ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: спецтехника расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Перевозки/ логистика/ таможня :: Грузовые перевозки :: Маркетинговое исследование: рынок автомобильных грузоперевозок
Название исследования: Маркетинговое исследование: рынок автомобильных грузоперевозок (артикул: 09529 00730)
Дата выхода отчета: 27 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 50000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

В отчете представлена актуальная информация о рынке автомобильных грузоперевозок.

Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке автомобильных грузоперевозок, представить актуальную информацию об объемах перевозок, грузооборота коммерческого сегмента автотранспорта, объёмах международных грузоперевозок, структуре международных перевозок по направлениям, странам-перевозчикам, конъюнктуре рынка.

Методы получения и источники информации:

• Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

• Интервьюирование экспертов рынка.

• Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

• Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

 

Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    2.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/

    2.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    2.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    2.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    2.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    2.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    2.1.6.     Профили основных игроков

    2.1.7.     Насыщенность рынка

    2.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    2.1.9.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    2.2.        Ценовой анализ

     3.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    3.1.       Оценка объема потребления

    3.2.       Отрасли потребления

    3.3.       Основные потребители

    3.4.       Частота и динамика потребления

    3.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    3.6.       Прочие факторы спроса

    3.7.       Описание потребительских предпочтений

    3.8.       Прогноз потребления

     

    4.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    4.1.      Барьеры входа в отрасль

    4.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    4.3.      Законодательное регулирование

    4.4.      Государственные программы

    4.5.      Перспективы рынка

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Обзор рынка производственно-складской недвижимости Калининградской области, IV кв. 2010 г. 8 Октября 2010 29900
Маркетинговое исследование рынка грузопассажирских вертолетных перевозок 20 Января 2015 50000
Рынок складских услуг ЮФО 3 Мая 2016 55500


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование рынка гибкой упаковки в РФ, 2012-2013 гг.
1. Обзор рынка гибкой упаковки в РФ 2012-2013 гг. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики продукта 1.1.2 Основные характеристики рынка 1.1.3 Объем рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.4 Емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.6 Структура рынка по видам гибкой упаковки 1.1.7 Структура рынка по отраслям применения 2. Конкурентный анализ рынка гибкой упаковки в РФ 2012-2013 гг. 2.1 Структура рынка по производителям: доли игроков рынка 2.2 Профили 20 компаний-производителей (перечень заранее согласуется с заказчиком) 2.2.1 Объемы производства (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 Сбытовая политика 3. Рекомендации и выводы по исследованию
Исследование рынка 3 PL providers Москвы и Московской области.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка 3 PL провайдеров (склады и логистические комплексы) в Москве и Московской области 2.1. Предложения 3 PL провайдеров на рынке Москвы и МО: 2.1.1. объем предложений на рынке; 2.1.2. арендные ставки; цены; 2.1.3. характеристика помещений (классы складов, площадь, расположение и т.д.); 2.2. Описание потребительских предпочтений (местоположение, транспортная доступность, современность, др.) 2.3. Чувствительность к цене (наиболее востребованный ценовой сегмент) 2.4. База данных 3 PL провайдеров Москвы и МО 3. Оценка экономической эффективности использования услуг 3 PL провайдеров 4. Выводы по исследованию 4.1. Целесообразность использования услуг 3 PL провайдеров. Анализ месторасположения , удобство для Заказчика. 4.2. Выводы по исследованию
Анализ рынка услуг такси в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг
По расчетам BusinesStat, в 2010-2014 гг стоимостный объем рынка услуг такси в России увеличился на 65%: с 53,7 млрд руб до 88,6 млрд руб. Рост рынка происходил под влиянием роста средней цены и численности поездок. Особенностью российского рынка такси является значительная доля нелегального сектора. Но в последнее время происходит постепенная легализация отрасли, в том числе благодаря изменениям в законодательстве. За последние 5 лет численность поездок на такси в стране увеличилась на 30,1%: с 168,6 млн поездок до 219,4 млн поездок. Одним из факторов роста показателя стало технологическое развитие отрасли: внедрение мобильных сервисов в деятельность такси. В настоящее время мобильные сервисы предоставляются онлайн-агрегаторами и сетевыми диспетчерскими. Средняя цена проезда в такси в 2010-2014 гг ежегодно увеличивалась и в 2014 г составила 403,8 руб. Основным фактором роста показателя стало увеличение цен на бензин. Также дополнительные издержки накладывают процедура легализации бизнеса, привлечение квалифицированных водителей и обновление парка автомобилей. Сдерживающее влияние на рост цен оказывает усиление конкуренции на рынке за счет появления мобильных приложений и интернет-сервисов, с помощью которых можно выбрать наиболее привлекательные по цене услуги. Ежегодно BusinesSt…
Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных складов (2010-2012г.)
Структура аналитического отчета
Характеристика исследования 5
Глава 1. Общая характеристика рынка холодильных складов 8
1.1. Текущее состояние российского рынка холодильных складов 8
1.2. Объем рынка холодильных складов 15
1.3. Основные игроки рынка ЦФО 22
Глава 2. Анализ спроса 25
2.1. Основные сегменты потребления 25
2.2. Сезонность и эластичность спроса 30
2.3. Основные критерии выбора оператора складского комплекса 33

2.4. Величина неудовлетворенного спроса на холодильные склады 35
Глава 3. Прогнозы и перспективы развития рынка 40
Глава 4. Основные выводы 46

Приложение 1. 49

Классификация холодильных складов по классам объектов 49

Рынок мультифруктовых соков. Текущая ситуация и прогноз
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

1.1. Население России

Численность населения

Крупнейшие города

Уровень жизни населения

Экономическая активность

1.2. Экономическая ситуация

Динамика развития экономики

Стабильность государственного бюджета

1.3. Положение России в мире

Доля РФ в мировом населении

2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1. Характеристика продукции

2.2. Способы классификации

Классификация по ОКПД

Классификация по ТН ВЭД

Классификация по способу обработки сырья

3. МИРОВОЙ РЫНОК СОКОВ И НЕКТАРОВ

3.1. Объемы рынка соковой продукции по странам мира

3.2. Потребление соков по странам мира

3.3. Предпочтения по вкусам соков

4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МУЛЬТИФРУКТОВЫХ СОКОВ

4.1. Динамика объема рынка

4.2. Динамика доли импорта на рынке

4.3. Потребление мультифруктовых соков в России

5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СОКОВ И НЕКТАРОВ

5.1. По видам продукции

5.2. По типу сырья

5.3. По ценовым категориям

24 Апрель, 9:34
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: