11 4.1.2Промышленное производство12 4.1.3Уровень инфляции13 4.1.4Уровень доходов населения14 4.1.5Розничная торговля14 4.1.6Инвестиции15 4.1.7Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка чая16 5Описание отрасли17 5.1Пищевая промышленность (Производство пищевых продуктов)17 5.1.1Тенденции в пищевой промышленности20 5.2Описание смежных рынков.22 5.2.1Рынок кофе.22 5.2.2Объем рынка кофе23 5.2.3Сезонность рынка кофе24 5.2.4Игроки рынка кофе25 5.2.5Основные каналы продаж кофе25 5.3Тенденции развития Рынка28 6Сегментация рынка29 6.1Определение продукции29 6.2Сегментирование продукции по основным наименованиям29 6.3Сегментация по видам чая29 6.4Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления32 6.5Сегментирование Продукции по видам упаковки32 6.5.1Упаковка различных видов чая33 6.6Ценовое сегментирование Продукции34 6.6.1Тенденции в сегментах различных видов Продукции36 6.6.2Тенденции в сегментах упаковки чая36 6…
18 Апрель, 22:21
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: