ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: хлеб расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Название исследования: Анализ рынка химчисток (артикул: 00812 00730)
Дата выхода отчета: 8 Мая 2008
География исследования: Москва
Период исследования: 2006-2009
Количество страниц: 28
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 29900
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Анализ московского рынка химчисток выполнен специалистами ЭКЦ "Инвест-Проект" в мае 2008 г. и включает в себя эксклюзивные и наиболее адекватные данные за период 2006 – 2009 гг.

Параметры рынка
       Согласно экспертным оценкам ЭКЦ «Инвест-Проект», московский рынок химчисток в 2008 / 2009 годах продолжит свое развитие при сохранении невысоких темпов роста. Появления новых игроков на рынке не прогнозируется в связи с насыщенностью рынка. По расчетам ЭКЦ «Инвест-Проект», текущая ёмкость рынка химчисток в Москве оценивается в 174 млн. долл., при этом объем рынка в 2007 году составил 157 млн. долл., что соответствует 90 % ёмкости. Рынок насыщен, и при сохранении нынешних тенденций прогнозируется стагнация.
       Число пользователей услугами химчисток – *** млн. человек при *** посещениях год. «Средний чек» (плата за услуги химчистки) – *** руб.

Цель анализа – представить участникам рынка его динамику и долгосрочный прогноз развития на основе существующих тенденций. В результате каждый участник рынка сможет оптимизировать свою маркетинговую стратегию и обеспечить обществу более полное и качественное удовлетворение его потребностей.

Анализ позволяет оценить объем и емкость рынка в перспективе, выбрать оптимальный набор услуг и цен на услуги, проанализировать потенциальных конкурентов и лидеров рынка, сформировать эффективную стратегию развития. Анализ предназначен, прежде всего, для владельцев бизнеса с целью формирования маркетинговых и финансовых целей компании.

Задачи анализа:
· определение основных экономических параметров рынка (объем, емкость, динамика);
· выявление лидеров рынка и определение их финансовых показателей;
· долгосрочный прогноз развития рынка;
· анализ доходов и расходов потребителей услуг химчисток.
Методы анализа:
· анализ вторичной информации;
· эксклюзивные методики ЭКЦ «Инвест-Проект»;
· опрос экспертов рынка.
       Формирование выборки. В выборку данного анализа были включены все предприятия г. Москвы, основным видом деятельности для которых является оказание услуг химической чистик одежды, белья и т.п. Дочерние предприятия компаний из смежных секторов экономики (например, клининг) в выборку не входят.
География анализа – Москва.

 Анализ рынка содержит 28 страниц, в том числе 11 таблиц, 11 графиков, 2 диаграммы и 1 рисунок.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ
    1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ................................................................................ 3
    2. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ...................................................... 4
    2.1. Динамика развития российской экономики ............................................. 4
    2.2. Инфляция ........................................................................................................... 5
    2.3. Динамика денежных доходов населения ................................................. 6
    2.4. Средний размер пенсий ................................................................................ 7
    2.5. Анализ цен на химчистку в Москве .............................................................. 8
    3. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА ХИМЧИСТОК, 2008 ......................................... 9
    4. ДИНАМИКА РЫНКА, 2006-2009 ....................................................................... 11
    5. АНАЛИЗ ЛИДЕРОВ РЫНКА ............................................................................... 17
    5.1. Сеть химчисток-прачечных «Диана» .......................................................... 18
    5.2. Сеть химчисток-прачечных «Леда» ............................................................ 19
    5.3. Сеть итальянских химчисток-прачечных «Лавандерия» ...................... 22
    5.4. Эксклюзивная химчистка и прачечная «Калифорния Клинерс» ........ 23
    5.5. Сеть итальянских химчисток «Лисичкаа»  ................................................ 24
    6. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ .............................................. 25
    7. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ........................................................................ 28

     

Перечень приложений

СПИСОК ГРАФИКОВ
График 1. Динамика и прогноз роста ВВП за период 2004-2010, млрд. руб.
График 2. Индекс потребительских цен, %.
График 3. Динамика среднемесячной начисленной заработной платы, руб.
График 4. Минимальный размер оплаты труда, руб.
График 5. Средняя пенсия, руб.
График 6. Динамика объема рынка, 2006-2009 гг.
График 7. Динамика освоенных долей рынка, 2006-2009 гг., %.
График 8. Динамика выручки топ-5 игроков рынка, 2006-2009 гг.
График 9. Динамика относительных долей топ-5 игроков рынка, 2006-2009 гг.
График 10. Годовые приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2006-2009 гг.
График 11. Динамики долей топ-5 игроков рынка, 2000 – 2010 гг.
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Сравнительный анализ цен на основные услуги химчисток.
Таблица 2. Основные параметры рынка: число химчисток, млн. долл. и % рынка, 2007 г.
Таблица 3. Динамика выручки и долей рынка топ-5 игроков, 2006-2009 гг.
Таблица 4. Приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2006-2009 гг.
Таблица 5. Перечень крупнейших химчисток Москвы.
Таблица 6. Выручка и доля сети «Диана», 2006-2009 гг., долл. и %.
Таблица 7. Выручка и доля «Леда», 2006-2009 гг., долл. и %.
Таблица 8. Выручка и доля сети «Лавандерия», 2006-2009 гг., долл. и %.
Таблица 9. Выручка и доля «Калифорния Клинерс», 2006-2009 гг., долл. и %.
Таблица 10. Выручка и доля «Лисичка», 2006-2009 гг., долл. и %.
Таблица 11. Распределение доходов жителей Москвы в 2007 г.
СПИСОК ДИАГРАММ и РИСУНКОВ
Диаграмма 1. Частота обращений в химчистку (по видам одежды).
Диаграмма 2. Доли участников рынка, 2007, млн. долл. и %.
Рисунок 1. Доли доходов децильных групп москвичей в 2007 г.


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2015 г., прогнозы до 2018 г. 15 Июня 2017 67500
РОССИЙСКИЙ РЫНОК БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ 2015. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДО 2020 ГОДА 24 Ноября 2015 52500
Маркетинговое исследование рынка кухонной мебели в России, Украине 15 Сентября 2013 95400


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок теплых полов в России
В январе 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка систем обогрева пола. В рамках данного исследования было выявлено, что ситуация на рынке систем обогрева пола является достаточно благоприятной. Такая оценка, в первую очередь, связана с повышением потребительского спроса, обусловленным ростом осведомленности населения относительно данного продукта, а также постоянными инновациями на рынке. Положительная динамика объемов рынка была зафиксирована в начале 2010 года и, согласно прогнозам экспертов, будет продолжать расти. В 2011 году показатели объема рынка превысили показатели предкризисного 2008 года на 9 € млн. Согласно результатам исследования, в 2011 году объем рынка систем полового теплоснабжения составит 97 € млн., что на 21% превышает показателю по прошлому году – 80 € млн. Существует два основных вида теплых полов: электрические и водяные теплые полы. В настоящее время большая доля потребления приходится на электрические теплые полы, в связи с более низкими ценами. Результаты исследований показали, что потребительский спрос на теплые полы, в основном, приходится на квартиры. В структуре спроса преобладает доля однокомнатных квартир. В 2010 году она составила 33%. На двухкомнатные квартиры приходится 31% от всех покупок. В основном,…
Рынок химчисток и прачечных (выпуск 1)
На начало июля 2007 годы средние цены на квартиры в зависимости от района расположения выглядели следующим
Бизнес план интернет-магазина детской одежды и обуви
ДЕМО-ВЕРСИЯ БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ И ОБУВИ Май , 2011 2 Оглавление 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Суть проекта 1.2. Цели проекта 1.3. Расчетные сроки проекта 1.4. Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг 1.5. Стоимость проекта 1.6. Источники финансирования проекта 2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ 2.1. Функциональное назначение товара 2.2. Виды товаров 2.3. Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования 2.4. Требования к контролю качества 2.5. Патентно-лицензионная защита товара 2.6. Эксклюзивное право на распространение или торговую марку 3. АНАЛИЗ РЫНКА 3.1. Анализ положения дел в отрасли 3.2. Общие данные о рынке 3.3. Региональное развитие интернет торговли 3.4. Конечные потребители 3.5. Конкурентный анализ 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Уникальное достоинство продукта, позиционирование 4.2. Цены, ценовая политика 4.3. Порядок осуществления продаж 4.4. Концепция рекламы и PR, формирование имиджа 5. ПЛАН СБЫТА 3 5.1. Средние цены на конкретные виды товаров 5.2. Скорость товарооборота 5.3. План продаж на весь расчетный период 5.4. Методы ценообразования 5.5. Условия оплаты 5.6. Анализ логистических компаний, занимающихся доставкой Москва Санкт-Петербург Екатеринбург Федеральные службы доставки Сравнительная характеристика компаний ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 5.7. Описание работ…
Рынок экспресс-доставки
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общая экономическая ситуация Динамика валового внутреннего продукта Уровень инфляции Уровень доходов населения Розничная торговля Увеличение числа предприятий Международное право и нормативно-правовая база РФ Отрасль связи. Описание отрасли. Особенности почтовой связи Потребность в услугах экспресс-почты Мировая торговля Стабильность политико-экономического и правового режима Описание смежных Рынков Почта России Реструктуризация почты Новые услуги Почты России Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции Определение услуги Cегментирование продукции по основным наименованиям Ценовое сегментирование Продукции Технологические сегменты Структура отправлений и типы товарных
Исследование рынка свежих овощей закрытого грунта в РФ
1. Методологические комментарии к исследованию1 2. Обзор рынка свежих овощей в РФ 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Общая характеристика отрасли овощеводства в РФ: тенденции и перспективы 2.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции 2.2. Объем и динамика рынка свежих овощей, 2008-2012 гг. Структура рынка по видам овощей в разрезе географии2 исследования. Оценка доли импортных товаров 2.3. Емкость рынка указанных областей1 РФ (потенциал в денежных и натуральных показателях) 2.4. Прогноз развития рынка до 2015 г. Анализ влияющих факторов (натуральных и ценовых). 3. Анализ импортных поставок свежих овощей в РФ, 2011г. (по группам продукции) 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по регионам-импортёрам (с выделением указанных областей1) 3.2.2. по видам овощей (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Преимущества и недостатки импортной продукции. Потенциал импортозамещения 4. Анализ производства свежих овощей в РФ (по группам продукции в разрезе географии исследования). Посевные площади под овощи. Урожайность. 4.1. Площади посадки и урожайность в РФ (по видам овощей и регионам) 4.1.1. Объемы посевных площадей 4.1.2. Структура посевных площадей по регионам 4.1.3. Структура посевных площадей по категориям хозяйств. Разделение по тепличным комплексам…
11 Июль, 7:42
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: