ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кризис расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Бумажное производство, тара и упаковка :: Оборудование для бумажной промышленности :: Маркетинговое исследование и анализ рынка машин и оборудования для производства гофрокартона и гофротары (2010-2012г.)
Название исследования: Маркетинговое исследование и анализ рынка машин и оборудования для производства гофрокартона и гофротары (2010-2012г.) (артикул: 08707 00730)
Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 209850
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка машин и оборудования для производства гофрокартона и гофротары:
 Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
 Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
 Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
 Сделан обзор схем дистрибьюции;
 Представлены профили основных игроков рынка;
 Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования
Оценка состояния рынка машин и оборудования для производства гофрокартона и гофротары, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
 Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:
 Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
 Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
 Специализированные базы данных;
 Отраслевая статистика;
 Сбор и анализ данных из прайс-листов;
 Данные рейтинговых агентств;
 Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
 Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.
Метод:
 Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка машин и оборудования для производства гофрокартона и гофротары
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт машин и оборудования для производства гофрокартона и гофротары
    2.5.1. Сегментация импорта машин и оборудования для производства гофрокартона и гофротарыв разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта машин и оборудования для производства гофрокартона и гофротарыв разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта машин и оборудования для производства гофрокартона и гофротарыв разрезе производителей
    2.6. Экспорт машин и оборудования для производства гофрокартона и гофротары
    2.6.1. Сегментация экспорта машин и оборудования для производства гофрокартона и гофротарыв разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта машин и оборудования для производства гофрокартона и гофротарыв разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке машин и оборудования для производства гофрокартона и гофротары
    2.7.1. Сегментация отечественного производства машин и оборудования для производства гофрокартона и гофротарыв разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства машин и оборудования для производства гофрокартона и гофротарыв разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

     Способ предоставления отчета             Электронный (pdf)

     

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА БУМАЖНЫХ САЛФЕТОК В РФ, 2019 1 Апреля 2019 67500
Строительство завода по производству крафт-мешков 28 Марта 2012 39900
ОТКРЫТИЕ ПРОИЗВОДСТВА ПЛАСТИКА ПВХ САМОКЛЕЮЩЕГОСЯ ДЛЯ ФОТОКНИГ 10 Марта 2015 42240


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка картофеля в России в 2008-2012гг, прогноз на 2013-2017гг
Дерново–подзолистая, суглинистая 60-100 60-120 90-140 Дерново–подзолистая, супесчаная 90-120 60-120 120-160 Торфяники, пойменные земли 45-60 60-90 120-180 Серая лесная 60-90 60-120 60-120 Особую роль в повышении устойчивости растений картофеля к болезням играют калий и фосфор. Поэтому в зонах повышенной вредоносности бактериальных болезней, обыкновенной парши, ризоктониоза, фитофтороза следует вносить на 1 га повышенные нормы ионов калия и фосфора по сравнению с азотом (N1;P1,2-1,5;K1,2-2,0). Превышение дозы азота над количеством калия и фосфора приводит к резкому падению устойчивости растений и к заболеваниям. Популярные сорта картофеля В главе приведены наиболее популярные и перспективные сорта картофеля, районированные в России. Они сгруппированы по срокам созревания и цвету клубней. Ранние сорта Ранние сорта красного картофеля: 􀂃 Ред Скарлет. Сорт выращивается в Центральном, Волго-Вятском и Западно-Сибирском регионах страны. Клубень удлиненно-овальный с мелкими глазками. Мякоть желтая. Масса товарного клубня 56-102 г. Содержание крахмала 10,1-15,6%. 􀂃 Юбиляр. Сорт выращивается в Западно-Сибирском регионе. Клубень овально-округлый с глазками средней глубины. Мякоть желтая. Масса товарного клубня 94-210 г. Содержание крахмала 14,5-15,7%. 􀂃…
Рынок специй и пряностей (выпуск 2)
ЭКСПОРТ ПРОДУКЦИИ ОБЪЕМЫ ЭКСПОРТА Объем экспортируемых приправ, специй и пряностей в 2006 году составил 2 654,7 тонн на сумму 2,5 млн. долл. В стоимостном выражении 52,1% всего экспорта специй и пряностей приходится на
Маркетинговое исследование и анализ рынка полиэтилена
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка полиэтилена в России, 2013-2014 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Объем, ёмкость и динамика рынка в РФ, 2013-2014 гг. Прогноз объема и ёмкости на среднесрочную перспективу.
2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Анализ внешнеторговых поставок в РФ, 2013-2014 гг.
3.1. Объем и динамика импорта, 2013-2014 гг.
3.2. Объем и динамика экспорта, 2013-2014 гг.
4. Анализ производства в РФ, 2013-2014 гг.
4.1. Объем и динамика производства, 2013-2014 гг.
4.2. Структура производства
4.2.1. по товарным группам
4.2.2. по регионам РФ
4.2.3. по ключевым производителям
5. Ценовой анализ, 2014 г.
5.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
5.2. Средняя цена импорта и экспорта
5.3. Анализ цены потребления
6. Анализ потребления в РФ, 2013-2014 гг.
6.1. Оценка объема и динамики потребления, 2013-2014 гг.
7. Выводы по исследованию
7.1. Перспективы развития рынка
7.2. Прогноз развития рынка до 2020 г.
7.3. Выводы по исследованию.
Исследование российского рынка бумажной одноразовой посуды 2011 г
I. 1. Обзор рынка бумажной одноразовой посуды Центрального федерального округа a. Общая характеристика рынка в ЦФО b. Классификация основных участников рынка c. Основные производители. Оценка общего объема производства по регионам d. Ассортиментная сегментация рынка e. Импорт и экспорт бумажной одноразовой посуды в ЦФО в 2011 году f. Структура потребления бумажной одноразовой посуды. Основные потребители продукции. Оценка объема потребления по регионам g. Емкость рынка бумажной одноразовой посуды в ЦФО 2. Профили лидирующих участников рынка бумажной одноразовой посуды в ЦФО Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки: a. Наименование и контактная информация производителя. b. Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту). c. Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте d. Производственные мощности e. Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке *Данные по производству будут получены в ходе экспертных телефонных интервью с производителями продукции. 3. Выводы. Тенденции развития и прогноз развития рынка бумажной одноразовой посуды в ЦФО II. 1. Обзор рынка бумажной одноразовой посуды С…
3 Июль, 23:06
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: