ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: бытовая химия расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Офис/ дом :: Бытовая техника :: Маркетинговое исследование и анализ рынка посудомоечных машин для HoReCa (2011г.)
Название исследования: Маркетинговое исследование и анализ рынка посудомоечных машин для HoReCa (2011г.) (артикул: 08266 00730)
Дата выхода отчета: 20 Января 2012
География исследования:  
Период исследования: 2011г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 104850
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка посудомоечных машин для HoReCa:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования
Оценка состояния рынка посудомоечных машин для HoReCa, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка посудомоечных машин для HoReCa
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт посудомоечных машин для HoReCa
    2.5.1.    Сегментация импорта посудомоечных машин для HoReCa в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта посудомоечных машин для HoReCa в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта посудомоечных машин для HoReCa в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт посудомоечных машин для HoReCa
    2.6.1.    Сегментация экспорта посудомоечных машин для HoReCa в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта посудомоечных машин для HoReCa в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке посудомоечных машин для HoReCa
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства посудомоечных машин для HoReCa в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства посудомоечных машин для HoReCa в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Обзор рынка канцелярских товаров Украины 2009 23 Ноября 2009 29900
Открытие торговой компании 21 Февраля 2012 50000
Исследование рынка межкомнатных дверей 24 Декабря 2012 50000


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование рынка тепличных овощей
1. Резюме 2. Методологические комментарии 3. Описание продукта 4. Основные способы выращивания растений в теплицах 5. Характеристика российского рынка тепличных овощей 5.1. Структура рынка тепличных овощей по видам продукции 5.2. Объем, динамика и структура российского тепличного производства 5.3. Объем, динамика и структура российского рынка овощей защищенного грунта 5.4. Динамика производства помидоров и огурцов. 5.5. Характеристика производителей продукта 5.5.1. АК «Московский» 5.5.2. АК «Южный» 5.5.3. АК «Майский» 5.5.4. Совхоз «Алексеевский» 5.5.5. Агрофирма «Белая Дача» 5.5.6. СПК "Воронежский тепличный комбинат" 5.5.7. ОАО "Тепличный комбинат "Завьяловский" 5.5.8. ГУП комбинат «Тепличный» 5.5.9. Совхоз "Суховский" 5.5.10. АКГУП «Индустриальный» 5.5.11. Перечень тепличных хозяйств РФ по федеральным округам 5.6. Характеристика цен производителей тепличных овощей 5.6.1. Динамика цен производителей огурцов 5.6.2. Динамика цен производителей помидоров 5.6.3 Структурный анализ динамики цен производителей, оптовиков и ритейлеров на помидоры закрытого грунта. 5.7. Факторы, влияющие на формирование цены. 6. Характеристика импорта томатов в Россию 6.1 Динамика поставок томатов на территорию РФ 6.2 Ст…
Анализ перспективных направлений для открытия нового бизнеса на рынке предприятий общественного питания в г. Кирово-Чепецк
Содержание исследования и стоимость работ:
1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка г. Кирово-Чепецк
2 Обзор рынка предприятий общественного питания
2.1.1 Общая характеристика рынка
2.1.2 Уровень конкуренции на рынке
2.1.3 Тенденции и перспективы развития
3 Структура рынка предприятий общественного питания по направлениям
3.1 Описание направлений
3.2 Финансово-экономические показатели направлений
3.3 Оценка факторов, влияющих на развитие направлений
4 Обзор 4-х перспективных направлений для открытия нового бизнеса в г. Кирово-Чепецк
4.1 Обзор рынка кафе-кондитерских:
4.1.1 Обзор основных игроков
4.1.2 Общая оценка рентабельности кафе-кондитерских
4.2 Обзор рынка ресторанов быстрого питания:
4.2.1 Обзор основных игроков
4.2.2 Общая оценка рентабельности бизнеса в сфере ресторанов быстрого питания
4.3 Обзор рынка баров:
4.3.1 Обзор основных игроков рынка
4.3.2 Общая оценка рентабельности бизнеса в сфере баров
4.4 Обзор рынка кофейных:
4.4.1 Обзор основных игроков рынка
4.4.2 Общая оценка рентабельности бизнеса в сфере кофейных.
5 Выводы
5.1 Барьеры входа на рынок в заданных направлениях
5.2 Рекомендации по открытию новог…
Бизнес-план химчистки 2011
Разработка бизнес-плана производства пеллет проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка химчисток в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия химчистки; обоснование экономической эффективности открытия химчистки; разработка поэтапного плана создания и развития химчистки. Описание проекта: данный проект реализуется «с нуля»; удобное местоположение (близость к метро и остановкам общественного транспорта), удобный подъезд и парковка автомобилей. график работы химчистки: ежедневно с 10:00 до 21:00. средний чек на оказываемые химчисткой услуги составит: химчистка текстильных изделий – *** руб.; химчистка кожи и замши – *** руб.; химчистка меха – *** руб.; индивидуальная обработка сложных комбинированных изделий и ремонт – *** руб.; стирка текстильных изделий – *** руб.; персонал - *** чел.; площадь - *** кв. м. Виды услуг: химчистка текстильных изделий; химчистка кожи и замши; химчистка меха; индивидуальная обработка сложных комбинированных изделий и ремонт; стирка текстильных изделий; Финансовые показа…
19 Апрель, 3:54
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: