ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: стоматология расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Бумажное производство, тара и упаковка :: Упаковочное оборудование :: Маркетинговое исследование и анализ рынка упаковочного оборудования (2010-2012г.)
Название исследования: Маркетинговое исследование и анализ рынка упаковочного оборудования (2010-2012г.) (артикул: 08307 00730)
Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2010-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 209850
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка упаковочного оборудования:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования
Оценка состояния рынка упаковочного оборудования, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка упаковочного оборудования
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт упаковочного оборудования
    2.5.1.    Сегментация импорта упаковочного оборудования в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта упаковочного оборудования в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта упаковочного оборудования в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт упаковочного оборудования
    2.6.1.    Сегментация экспорта упаковочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта упаковочного оборудования в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке упаковочного оборудования
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства упаковочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства упаковочного оборудования в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка бумажных мешков и мешочной бумаги, 2010-2012 гг 20 Ноября 2012 50000
Исследование российского рынка картонно-бумажной тары и упаковки 28 Марта 2013 52500
Организация производства упаковки из гофрокартона 5 Марта 2012 50000


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование рынка упаковочного инструмента в России и Казахстане
Список таблиц 4 Список диаграмм 6 Методологические комментарии 7 ЧАСТЬ I 8 1. Обзор рынка упаковочного инструмента в РФ, 2012-2013 гг. 8 1.1. Общая информация по рынку 8 1.1.1. Основные характеристики рынка 8 1.1.2. Объем и динамика рынка упаковочного инструмента РФ, 2012 2013 гг. 10 1.1.3. Емкость рынка РФ, 2013г. 11 1.2. Структура рынка упаковочного инструмента в РФ, 2013 г. 12 1.2.1. по отраслям потребления упаковочного инструмента 12 1.2.2. по видам инструмента (пневматический, механический, электрический) 14 1.2.3. по моделям (раздельный, комбинированный) 14 1.2.4. по материалу ленты (стальная, пластиковая ПЭТ, ПП) 15 1.2.5. по размеру ленты (до 20 мм, до 32 мм) 16 1.2.6. по производителям, оценка доли импортных товаров 17 1.2.7. сегментация рынка по географии 18 1.3. Выявление перспективных сегментов рынка 19 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 20 1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 21 2. Анализ внешнеторговых поставок упаковочного инструмента в РФ, 2012 г. 23 2.1. Объем импорта упаковочного инструмента в РФ 23 2.2. Структура импорта 24 2.2.1. по странам-производителям и компаниям-производителям 24 2.2.2. по компаниям-получателям и регионам получения 26 2.2.3. по товарным группам, а также типоразмеру ленты и моделям инструмента 28 3. Конкурентный а…
Fresh vegetables and Russian market of fresh vegetables: complex analysis and forecast until 2016
RESERCH METHODOLOGY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS AND TABLES 1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA 1.1. Population of Russia Dynamics of population Largest cities Social standards of living dynamics Economic activity 1.2. Economic situation Dynamics of economy development Stability of the state budget 1.3. Position of Russia in the world Share of RF in the world population 2. SUBJECT OF RESEARCH 2.1. Definition 2.2. Classification All-Russian Classification of Economic Activities and Products Russian National Classifier of Economic Activities Commodity Nomenclature of Foreign Economic Activity Other classifications 3. WORLD MARKET OF FRESH VEGETABLES 3.1. Cultivated areas Dynamics of cultivated areas Structure of cultivated areas 3.2. Production of vegetables Dynamics of production Structure of production 3.3. Production of tomatoes Dynamics of production Structure of production 3.4. Production of onion Dynamics of production Structure of production 3.5. Production of potato Dynamics of production Structure of production 4. ANALYSIS OF RETAIL SALES OF FRESH VEGETABLES 4.1. Dynamics of retail sales by years 4.2. Dynamics of retail sales by quarters 4.3. Structure of retail sales by federal districts 4.4. Largest regions of RF by retail sales 5. VOLUME OF RUSSIAN MARKET OF FRESH VE…
Маркетинговое исследование и разработка бизнес-плана производства упаковочных материалов
1. Обзор рынка современной упаковки в сегментах стретч-пленки и гибкой рулонной упаковки с печатью в РФ 1.1. Общая информация по рынку a. Основные характеристики продукта b. Основные характеристики рынка c. Объем рынка d. Емкость рынка e. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка f. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка a. Структура рынка по ассортименту b. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров c. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок современной упаковки в сегментах в сегментах стретч-пленки и гибкой рулонной упаковки с печатью в РФ 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени) 3. Анализ производства современной упаковки в сегментах в сегментах стретч-пленки и гибкой рулонной упаковки с печатью в Центрально-Черноземном районе РФ 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 3.4 Анализ жизненного цикла товара 3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы 3.5.1 Насыщенность рынка 3.5.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.5.3 Рейтинг крупнейших игроков 3.5.4 Условия работы компаний-к…
Маркетинговое исследование рынка гибкой пленки в России, 2012-2013 гг.
Содержание исследования:

Методологические комментарии к исследованию

1. Обзор рынка гибкой пленки (по вышеуказанным видам) в России, 2012-2013 гг.
1.1. Общая информация по рынке
1.1.1. Основные характеристики рынка
1.1.2. Объем, емкость и динамика рынка
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2019 г.
1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.1.5. Сферы использования термоусадочной пленки (без печати, с печатью)
1.2. Структура рынка
1.2.1. по видам пленки
1.2.2. по отраслям потребления
1.2.3. по типу потребителей

2. Анализ внешнеторговых поставок гибкой пленки (по вышеуказанным видам) в России, 2012-2013 гг.
2.1. Объем и динамика импорта
2.2. Структура импорта
2.2.1. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2. по компаниям-получателям, их сфера деятельности (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3. по видам пленки (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3. Объем и динамика экспорта
2.4. Структура экспорта
2.4.1. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.3. по видам п…
Анализ рынка пивоварен в России
1. Общий анализ рынка пива в России 1.1. Общая характеристика российского рынка пива. 1.2. Объем и динамика рынка пива. 1.3. Объем и динамика рынка пивоварен в Москве и области. 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка. 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок. 1.5. Перспективы развития рынка пивоварен, емкость рынка сбыта для пивоварен. 2. Структура рынка пива 2.1. Структура рынка по ценовому признаку (эконом, среднеценовой, премиум) 2.2. Структура рынка по марками и производителям пива. 3. Производство пива в России 3.1. Объем и динамика производства пива. 3.2. Сегментация производства по регионам 3.3. Сегментирование производства по типу производителя (промышленные масштабы и локальные производители (пивоварни). 4. Конкурентный анализ на рынке пивоварен в Москве и области 4.1. Основные игроки на рынке пивоварен в Москве и области. 4.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов, профили компаний. 4.3. Условия работы компаний-конкурентов. 4.4. Анализ ценовой политики конкурентов. 4.5. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 4.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов. 5. Потребление пива в России. 5.1. Оценка объема потребления пива в России по регионам. 5.2. Группы потребителей продукции пивоварен, самые активные п…
20 Апрель, 0:41
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: