ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: спецтехника расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Название исследования: Обзор рынка кондитерских изделий Украины (артикул: 08347 00730)
Дата выхода отчета: 9 Марта 2011
География исследования: Украина
Период исследования: 2011
Количество страниц: 19
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 29900
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники:  Государственный комитет статистики Украины, Кондитер Украины, Бизнес,  Glavnoe.Ua

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок
    1.1. Общая характеристика товара
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.4.1. Анализ импорта
    1.4.2. Анализ экспорта
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников

     

Перечень приложений

Рис. 1.2.1. – Структура рынка кондитерских изделий, в зависимости от фасовки в 2009 г., %
Рис. 1.2.2. – Структура рынка кондитерских изделий Украины по основным видам продукции в 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.3.1. – Производство основных видов кондитерских изделий в Украине в 2006-2010 гг., тыс.тонн
Рис. 1.3.2. – Помесячная динамика производства основных видов кондитерских изделий в Украине в 2010 г.,
тыс. тонн
Рис. 1.3.3. – Динамика продаж  кондитерских изделий в Украине через торговую сеть предприятий в 2005 -2009 гг., тыс. тонн
Рис. 1.3.4. – Динамика розничного товарооборота кондитерских изделий в Украине в 2007 -2009 гг., млн. грн.
Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта кондитерских изделий в Украину в 2006-2010 гг., тыс. тонн
Рис. 1.4.1.2. – Динамика импорта кондитерских изделий в Украину в 2006-2010 гг., млн. долл. США
Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта кондитерских изделий из сахара, включая белый шоколад, (код УКТ ВЭД 1704000000) в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.4. – Географическая структура импорта готовых кондитерских изделий с содержанием какао (код УКТ ВЭД 180690000)
в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.5. – Географическая структура импорта хлебобулочных кондитерских изделий с содержанием или без содержания какао (код УКТ ВЭД 1905000000) в Украину в 2010 г.
(в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.1. – Динамика экспорта кондитерских изделий из Украины в 2006-2010 гг., тыс. тонн
Рис. 1.4.2.2. – Динамика экспорта кондитерских изделий из Украины в 2006-2010 гг., млн. долл. США
Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта кондитерских изделий из сахара, включая белый шоколад, (код УКТ ВЭД 1704000000) из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.4. – Географическая структура экспорта готовых кондитерских изделий с содержанием какао (код УКТ ВЭД 180690000) из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.5. – Географическая структура экспорта хлебобулочных кондитерских изделий с содержанием или без содержания какао (код УКТ ВЭД 1905000000) из Украины в 2010 г.
(в денежном выражении), %
Рис. 2.1.1. – Основные производители пряников и аналогичных изделий, сладкого печенья, вафлей в Украине в январе-сентябре
2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.2. – Основные производители шоколада и других продуктов с содержанием какао в брикетах, пластинах или плитках в Украине в январе-сентябре 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.3. – Основные производители изделий кондитерских из сахара, включая белый шоколад, без содержания какао
 в Украине в январе-сентябре 2010 г. (в натуральном выражении), %
Приложение – контакты крупнейших операторов рынка


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка уксусной кислоты как пищевого консерванта в РФ, 2011-2013 гг. 29 Апреля 2015 50000
Интернет-торговля в России: доставка готовой еды - 2023 30 Января 2023 109350
Маркетинговое исследование и анализ рынка крахмальной патоки (2010-2012г.) 1 Февраля 2012 209850


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Руководство по выбору поставщика (логистический подход).
1. Программа для выбора поставщика 4 листа 2. Руководство по использованию программы 3 стр. 3. Источники информации о поставщиках 3 стр. 4. Практических рекомендаций по разработке тендерной документации (шаблон) 11 стр. 5. Рекомендации по составлению перечня поставщиков для анализа, в том числе обзор основных интернет - ресурсов для проведения тендеров 2 стр. 6. Пример контракта на покупку продукции 7 стр.
Российский рынок питьевой и минеральной воды (выпуск 2)
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ На сегодняшний день сегмент газированных безалкогольных напитков — самый крупный на рынке безалкогольных напитков в целом. По оценкам экспертов, в 2007 г. суммарный объем продаж таких напитков превысил $530 млн. Наиболее емким сегментом данного рынка является сладкая газированная вода. Так, по оценкам экспертов, в 2006 году объем среднедушевого потребления газированных ароматизированных напитков превысил 35 л/чел. Несмотря на весьма внушительную долю рынка занимаемую данным сегментом, в последние годы наблюдается снижение темпов роста продаж этой продукции по сравнению с другими сегментами (питьевая, минеральные
Фруктово-ягодные консервы для детского питания: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка фруктово-ягодных консервов для детского питания (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Анализ рынка прохладительных напитков в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
На российском рынке прохладительных напитков за 2010-2014 гг максимальный объём продаж был зафиксирован в 2010 г. По итогам 2010 г в стране было реализовано 4,37 млрд л. Рекордный объём продаж в этот год был связан с аномально жарким летом. На длительное время во многих регионах страны установились высокие температуры и засуха. В последующие 2011 и 2012 гг происходила естественная коррекция рынка, и продажи прохладительных напитков в стране снижались. В 2013-2014 гг наблюдался рост реализации продукции – в среднем на 3,8% в год относительно предыдущих лет. По итогам 2014 г объём внутренних продаж прохладительных напитков составил 4,25 млрд л, что меньше показателя 2010 г почти на 3%. Традиционно в России наиболее популярным видом прохладительных напитков являются газированные воды с добавлением сахара. В 2010-2014 гг на их долю в продажах приходилось в среднем 80,5%. Преобладание этой категории прохладительных напитков над прочими объясняется популярностью и известностью всевозможных лимонадов и кол среди покупателей. Квас и другие напитки брожения за исследуемый период заняли второе место в объёме продаж. Доля реализации данных напитков составляла в среднем 15,6%. Коктейли на основе молока и какао расположились на третьей позиции со средней долей в 3,1% от суммарного объём…
24 Апрель, 7:38
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: