Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования: Провести анализ российского рынка платного образования и банковского кредитования в сфере обучения.
Задачи исследования: Проанализировать систему и структуру платного образования в России; Определить объем, емкость и темпы роста российского рынка платного образования; Проанализировать показатели банковского кредитования в сфере платного образования; Определить показатели, характеризующие предложение банковского кредитования в сфере платного образования (цель кредита, сумма кредита, срок кредита, процентная ставка, размер комиссий, требования к заемщику, требования к учебному заведению, требования к залогу и поручителям, другие характеристики); Оценить тенденции и потенциал развития российского рынка банковского кредитования платного образования.
Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Mystery-Shopping в банках путем телефонных интервью со специалистами банков.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Характеристика российского рынка платного образования 3.1 Сегменты рынка платного образования 3.2 Показатели рынка образования 3.2.1 Общие количественные показатели рынка платного профессионального образования 3.2.2 Рынок платных услуг высшего профессионального образования 3.2.3 Рынок бизнес-образования 4. Характеристика российского рынка банковского кредитования платного образования 4.1 Общие условия образовательных кредитов 4.2 Виды образовательных кредитов 4.3 История развития рынка образовательного кредитования 4.3 Конкуренция образовательного кредита и нецелевого потребительского кредита 4.5 Сотрудничество банков с ВУЗами 4.6 Причины невостребованности образовательных кредитов 5. Анализ предложения образовательных кредитных продуктов банков 5.1 Образовательный кредит на базовое профессиональное образование 5.2 Образовательный кредит на необязательное профессиональное образование (послевузовское образование, дополнительное образование, бизнес-образование) 5.3 Тенденции и потенциал развития российского рынка банковского кредитования платного образования 6. Приложение 1 6.1. Основные показатели рынка образования по регионам РФ 7. Приложение 2 7.1. Аккредитованные бизнес-школы России 8. Приложение 3 8.1. База данных программ образовательного кредитования 9. Приложение 4 9.1. Список таблиц и диаграмм
Перечень приложений
Список таблиц:
Таблица 1. Основные показатели образования в Российской Федерации, 1995-2009 Таблица 2. Сравнение условий образовательного и потребительского кредита Таблица 3. Рейтинг субъектов РФ по количеству государственных и муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования в 2009 году Таблица 4. Распределение численности студентов государственных и муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования по ФО и регионам РФ, 2009 Таблица 5. Стоимость одного года обучения в государственных и муниципальных ВУЗах России на местах с полным возмещением затрат, 2010/2011 учебный год Таблица 6. Аккредитованные бизнес-школы, выдающие диплом МВА государственного образца
Список диаграмм: Диаграмма 1. Число негосударственных общеобразовательных учреждений, 1995-2010 Диаграмма 2. Численность обучающихся в негосударственных общеобразовательных учреждениях, 1995-2010 Диаграмма 3. Число негосударственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, 1995-2010 Диаграмма 4. Численность студентов негосударственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, 1995-2010 Диаграмма 5. Число образовательных учреждений высшего профессионального образования, 1995-2010 Диаграмма 6. Распределение государственных и муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования по федеральным округам, 2009/2010 Диаграмма 7. Распределение негосударственных образовательных учреждений высшего профессионального образования по федеральным округам, 2009/2010 Диаграмма 8. Регионы, в которых количество негосударственных ВУЗов превышает количество государственных и муниципальных, 2009/2010 Диаграмма 9. Распределение филиалов государственных и муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования по федеральным округам, 2009/2010 Диаграмма 10. Распределение филиалов негосударственных образовательных учреждений высшего профессионального образования по федеральным округам, 2009/2010 Диаграмма 11. Минимальное и максимальное количество филиалов государственных и муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования по регионам России Диаграмма 12. Минимальное и максимальное количество филиалов негосударственных образовательных учреждений высшего профессионального образования по регионам России Диаграмма 13. Численность студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования, 1995-2010 Диаграмма 14. Распределение студентов, оплачивающих свое обучение самостоятельно, по виду образовательных учреждений, 2008/2009 Диаграмма 15. Динамика численности студентов государственных и негосударственных образовательных учреждений высшего профессионального образования по источникам финансирования обучения, 1995-2008 Диаграмма 16. Темп роста численности студентов ВУЗов, 1995-2009 Диаграмма 17. Доля численности студентов платной формы обучения среди всех студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования, 1995-2009 Диаграмма 18. Распределение численности студентов государственных и муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования по Федеральным округам, 2009, тыс. чел. Диаграмма 19. Распределение численности студентов негосударственных образовательных учреждений высшего профессионального образования по федеральным округам, 2009, тыс. чел. Диаграмма 20. Динамика распределения студентов государственных и муниципальных ВУЗов по формам обучения (очная, очно-заочная, заочная, экстернат), 1995-2010 Диаграмма 21. Динамика распределения студентов негосударственных ВУЗов по формам обучения (очная, очно-заочная, заочная, экстернат), 1995-2010 Диаграмма 22. Распределение образовательных кредитов банков по видам финансируемого образования, 2011, шт. Диаграмма 23. Распределение образовательных кредитов банков по количеству видов финансируемого образования, 2011 Диаграмма 24. Наличие льготного периода кредитования в образовательных кредитных программах, шт. Диаграмма 25. Минимальные рублевые процентные ставки по кредитованию базовых образовательных кредитов Диаграмма 26. Максимальные рублевые процентные ставки по кредитованию базовых образовательных кредитов Диаграмма 27. Распределение банков по видам кредитуемого необязательного образования Диаграмма 28. Минимальные рублевые процентные ставки по программам кредитования необязательного образования (исключая специальные программы кредитования MBA) Диаграмма 29. Максимальные рублевые процентные ставки по программам кредитования необязательного образования (исключая специальные программы кредитования MBA)
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА СОУСОВ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Определение продукции Показатели социально-экономического развития Описание отрасли Влияющие и смежные рынки Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СОУСОВ Сегментация Рынка по основным видам продукции Ценовая сегментация Рынка Сегментация Рынка по виду упаковки Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА СОУСОВ Объем производства Объем импорта и экспорта Объем Рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СОУСОВ Уровень конкуренции, параметры конкуренции Описание профилей крупнейших игроков Рынка Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ СОУСОВ Особенности сбытовой политики на Рынке Описание производителей Описание розничного сегмента Рынка Основные каналы продвижения на рынке Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА СОУСОВ Описание потребителей на Рынке Потребительские предпочтения на Рынке Резюме по разделу ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Основные тенденции Рынка STEEPLE-анализ рынка Риски и барьеры при выходе на рынок РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
1. Общая характеристика рынка выставочных услуг России 1.1. Текущие тенденции в отрасли 1.2. Основные проблемы на рынке выставочных услуг 1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка 1.4. Структура рынка 1.5. Оценка емкости рынка и динамики его развитии 2. Анализ конкурентной среды 2.1. Крупные участники рынка - выявление крупных игроков на рынке; - сводная контактная информация по организаторам выставок; - специализированные выставочные комплексы РФ; 3. Анализ основных потребителей 3.1. Сегментация потребителей 3.2. Сезонность 3.3. Предпочтения потребителей - критерии принятия решения об участии в выставке; - основные преимущества и недостатки современных выставочных центров, работы организаторов; - минимальные требования к выставочному залу; - ценовой предел участия в выставке (какую максимальную сумму за аренду готовы заплатить); Данный раздел исследования будет включать себя информацию, полученную от непосредственных потребителей выставочных услуг в ходе выявления их предпочтений. Для чего проведение интервьюирование компаний-потребителей из различных отраслей и регионов России, которые активно участвуют в выставочных мероприятиях. Перечень интервьюиру…