ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: чугун расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Сельское хозяйство :: Кормовые добавки/ Комбикорма :: Маркетинговое исследование и анализ рынка линий комбикормов (2010-2012г.)
Название исследования: Маркетинговое исследование и анализ рынка линий комбикормов (2010-2012г.) (артикул: 08196 00730)
Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2010-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 209850
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка линий комбикормов:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования
Оценка состояния рынка линий комбикормов, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка линий комбикормов
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт линий комбикормов
    2.5.1.    Сегментация импорта линий комбикормов в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта линий комбикормов в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта линий комбикормов в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт линий комбикормов
    2.6.1.    Сегментация экспорта линий комбикормов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта линий комбикормов в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке линий комбикормов
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства линий комбикормов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства линий комбикормов в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Инвестиционный проект по открытию птицефабрики 5 Марта 2012 50000
Российский рынок минеральных удобрений: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г. 25 Сентября 2017 75000
Российский рынок органических удобрений 19 Декабря 2013 60000


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок специй и пряностей (выпуск 1)
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ Специями принято называть ряд продуктов различного происхождения, в том числе и растительного (сахар, соль, соду, уксус, крахмал и т.д.), с помощью которых сырой продукт превращается в блюдо с определенным вкусом и консистенцией. Пряности – это высушенные целые или молотые продукты растительного происхождения, обладающие устойчивым специфическим ароматом и вкусом. Пряности применяют в небольших количествах, в качестве добавок, придающих пище определенный акцент. Специи рассчитаны только на то, чтобы изменить вкус блюда. Приправы – это сухие смеси нескольких ингредиентов: пряностей и специй пряностей и специй. CЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ОСНОВНЫМ НАИМЕНОВАНИЯМ В силу отсутствия четкой структуры рынка по основным видам продукции представители компаний-производителей зачастую не проводят границы между специями, пряностями и приправами. Классификацию специй и пряностей, представленных сегодня на российском рынке можно провести по следующим основаниям: 1. По типам разделеляют: · Пряности – дают аромат и вкус (жгучий, пряный или горький), самостоятельной пищей не являются; · Специи – сообщают пище четкий вкус: соленый, сладкий, кислый, острый, и/или изменяют вкус и консистенцию блюда; · Приправы – придают блюду основной вкус, меняют аромат, иногда могут служит…
Выращивание овощей в открытом грунте и в теплицах (закрытом или защищенном грунтах)
Аналитическая справка — демо: «Выращивание овощей в открытом и закрытом грунтах» Цели Аналитическая справка «Выращивание овощей в открытом грунте и в теплицах (закрытом или защищенном грунтах)» представляет собой информационный продукт, раз- работанный по стандарту специалистами ИА Credinform. Временной период охвата составляет 2008-2012гг. Ретроспективный ряд рассматривается с 2003 года. Прогноз строится на период 2013-2015 гг. Источники информации 1. Федеральная служба государственной статистики РФ, Федеральная налоговая служба РФ (Единый государственный реестр юридических лиц), Федеральная служба по финансовым рын- кам РФ и прочие министерства и ведомства, отраслевые ассоциации и т.п. (официальные дан- ные). 2. Информационные порталы федеральных и региональных органов власти, материалы и пресс- релизы компаний-участников рынка, оценки ведущих специалистов страны, отраслевых анали- тиков и экспертов, опубликованные в открытых источниках информации (СМИ). 3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА Credinform (Глобальная Универсальная Система “ГЛОБАС-I”, свидетельство государственной регистрации №2008620204), сформированная на основе многолетней работы и постоянно обновляемая из официальных источников (ФНС…
«Состояние и потенциал рынка овощей и зелени защищенного грунта ЦФО РФ. Потребительский спрос. Производители тепличной продукции. Импорт и конкуренция»
Целью исследования сталополучение актуальной количественной и качественной маркетинговой информации о российском рынке овощеводства в защищенном грунте для определения перспективности тепличного бизнеса и коммерческой целесообразности инвестиций в строительство и развитие проектов промышленных теплиц в ЦФО РФ. В ходе работы применялись такие методы исследования: ü классический кабинетный анализ, включающий контент-анализ открытых и условно открытых источников; ü глубинные интервью экспертов тепличной отрасли – руководителей ведущих тепличных хозяйств и сервисного рынка для промышленных теплиц; ü собственные наработки, результаты предыдущих исследований, экспертные расчеты и прогнозирование по авторским методикам «Технологии Роста». Предметом исследования является продукция защищенного грунта в ЦФО России (томаты, огурцы, зелень, салаты). Объектами исследования стали промышленные теплицы ЦФО. В исследовании подробно освещены особенности потребительского спроса на овощи и зелень, выращенные в закрытом грунте. Рассчитаны текущая емкость потребления свежих овощей в течение года по областям ЦФО. Спрогнозирован объем потенциалапотребительского рынка с учетом платежеспособного спроса, импорта и местного предложения по разным регионам РФ и по областным це…
Исследование рынка свежих фруктов и овощей (Москва и Московская область)
Структура производства картофеля по категориям хозяйств изменилась незначительно. В 2006 году доля сельхозорганизаций в производстве картофеля несколько увеличилась и составила 7% (в 2005 г. 6,3%), в то же время доля населения снизилась, составив 90% (в 2005 г. 91,6%). Основными поставщиками картофеля являются хозяйства населения, доля которых в его реализации составляет от 70 до 75%. По данным Росстата, на 01.01.07 г. переходящие запасы овощей в сельхозорганизациях были выше относительно их величины на начало 2006 года на 55%, что наряду с высоким спросом обусловило увеличение объемов их отгрузки
29 Март, 11:07
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: