ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: бытовая химия расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Название исследования: Обзор российского рынка кофе (артикул: 09548 00730)
Дата выхода отчета: 24 Июля 2013
География исследования:  
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 50000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Обзор рынка содержит актуальную статистическую информацию о российском рынке кофе.

Цели обзора  – описать ситуацию на российском рынке кофе, представить актуальную информацию об объемах производства по субъектам РФ, провести анализ регионального торгового баланса, дать финансово-экономические показатели деятельности производителей и объемы их производства.

Российский рынок кофе состоит из трех основных сегментов: натуральный кофе, растворимый кофе и готовые продукты на основе кофе. В России представлено производство всех перечисленных сегментов. Большая часть российского производства приходится на растворимый кофе, и только четверть – на прочие виды кофе. Главными производителями кофе являются крупные международные компании – Нестле Фуд, Крафт Фудс, Монтана Кофе. На долю данных компаний приходится около половины от производства кофе в России.

Внутригодовая динамика производства кофе в России отличается повышательной динамикой. Так, по сегменту натурального кофе более трети от годового объема приходится на четвертый квартал. В сегменте смесей на основе кофе на первый квартал приходится лишь 1%, резкое увеличение объемов производства наблюдается в мае. Растворимый кофе характеризуется наиболее равномерным производством в течение года, поскольку пользуется наибольшим спросом у потребителей.
Полная характеристика рынка, включая экспортно-импортные операции, объем и динамику рынка, прогноз его развития, рыночные доли основных участников и особенности  потребления содержится в отчете Маркетинговое исследование. Рынок кофе.

В обзоре рынка кофе рассматривается информация по следующим товарным группам:

  • Кофе без кофеина и кофе жареный
  • Кофе растворимый в виде порошка, гранул, хлопьев, брикетов и любой другой твердой форме
  • Продукты готовые на основе экстрактов, эссенций или концентратов кофе или на основе кофе

Методы получения и источники информации:

  • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей
  • Интервьюирование экспертов рынка
  • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика)
  • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.                  ОБЗОР РЫНКА

    1.1.            Общая информация по рынку:

    1.1.1       Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2       Общая характеристика рынка

    1.1.3.     Объем рынка

    1.1.4.     Емкость рынка

    1.1.5.     Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.     Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.            Структура рынка.

    1.3.            Данные по производству:

    1.3.1.     Объем и динамика производства

    1.3.2.     Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.                  ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.            Объем и динамика импорта

    1.2.1.     Структура импорта:

    1.2.1.1.                       по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    1.2.1.2.                       по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    1.2.1.3.                       по компаниям – производителям в стоимостном выражении

    2.2.            Объем и динамика экспорта

    1.2.2.     Структура экспорта:

    1.2.2.1.                       по странам получателям

    1.2.2.2.                       по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.            Баланс экспорта/импорта за период времени

     

     3.                  КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.            Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов:  ОАО "РУСПРОД"

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.            Ценовой анализ

     4.                  АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.           Оценка объема потребления

    4.2.           Отрасли потребления

    4.3.           Основные потребители

    4.4.           Частота и динамика потребления

    4.5.           Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.           Прочие факторы спроса

    4.7.           Описание потребительских предпочтений

    4.8.           Объем импорта в потреблении

    4.9.           Прогноз потребления

     

    5.                  РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.           Барьеры входа в отрасль

    5.2.           Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.           Законодательное регулирование

    5.4.           Государственные программы

    5.5.           Перспективы рынка

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Рынок кофейных и снековых автоматов в России 9 Июня 2012 60000
Анализ мирового рынка рапсового масла в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг 25 Ноября 2013 52500
Маркетинговое исследование: рынок рыбы и рыбной продукции 27 Февраля 2010 50000


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка чая
1. Сегментация рынка чая в России по основным его видам, в натуральном выражении, 2012 год.
2. Сегментация рынка чая в России по основным его видам, в стоимостном выражении, 2012 год
3. Динамика сегментов рынка чая в России по виду упаковки, в натуральном выражении, 2012 году
4. Доли основных производителей чая на российском рынке в натуральном выражении (+ непосредственно по маркам чая), 2012 году
5. Доли основных производителей чая на российском рынке в стоимостном выражении (+ непосредственно по маркам чая), 2012 году
Российский рынок кофе (выпуск 2)
В области розничной торговли конкуренция идет по следующим параметрам: · По цене продукции · По разнообразию предоставляемой продукции · По географическому охвату ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ РОЗНИЧНЫМИ КОМПАНИЯМИ В последнее время конкуренция между розничными сетями идет в области экспансии. Они начинают открывать больше магазинов, выходят на новые рынки, осваивая новые территории. То есть сейчас конкуренция в основном лежит в области регионального расширения торговых сетей, некоторые сети выходят на рынок близлежащих государств. · Основная тенденция - движение в регионы крупных сетей, где им приходится конкурировать с местными операторами. · Значительный рост ассортимента, предлагаемого конечному потребителю. · Все большее внимание уделяется не только городам-миллионикам с развитой инфраструктурой, но и более мелким городам. · Крупные торговые сети, стремясь как можно быстрее закрепиться на рынке, покупают местных игроков. · Происходит процесс слияния некоторых крупных игроков. В 2006г. произошло слияние сетей «Пятерочка» и «Перекресток». · Развитие ритейла будет происходить в основном за счет региональных рынков. Федеральные сети продолжат движение в регионы, а региональные операторы начнут выходить на федеральный
Анализ рынка нежареного кофе в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
Анализ рынка нежареного кофе в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
The Russian coffee market: state and development trends
2.11. Динамика темпов мирового потребления кофе в странах-производителях и странах-импортерах в 2004-2008 гг. 2.12. Динамика объемов и темпов мирового потребления кофе в странах- производителях в 2004-2008 гг. 2.13. Динамика объемов и темпов мирового потребления кофе в странах- импортерах в 2004-2008 гг. 2.14. Темпы роста емкости сегмента натурального кофе в России в 2004-2008гг. в стоимостном выражении 2.15. Выпуск и темпы производства натурального кофе в России в 2005-2008 гг. 2.16. Темпы роста сегмента растворимого кофе в России в 2004-2008гг. в натуральном выражении 2.17. Темпы роста сегмента растворимого кофе в России в 2004-2008гг. в стоимостном выражении 2.18. Структура сегмента растворимого кофе в России по видам в 2004-2008гг. в натуральном выражении 2.19. Структура сегмента растворимого кофе в России по видам в 2004-2008гг. в стоимостном выражении 2.20. Динамика рыночных долей ведущих производителей в России сублимированного кофе в натуральном выражении 2.21. Динамика рыночных долей ведущих производителей в России сублимированного кофе в стоимостном выражении 2.22. Структура распределения ведущих торговых марок сублимированного кофе в России в стоимостном выражении в январе 2009 года 2.23. Выпуск и темпы производства кофейных напитков в России в 2005-2008 гг. 2.24. Потр…
18 Апрель, 9:33
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: