ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: гостиница расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Название исследования: Обзор рынка сливочного масла Украины (артикул: 08466 00730)
Дата выхода отчета: 7 Сентября 2010
География исследования: Украина
Период исследования: 2010
Количество страниц: 17
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 29900
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники:«Молочное дело», «BIZ.liga.net», «Бизнес», «Справочник потребителя», «РосБизнесКонсалтинг», «Униан», «WebAgro.net», «Агронеделя», «Агроперспектива», «Продукты и ингредиенты», «Молочна промисловість», «Дело», «Компаньон», «Потребитель+рынок», «Огляд цін», «Статус», ЛігаБізнесІнформ, Государственный комитет статистики Украины

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.4.1. Анализ импорта
    1.4.2. Анализ экспорта
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников

Перечень приложений

Рис. 1.2.1. - Доли рынка Украины сливочного масла и спредов по объемам производства в 2009-2010 гг. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.2.2. – Сегментация рынка сливочного масла Украины по типу фасовки по результатам первой половины 2009 г., %
Рис. 1.3.1. – Динамика производства сливочного масла и спрэдов в Украине в 2004-2010 гг., тыс. т
Рис. 1.3.2. – Помесячная динамика производства сливочного масла  в Украине в 2009-2010 гг., тыс. т
Рис. 1.3.3. – Помесячная динамика производства спредов  в Украине в 2009-2010 гг., тыс. т
Рис. 1.3.4. – Помесячная динамика продаж сливочного масла и спредов в Украине в 2009 г., тонн
Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта сливочного масла в Украину в 2007-2010 гг. (в натуральном и в денежном выражении), тыс. тонн, млн. долл. США
Рис. 1.4.1.2. – Географическая структура импорта сливочного масла в Украину в январе-июне 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта сливочного масла в Украину в январе-июне 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.1. – Динамика экспорта сливочного масла из Украины в 2007-2010 гг. (в натуральном и в денежном выражении), тыс. тонн, млн. долл. США
Рис. 1.4.2.2. – Географическая структура экспорта сливочного масла из Украины в январе-июне 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта сливочного масла из Украины в январе-июне 2010 г. ( в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.1. - Доли основных производителей сливочного масла в Украине в 2008 году (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.2. - Доли основных производителей сливочного масла в Украине в 2009 году (в натуральном выражении), %
Рис. 2.3.1. - Индексы потребительских цен на масло в 2010 году,
к соответствующему периоду 2009 года
Табл. 3.2.1. - Сегментация потребителей по основным видам сливочного масла, %
Приложение – контакты крупнейших операторов


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка овощей закрытого грунта 28 Августа 2018 56000
Объемы потребления пива в Свердловской области 6 Ноября 2014 30000
Анализ рынка цитрусовых в России 12 Октября 2015 45000


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка Майонеза в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ Перспективы экономики в странах СНГ КЛАССИФИКАЦИЯ МАЙОНЕЗА ПРОДАЖИ МАЙОНЕЗА Баланс внешней и внутренней торговли ПРОИЗВОДСТВО МАЙОНЕЗА ИМПОРТ МАЙОНЕЗА Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКСПОРТ МАЙОНЕЗА Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта
Исследование рынка резаного салата
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка резаных салатов в Москве и МО
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Общая характеристика резаных салатов
2.1.2. Классификация резаных салатов
2.2. Объем и динамика рынка свежего резаного салата
2.3. Емкость рынка М и МО (потенциал)
2.4. Прогноз развития рынка. Темпы роста.
2.5. Структура рынка:
2.5.1. Структура рынка по месту выращивания (Москва, Московская область, прочее)
2.5.2. Структура рынка по видам резаного салата
2.5.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных салатов
3. Анализ импортных поставок резаного салата в РФ (по группам продукции)
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по регионам получения (с выделением указанных областей)
3.2.3. по видам резаного салата (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Преимущества и недостатки импортной продукции
4. Анализ производства резаного салата в РФ (по группам продукции и по географии исследования).
4.1. Основные производители
4.2. Профили крупнейших производителей
4.3. Анализ действующих площадей посадки салата (по видам и регионам)
4.3.…
Анализ мирового рынка свежих фруктов в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
Аннотация За 2006-2010 гг валовой сбор свежих фруктов в мире вырос почти на 10%: с 555 до 608 млн т. Наибольший рост валового сбора фруктов относительно предыдущих лет отмечался в 2008 г – 4%. В 2006-2010 гг наибольшие объемы свежих фруктов в мире собирались в Китае. В рассматриваемые годы доля Китая в общем объеме валового сбора свежих фруктов в мире колебалась от 30% в 2006 г до 31% в 2010 г. Однако несмотря на лидерство Китая по производству свежих фруктов, в среднедушевом расчете объем производства свежих фруктов там невелик. В 2006-2010 гг продажи свежих фруктов в мире увеличились на 10%: с 505 до 555 млн т. Наибольший рост продаж относительно предыдущего года наблюдался в 2009 г – почти 4%. По оценкам BusinesStat, в 2011-2015 гг продажи свежих фруктов в мире будут расти в среднем на 2% в год. В 2015 г объем продаж свежих фруктов в мире достигнет 619 млн т. В 2006-2010 гг наибольший объем продаж в мире приходился на дыни и арбузы – около 22% всех продаж фруктов. На бананы приходилось в среднем 16% продаж, на яблоки и апельсины – по 12% продаж. В 2010 г практически каждая третья покупка свежих фруктов в мире была совершена в Китае (171,9 млн т). В Индии было продано почти 12% всех свежих фруктов в мире, а в Бразилии – около 6%. В 2010 г по потреблению свежих фруктов на душу …
8 Июль, 12:52
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: