Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования: Анализ рынка электронных платежных систем, используемых на территории России.
Задачи исследования: Проанализировать состояние рынка электронных платежных систем России; Описать способы функционирования электронных платежных систем на территории России; Оценить динамику развития и перспективы рынка электронных платежных систем России; Дать характеристику основным игрокам российского рынка электронных платежных систем.
Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Рынок электронных платежных систем 3.1 История становления рынка электронных платежных систем 3.2 Виды электронных платежных систем 3.3 Основные показатели и динамика рынка электронных платежных систем 3.3.1 Рынок электронной цифровой наличности 3.3.2 Электронные платежи, совершенные при помощи банковских карт 3.3.3 Терминалы моментальной оплаты 3.3.4 Рынок мобильных платежей 3.3.5 Рынок электронных платежей в социальных сетях и онлайн-играх 4. Характеристики потребителей электронных платежных систем 4.1 Характеристика потребителей рынка электронных денег 4.2 Характеристики пользователей финансовых сервисов в интернете 4.3 Характеристики пользователей мобильного интернета 5. Основные игроки рынка ЭПС 5.1 QIWI, Объединенная система моментальных платежей 5.2 QIWI Кошелек 5.3 Яндекс.Деньги 5.4 WebMoney Transfer 5.5 RBK Money 5.6 КиберПлат 5.7 Элекснет 5.8 Рапида 5.9 ChronoPay 5.10 Assist 5.11 PayPal, международная платежная система 6. Законодательное регулирование рынка электронных платежных систем 6.1 Национальная платежная система 7. Тенденции развития рынка электронных платежных систем 8. Приложение 1 Список таблиц, рисунков и диаграмм
Перечень приложений
Список рисунков: Рисунок 1. Типовая схема реализации электронного платежа Рисунок 2. Оплата поездки в московском метро с помощью мобильного телефона с NFS-технологией
Список таблиц: Таблица 1. Достоинства и недостатки разных форм оплаты Таблица 2. Динамика основных социально-демографических характеристик пользователей интернета, которые покупали, заказывали товары/услуги или расплачивались в интернете электронными деньгами за последний к опросу месяц Таблица 3. Прирост аудитории интернета и мобильного интернета за год, апрель 2011 Таблица 4. Ключевые показатели деятельности QIWI, 2009-2010
Список диаграмм: Диаграмма 1. Способы пополнения электронных кошельков, 2010 Диаграмма 2. Структура рынка интернет-платежей по банковским картам Диаграмма 3. Динамика оборота рынка моментальных платежей, 2006-2010 Диаграмма 4. Структура платежей в терминалах моментальной оплаты, 2008-2010 Диаграмма 5. Распределение респондентов, пользующихся терминалами моментальной оплаты, по возрастным группам, 2011 Диаграмма 6. Распределение ответов респондентов на вопрос: «Как Вы обычно осуществляете платежи (оплата услуг ЖКХ, телефона, штрафов, кредитов и др.)?» Диаграмма 7. Структура платежей, проводившихся с помощью банковских карт в интернете, клиентами Ситибанка и пользователями ресурса Google в 2008-2010 годах, по количеству операций Диаграмма 8. Структура платежей, проводившихся с помощью банковских карт в интернете, клиентами Ситибанка и пользователями ресурса Google в 2008-2010 годах, по объему платежей Диаграмма 9. Узнаваемость систем электронных денег среди жителей Москвы, 2011 Диаграмма 10. Наиболее часто используемые жителями Москвы системы электронных денег, 2011 Диаграмма 11. Причины отказа от использования электронных денег жителями Москвы, 2011 Диаграмма 12. Причины отказа от использования электронных платежей, 2006 Диаграмма 13. Структура платежей через системы электронных денег у жителей Москвы, 2011 Диаграмма 14. Финансовые инструменты, используемые в интернете, 2010 Диаграмма 15. Социально-демографические характеристики пользователей финансовых сервисов интернета, 2010 Диаграмма 16. Динамика численности интернет-пользователей в России, 2002-1q2011 Диаграмма 17. Проникновение интернета и мобильного интернета в возрастных группах, февраль 2011 Диаграмма 18. Годовой оборот Группы QIWI, 2007-2010 Диаграмма 19. Динамика оборота системы WebMoney, 2004-2010 Диаграмма 20. Структура оборота компании КиберПлат, декабрь 2010 Диаграмма 21. Динамика оборота компании Элекснет, 2003-2010 Диаграмма 22. Количество терминалов компании Элекснет, 2003-2010
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка 3 PL провайдеров (склады и логистические комплексы) в Москве и Московской области
2.1. Предложения 3 PL провайдеров на рынке Москвы и МО:
2.1.1. объем предложений на рынке;
2.1.2. арендные ставки; цены;
2.1.3. характеристика помещений (классы складов, площадь, расположение и т.д.);
2.2. Описание потребительских предпочтений (местоположение, транспортная доступность, современность, др.)
2.3. Чувствительность к цене (наиболее востребованный ценовой сегмент)
2.4. База данных 3 PL провайдеров Москвы и МО
3. Оценка экономической эффективности использования услуг 3 PL провайдеров
4. Выводы по исследованию
4.1. Целесообразность использования услуг 3 PL провайдеров. Анализ месторасположения , удобство для Заказчика.
4.2. Выводы по исследованию
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка свеклы (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
1. ОБЗОР РЫНКА
1.1. Общая характеристика рынка бизнес-тренингов в России
1.2. Объем рынка бизнес-тренингов в России и области
1.3. Оценка текущих тенденций развития рынка бизнес-тренингов в России и области.
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
2.1. Насыщенность рынка.
2.2 Основные игроки рынка бизнес-тренингов Ростовской области: доля на рынке, профили компаний. Наличие федеральных игроков на рынке.
2.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах: фишки, лого, слоганы и т.п.
2.4. Анализ ценовой политики конкурентов.
2.5. Анализ каналов продвижения услуг конкурентов на рынке.
2.6. Оценка положения компании заказчика на рынке.
3. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
3.1. Перспективы и прогноз развития рынка бизнес-тренингов в Ростовской области.
3.2. Формирование выигрышных конкурентных преимуществ для Заказчика.
3.3. Рекомендации по эффективному продвижению тренинговых услуг на рынке Ростовской области.
1 Общий анализ экономической ситуации в Республике Башкортостан 1.1 Общеэкономические показатели РБ в 2013 г. 1.2 Наиболее развитые производственные отрасли в РБ. Оценка конкурентных преимуществ 1.3 Рейтинг 20 крупнейших производственных предприятий (по объему производства в стоимостном выражении), их доля на мировом рынке 1.4 Оценка возможностей, перспектив, рисков и угроз для выхода 20 крупнейших производственных предприятий на зарубежные рынки 1.5 Наиболее перспективные направления для экспорта Республики Башкортостан, сравнительные анализ 2 Анализ рынков стран Латинской Америки, перспективных для экспорта продукции из Республики Башкортостан. 2.1 Краткая оценка ситуации на выбранных рынках, по следующим параметрам
- Объем товарного предложения;
- Ассортимент и качество выпускаемых изделий;
- Размеры импорта по данному товару или группе;
- Достигнутый уровень жизни и потребностей населения;
- Покупательная способность потребителей, уровень и соотношение цен на товары;
- Численность потребителей;
- Степень насыщенности рынка;
- Состояние сбытовой, торговой и сервисной сети;
- Географическое положение рынка;
- Природно-климатические условия;
- Национально-бытовые традиции;
- Достигнутый уровень обеспеченности и др.
- Законодательство
- Логистика
- Криминальная обстановка 2.2 Ан…
Резюме Анализ рынка 1 Общая характеристика рынка бутилированной воды 2 Определение и классификация бутилированной воды 3 Сезонность 4 Структура рынка 5 Имидж напитков 6 Исследование потребительских предпочтений 7 Анализ цен на услуги по доставке питьевой воды в Москве и Санкт-Петербурге Маркетинговая стратегия 1 Анализ стадии жизненного цикла товара и выбор маркетинговой стратегии 2 Выбор и обоснование средств маркетинговой коммуникации 3 Предложения по брэндированию торговой марки Анализ факторов, влияющих на деятельность компании на рынке бутилированной воды SWOT –анализ проекта Этапы проекта по созданию производства питьевой бутилированной воды Наполнение этапов проекта Юридическое окружение Обзор технологий очистки воды Оценка качества питьевой воды Оборудование для розлива бутилированной воды 1 Общие сведения 2 Производители оборудования для очистки и розлива питьевой воды 3 Оборудование для дистрибуции Производство артезианской воды Линии розлива воды Сравнение затрат по вариантам реализации проекта Основные выводы