ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кризис расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Оборудование для производства в пищевой промышленности :: Маркетинговое исследование и анализ рынка маслораздаточного оборудования (2010-2012г.)
Название исследования: Маркетинговое исследование и анализ рынка маслораздаточного оборудования (2010-2012г.) (артикул: 08211 00730)
Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2010-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 209850
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка маслораздаточного оборудования:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования
Оценка состояния рынка маслораздаточного оборудования, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка маслораздаточного оборудования
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт маслораздаточного оборудования
    2.5.1.    Сегментация импорта маслораздаточного оборудования в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта маслораздаточного оборудования в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта маслораздаточного оборудования в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт маслораздаточного оборудования
    2.6.1.    Сегментация экспорта маслораздаточного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта маслораздаточного оборудования в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке маслораздаточного оборудования
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства маслораздаточного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства маслораздаточного оборудования в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Рынок свежих овощей, фруктов и ягод. Текущая ситуация и прогноз 19 Декабря 2014 74850
Анализ рынка замороженных овощей и фруктов в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг. 8 Августа 2014 78000
ОТКРЫТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ТИПА «СЕМЕЙНЫЙ РЕСТОРАН» В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 20 Февраля 2015 57600


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Обзор рынка вендинговых аппаратов для приготовления горячих напитков Украины. 2017 год
Дата подготовки обзора: апрель 2016 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 32, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 13 Таблиц: 14
Обзор рынка оборудования для производства колбас и копченостей Украины. 2015 год
Дата подготовки обзора: февраль 2016 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 7, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Исследование: Современный рынок оборудования для хлебопекарной промышленности РФ
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ, 2009-2012гг. 2.1. Общая информация по рынку оборудования для хлебопекарной промышленности 2.2. Основные виды и характеристики оборудования: 2.2.1. -печи хлебопекарные (ротационные, конвекционные, ярусные) 2.2.2. -тестоподготавливающее и тестоформующее оборудование 2.2.3. -шкафы предварительной и окончательной расстойки 2.3. Объем и емкость рынка оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.6. Объем инвестиций в отрасль 2.7. Анализ смежных рынков 2.8. Структура рынка оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ: 2.8.1. Структура рынка по ассортименту 2.8.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.8.3. Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 2.8.4. Выявление перспективных сегментов рынка оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ 3. Анализ внешнеторговых поставок оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ, 2009-2011гг. 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2…
Анализ рынка оборудования для пищевой промышленности в РФ в 2013-2015 гг.
Объект исследования: Рынок оборудования для пищевой промышленности в РФ в 2013-2015гг. Цель исследования: Получение актуальной информации о рынке для расстановки приоритетов в организации деятельности компании. Получение информации о потенциальных потребителях и наиболее перспективных регионах развития. Формат предоставления информации: Электронный География: Российская Федерация Период: 2013 — 2015гг. Сроки выполнения: от 33 рабочих дня
Маркетинговое исследование «Рынок пива в условиях кризиса»
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 7
1. НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ 11
1.1. Динамика численности населения 11
1.2. Динамика уровня жизни населения 11
2. ВИДЫ ПИВА 14
2.1. Описание пива 14
2.2. Классификация пива 14
2.2.1. Классификация пива по способу брожения 15
2.2.2. Классификация пива по цвету 15
2.2.3. Классификация пива по составу использованного сырья 16 3. ПРОИЗВОДСТВО ПИВА 18
3.1. Динамика российского производства пива 18
3.2. Крупнейшие федеральные округа по производству пива 20
3.3. Крупнейшие субъекты РФ по производству пива 23
4. ИМПОРТ ПИВА 25
4.1. Импорт пива (в долл.) 25
4.1.1. Динамика импорта пива (в долл.) 25
4.1.2. Структура российского импорта по странам происхождения (в долл.) 27
4.2. Импорт пива (в тоннах) 29
4.2.1. Динамика импорта пива (в тоннах) 29
4.2.2. Структура российского импорта по странам происхождения (в тоннах) 31
5. ЭКСПОРТ ПИВА 33
5.1. Экспорт пива (в долл.) 33
5.1.1. Динамика экспорта пива (в долл.) 33
5.1.2. Структура российского экспорта по странам назначения (в долл.) 35
5.2. Экспорт пива (в тоннах) 37
5.2.1. Динамика экспорта пива (в тоннах) 37
22 Сентябрь, 13:27
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: