ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: спецтехника расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Молочные продукты/ мороженое/ сыры :: Маркетинговое исследование: рынок розничной торговли молочными продуктами
Название исследования: Маркетинговое исследование: рынок розничной торговли молочными продуктами (артикул: 09578 00730)
Дата выхода отчета: 26 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 50000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

В отчете представлена актуальная информация о рынке розничной торговли молочными продуктами.

Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке розничной торговли молочными продуктами, представить актуальную информацию об объемах торговли, запасах, обеспеченности.

Среди форматов розничной торговли в сегменте молочной продукции наибольшая доля продаж приходится на супермаркеты, дискаунтеры. Расположение розничных торговых точек в непосредственной близости к потребителям имеет важное значение, поскольку молочная продукция имеет ограниченный недлительный срок хранения, и пользуется повседневным спросом.

Методы получения и источники информации:

• Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

• Интервьюирование экспертов рынка.

• Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

• Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Обзор рынка табака для кальяна в Украине 10 Сентября 2018 87600
Обзор рынка биопродуктов Украины 2013г. 11 Сентября 2013 29900
Анализ рынка продуктов из козьего молока 7 Декабря 2019 90000


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка замороженных овощей и фруктов в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена Соотношение цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены ПРОДАЖИ ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена ПРОДАЖИ ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ ДЛЯ СЕКТОРА HORECA Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Розничная цена ПОКУПКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ Численность покупателей Доля покупателей от населения Уровень покупки и средние затраты на покупку ПРОИЗВОДСТВО ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ ЭКСПОРТ И ИМПОРТЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный …
Открытие химчистки с прачечной в Московской области
Структура бизнес-плана «Открытие химчистки с прачечной в Московской области, д. Марфино»:

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Общее описание проекта
2.2. Описание предполагаемых услуг
2.2.1. Услуги химчистки
2.2.2. Услуги прачечной
2.3. Информация об участниках проекта*
2.4. Месторасположение проекта

3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Общий обзор рынка химчисток в Московской области, по Дмитровскому шоссе, д.Марфино и прилегающие населённые пункты в радиусе 20 км
3.1.1. Общие характеристики рыка услуг химчисток
3.1.2. Основные тенденции на рынке
3.1.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.1.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.1.5. Ценообразование на рынке
3.2. Общий обзор рынка прачечных в Московской области, по Дмитровскому шоссе, д.Марфино и прилегающие населённые пункты в радиусе 20 км
3.2.1. Общие характеристики рыка услуг прачечных
3.2.2. Основные тенденции на рынке
3.2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.2.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.2.5. Ценообразование на рынке
3.3. Рекомендации по выбору помещения с учётом анализа конкурентов
3.4. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, …
Импорт соков, нектаров и сокосодержащих напитков в Россию и экспорт из России в 2009 – I Полугодии 2010 гг.
Смотрите Демо-версию отчета в файле Excel
Рынок энергетических напитков в России. Февраль 2012
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка энергетических напитков. Задачи исследования 1. Определить основные показатели рынка энергетических напитков в России: • Объём рынка; • Темпы роста; • Тенденции и перспективы развития. 2. Проанализировать исследования о потребительских предпочтениях и характеристике потребителей. 3. Выявить классификацию энергетических напитков в России и описать её. 4. Определить объём экспорта и импорта алкогольных и безалкогольных энергетических напитков в 2009-2011 гг. по следующим параметрам: • По странам происхождения/назначения; • По товарным маркам. 5. Определить полный круг производителей и импортеров энергетических напитков в России и охарактеризовать их. 6. Описать правовое регулирование рынка энергетических напитков. 7. Выявить круг новых товарных марок на рынке безалкогольных энергетических напитков. 8. Описать конкурентную среду на рынке энергетических напитков в России и охарактеризоватьсуществующий ассортимент по следующим критериям: • внешний вид продукта; • дата выхода продукта на российский рынок; • информация о производителе; • классификация продукта. Объект исследования Рынок…
24 Апрель, 15:36
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: