Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники: Госкомстат Украины, Бизнес, Деловой статус, Украинский бизнес
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание 1. Рынок 1.1. Общая характеристика товара 1.2. Структура рынка 1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка 1.4. Емкость рынка и динамика развития 1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке 1.5.1. Анализ импорта 1.5.2. Анализ экспорта 1.6. Проблемы рынка 1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Основные игроки 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители 3.1. Сезонность 3.2. Сегментация потребителей 3.3. Региональные особенности потребления 3.4. Предпочтения потребителей 4. Приложения
Перечень приложений
Рис. 1.2.1. - Соотношение пакетированного и весового чая Украины в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении) , % Рис. 1.2.2. - Структура рынка чая Украины в зависимости от типа чая в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1. - Динамика производства чая в Украине в 2007 -2011 гг., тыс. тонн Рис. 1.4.2. - Помесячная динамика производства чая в Украине в 2010 -2011 гг., тонн Рис. 1.4.3. - Динамика товарных запасов чая в розничной сети по Украине в денежном выражении в 2005-2010 гг., млн. грн. Рис. 1.4.4. - Динамика товарных запасов чая в розничной сети по Украине в 2005-2010 гг., в днях торговли Рис. 1.4.5. - Динамика объемов реализации чая в 2005-2010 гг. (в натуральном выражении), тыс.т Рис. 1.4.6. - Динамика розничного товарооборота чая в Украине в 2005-2011 гг., млн. грн. Рис. 1.4.7. - Динамика объемов реализации чая в Украине в 2006-2010 гг. (в денежном выражении), млн. дол. США Рис. 1.4.8. - Динамика объемов реализации чая в Украине в 2005-2010 гг. (в натуральном выражении), тыс. т. Рис. 1.4.9. - Баланс рынка чая в Украине в 2007 -2011 гг. (импорт-экспорт), тонн Рис. 1.5.1.1. - Динамика импорта чая в Украину в 2007-2011 гг., тонн Рис. 1.5.1.2. - Географическая структура импорта чая в Украину в январе-ноябре 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.1.3. - Географическая структура импорта чая в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.1.4. - Доли крупнейших импортеров чая в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.1.5. - Доли крупнейших импортеров чая в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.1.6. - Географическая структура импорта мате в Украину в январе-ноябре 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.1.7. - Географическая структура импорта мате в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.2.1. - Динамика экспорта чая в Украину в 2007-2011 гг., тонн Рис. 1.5.2.2. - Географическая структура экспорта чая из Украины в январе-ноябре 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.2.3. - Географическая структура экспорта чая из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.2.4. - Доли крупнейших экспортеров чая в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.2.5. - Доли крупнейших экспортеров чая в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), % Табл. 2.1.1. - Рейтинг крупнейших брендов на рынке чая Украины в 2011 году Рис. 2.1.1. - Доли крупнейших производителей чая в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 2.1.2. - Доли крупнейших производителей травяных и фруктовых чаев в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 2.2.1. - Структура продаж чая в Украине по каналам сбыта в 2007-2010 гг., % Табл. 3.2.1. - Сегментация потребителей в зависимости от того, на что они обращают внимание при покупке чая, % Рис. 3.3.1. - Структура розничного товарооборота предприятий чая по регионам по итогам 9 мес. 2011 гг., (в натуральном выражении) % Рис. 3.4.1. - Структура продаж чая в Украине по ценовым категориям (за 100-граммовую пачку) в 2007-2011 гг., % Приложение – контакты основных операторов
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка кофе и чая в России.
Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка кофе и чая в 2013 – I пол. 2015 гг.
2. Определить объем и темпы роста производства кофе и чая в России в 2013 – I пол. 2015 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России кофе и чая в 2013 – I пол. 2015 гг.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка кофе и чая в России.
5. Охарактеризовать структуру потребления кофе и чая в России.
6. Определить рыночные доли основных участников рынка кофе и чая.
7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке кофе и чая в России.
8. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка кофе и чая в России до 2016 г.
9. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка кофе и чая в России в ближайшие несколько лет.
10. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка х кофе и чая в России.
11. Определить факторы, препятствующие росту рынка кофе и чая в России.
12. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп кофе и чая.
13. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка кофе и чая.
14. Провести мониторинг цен и определить уровень цен …
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка фруктов в России. Задачи исследования 1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка фруктов. 2. Определить объем и темпы роста производства фруктов в России. 3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России фруктов. 4. Охарактеризовать структуру потребления фруктов в России. 5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка фруктов в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок фруктов в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью Метод анализа данных 1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). 2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. 3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. 4. Ресурсы сети Интернет в России и мире. 5. Экспертные опросы. 6. Материалы участников отечественного и мирового рынков. 7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. 9. Материалы и базы данных стат…