ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: СРО расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Название исследования: Маркетинговое исследование: рынок майонеза (артикул: 09575 00730)
Дата выхода отчета: 26 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 50000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

В отчете представлена актуальная информация о рынке майонеза.

Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке майонеза, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка.

Методы получения и источники информации:

• Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

• Интервьюирование экспертов рынка.

• Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

• Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Прогноз развития рынка молока и молочных изделий до 2017 года 27 Ноября 2015 29900
Обзор рынка пива в 2014 году: жд перевозки 21 Декабря 2014 29900
Обзор рынка спирта Украины 2012 13 Ноября 2012 29900


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование рынка свежих овощей
1. Обзор рынка свежих овощей 1.1. Общая информация по рынку свежих овощей в России. Основные тенденции и перспективы развития. 1.2. Основные характеристики исследуемой продукции 1.3. Объем и динамика рынка свежих овощей 2005-1 кв.2012 гг 1.4. Доля импортной продукции 1.5. Доля огурцов, салата и помидор на рынке свежих овощей в целом 1.6. Емкость рынка свежих овощей 1.7. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка томатов, огурцов,салата 1.8. Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Основные параметры по рынку томатов, огурцов, салата в ЦФО и Ставропольском крае 2.1. Объем и динамика рынка томатов 2005-1 кв.2012гг 2.2. Доля импортной продукции на рынке томатов 2.3. Емкость рынка томатов 2.4. Объем и динамика рынка огурцов 2005-1 кв.2012гг 2.5. Доля импортной продукции на рынке огурцов 2.6. Емкость рынка огурцов 2.7. Объем и динамика рынка салата 2005-1 кв.2012гг 2.8. Доля импортной продукции на рынке салата 2.9. Емкость рынка салата 3. Производство томатов, огурцов, салата в ЦФО, Ставропольском крае 3.1. Объем и динамика производства томатов 2005-1 кв.2012 гг 3.2. Объем и динамика производства огурцов 2005-1 ква.2012 гг 3.3. Объем и динамика производства салата 2006- 1 кв.2012 гг 3.4. Прогнозы производства томатов, огурцов, салата в ЦФО и Ставропольском крае 4. Импорт томато…
Анализ рынка пивоварен в России
1. Общий анализ рынка пива в России 1.1. Общая характеристика российского рынка пива. 1.2. Объем и динамика рынка пива. 1.3. Объем и динамика рынка пивоварен в Москве и области. 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка. 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок. 1.5. Перспективы развития рынка пивоварен, емкость рынка сбыта для пивоварен. 2. Структура рынка пива 2.1. Структура рынка по ценовому признаку (эконом, среднеценовой, премиум) 2.2. Структура рынка по марками и производителям пива. 3. Производство пива в России 3.1. Объем и динамика производства пива. 3.2. Сегментация производства по регионам 3.3. Сегментирование производства по типу производителя (промышленные масштабы и локальные производители (пивоварни). 4. Конкурентный анализ на рынке пивоварен в Москве и области 4.1. Основные игроки на рынке пивоварен в Москве и области. 4.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов, профили компаний. 4.3. Условия работы компаний-конкурентов. 4.4. Анализ ценовой политики конкурентов. 4.5. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 4.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов. 5. Потребление пива в России. 5.1. Оценка объема потребления пива в России по регионам. 5.2. Группы потребителей продукции пивоварен, самые активные п…
Маркетинговое исследование рынка диетических продуктов
1. Обзор рынка диетических продуктов питания для контроля массы тела (канал аптечных сетей)
1.1. Общая информация по рынку
Основные характеристики продуктов
Основные характеристики рынка
Заболеваемость ожирением и сахарным диабетов распространенность назначения диетических продуктов врачами лечебных учреждений
Объем рынка
Емкость рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

2. Структура рынка
2.1 Структура рынка по ассортименту. Новинки в диетическом, диабетическом питании
2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

3. Анализ потребителей диетических продуктов питания для контроля массы тела

3.1 структура потребителей по полу и возрасту
3.2 структура потребителей по доходу
3.3 структура потребителей по виду деятельности
3.3 структура потребителей по наличию проблем со здоровьем
3.3 структура потребителей по опыту потребления диетических продуктов
3.3 требования потребителей к диетическим продуктом и потребительские предпочтения

4. Рекомендации и выводы по исследованию
23 Апрель, 20:35
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: