ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кризис расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Бумажное производство, тара и упаковка :: Упаковочное оборудование :: Маркетинговое исследование и анализ рынка фасовочного оборудования (2011г.)
Название исследования: Маркетинговое исследование и анализ рынка фасовочного оборудования (2011г.) (артикул: 08314 00730)
Дата выхода отчета: 20 Января 2012
География исследования:  
Период исследования: 2011г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 104850
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка фасовочного оборудования:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования
Оценка состояния рынка фасовочного оборудования, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка фасовочного оборудования
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт фасовочного оборудования
    2.5.1.    Сегментация импорта фасовочного оборудования в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта фасовочного оборудования в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта фасовочного оборудования в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт фасовочного оборудования
    2.6.1.    Сегментация экспорта фасовочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта фасовочного оборудования в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке фасовочного оборудования
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства фасовочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства фасовочного оборудования в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Обзор рынка гофротары Украины 9 Декабря 2013 66450
Маркетинговое исследование рынка и анализ упаковки из хром-эрзац 2011-2012 15 Июля 2013 164850
Анализ рынка картонно-бумажной тары и упаковки в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций) 13 Апреля 2016 67500


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование рынка упаковочного инструмента в России и Казахстане
Список таблиц 4 Список диаграмм 6 Методологические комментарии 7 ЧАСТЬ I 8 1. Обзор рынка упаковочного инструмента в РФ, 2012-2013 гг. 8 1.1. Общая информация по рынку 8 1.1.1. Основные характеристики рынка 8 1.1.2. Объем и динамика рынка упаковочного инструмента РФ, 2012 2013 гг. 10 1.1.3. Емкость рынка РФ, 2013г. 11 1.2. Структура рынка упаковочного инструмента в РФ, 2013 г. 12 1.2.1. по отраслям потребления упаковочного инструмента 12 1.2.2. по видам инструмента (пневматический, механический, электрический) 14 1.2.3. по моделям (раздельный, комбинированный) 14 1.2.4. по материалу ленты (стальная, пластиковая ПЭТ, ПП) 15 1.2.5. по размеру ленты (до 20 мм, до 32 мм) 16 1.2.6. по производителям, оценка доли импортных товаров 17 1.2.7. сегментация рынка по географии 18 1.3. Выявление перспективных сегментов рынка 19 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 20 1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 21 2. Анализ внешнеторговых поставок упаковочного инструмента в РФ, 2012 г. 23 2.1. Объем импорта упаковочного инструмента в РФ 23 2.2. Структура импорта 24 2.2.1. по странам-производителям и компаниям-производителям 24 2.2.2. по компаниям-получателям и регионам получения 26 2.2.3. по товарным группам, а также типоразмеру ленты и моделям инструмента 28 3. Конкурентный а…
Исследование рынка безалкогольных напитков (Санкт-Петербург)
1. Описание исследования 1.1. Методология исследования 1.2. Список диаграмм 2. Потребление безалкогольных напитков 2.1. Доля потребителей безалкогольных напитков 2.2. Потребление безалкогольных напитков 3. Лимонад 3.1. Частота покупки лимонада 3.2. Места потребления лимонада 3.3. Факторы выбора лимонада 3.4. Знание марок лимонада 3.5. Знание марок лимонада. Динамика 3.6. Покупка марок лимонада за период чаще всего 3.7. Покупка марок лимонада за период чаще всего. Динамика 3.8. Знание и покупка различных марок лимонада 3.9. Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории 4. Квас 4.1. Частота покупки кваса 4.2. Места потребления кваса 4.3. Факторы выбора кваса 4.4. Знание марок кваса 4.5. Покупка марок кваса за период чаще всего 4.6. Знание и покупка различных марок кваса 4.7. Знание и покупка марок кваса за период чаще всего. Динамика 4.8. Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории 5. Холодный чай 5.1. Частота покупки холодного чая 5.2. Места потребления холодного чая 5.3. Факторы выбора холодного чая 5.4. Знание марок холодного чая 5.5. Покупка марок холодного чая за период чаще всего 5.6. Знание и покупка марок холодного чая за период чаще всего. Динамика 6. Минеральная и питьевая вода 6.1. Частота покупки минеральной и питьевой воды 6.2. Места потребления…
Маркетинговое исследование рынка гибкой рулонной упаковки с печатью и ламинацией
Методологические комментарии к исследованию 1. Обзор рынка современной упаковки в сегменте гибкой рулонной упаковки с печатью в РФ 1.1.Общая информация по рынку 1.1.1.Основные характеристики продукта 1.1.2.Основные характеристики рынка, объем и емкость 1.1.3.Оценка текущих тенденций, факторов влияния и перспектив развития рынка 1.1.4.Оценка выбора номенклатуры для планируемого производства. Выводы 2.Анализ внешнеторговых поставок современной упаковки в сегменте гибкой рулонной упаковки с печатью в Центрально-Черноземном районе РФОбзор рынка современной упаковки в сегменте гибкой рулонной упаковки с печатью в РФ 2.1.Объем и динамика импорта 2.2.Украина-импорт. Объемы и цены 2.3.Украина-экспорт. Объем и динамика 2.4.Объем и динамика экспорта 2.5.Баланс внешнеэкономической деятельности (2010-2012 годы) 3.Анализ производства современной упаковки в сегменте гибкой рулонной упаковки с печатью в Центрально-Черноземном районе РФ 4.Анализ потребителей современной упаковки в сегменте гибкой рулонной упаковки с печатью в Центрально-Черноземном районе РФ 4.1.Общий обзор и анализ состояния пищевой промышленности. 4.2.Основные предприятия – потребители гибкой рулонной упаковки в ЦЧР. 4.3.Сезонность. 5.Анализ сырья для производства современной упаковки в сегменте гибкой рулонной упаковки …
Анализ рынка полимерных ящиков в России
1. Методологические комментарии к исследованию 2.Обзор рынка полимерных ящиков России, 2013 г. 2.1. Объем и емкость рынка 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Динамика российского рынка полимерных ящиков 2.3. Факторы, влияющие на развитие рынка 2.4. Структура рынка 2.4.1. Структура рынка по ассортименту/ по назначению (по видам) 2.4.2. Структура рынка по производителям 2.4.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребления 2.4.4. Структура производства полимерных ящиков по федеральным округам РФ 2. Обзор рынка полимерных упаковочных изделий, Россия, 2013 г. 3.1. Объем и емкость рынка 3.2. Прогноз развития рынка полимерных упаковочных изделий на 2015 гг 3.3. Сценарии развития рынка полимерных упаковочных изделий 3.4. Динамика российского рынка упаковочных изделий 4. Объем импорта полимерных ящиков, 2013 г. 4.1. Структура импорта: 4.1.1. по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении 4.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении 4.2. Структура экспорта: 4.2.1. по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении 4.2.2. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении 5. Данные по производству полимерных ящиков, Россия, 2013 г. 5.1. Объем и динамика производства 5.2…
27 Февраль, 14:54
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: