Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка холодильных складов: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования Оценка состояния рынка холодильных складов, анализ импорта и отечественного производства. Ассортиментная сегментация Специализированные холодильные склады Холодильные склады логистических операторов Хладокомбинаты Овощехранилища Холодильные склады производственных компаний
География исследования Российская Федерация Основные этапы и методология работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Специализированные базы данных; Отраслевая статистика; Сбор и анализ данных из прайс-листов; Данные рейтинговых агентств; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование. Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью. 3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка холодильных складов 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт холодильных складов 2.5.1. Сегментация импорта холодильных складов в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта холодильных складов в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта холодильных складов в разрезе производителей 2.6. Экспорт холодильных складов 2.6.1. Сегментация экспорта холодильных складов в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта холодильных складов в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке холодильных складов 2.7.1. Сегментация отечественного производства холодильных складов в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства холодильных складов в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 4. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Содержание СПИСОК ТАБЛИЦ СПИСОК ДИАГРАММ АННОТАЦИЯ К ОТЧЕТУ КРАТКИЕ ВЫВОДЫ ПО ОТЧЕТУ ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ХОЛОДИЛЬНЫХ СКЛАДОВ В Г. МОСКВА 1.1. СТРУКТУРА И ОБЪЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 1.2. СУЩЕСТВУЮЩИЕ, СТРОЯЩИЕСЯ, ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБЪЕКТЫ 1.3. АНАЛИЗ КЛЮЧЕВЫХ ОБЪЕКТОВ 1.4. КАРТОГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА РЫНКЕ ХОЛОДИЛЬНЫХ СКЛАДОВ МОСКВЫ 2.1. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО УРОВНЯ АРЕНДНЫХ СТАВОК. СТРУКТУРА АРЕНДНЫХ СТАВОК 2.2. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ИЗМЕНЕНИЯ АРЕНДНОЙ СТАВКИ 2.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ИЗМЕНЕНИЯ УРОВНЯ АРЕНДНЫХ СТАВОК ГЛАВА 3. АНАЛИЗ СПРОСА НА РЫНКЕ ХОЛОДИЛЬНЫХ СКЛАДОВ Г. МОСКВА 3.1. ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 3.2. СТРУКТУРА СПРОСА ПО РАЗМЕРУ БИЗНЕСА И ВИДУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3.3. АНАЛИЗ УРОВНЯ ВАКАНТНЫХ ПЛОЩАДЕЙ 3.4. ПРОГНОЗ УРОВНЯ СПРОСА
Структура аналитического отчета Характеристика исследования 4 Глава 1. Общая характеристика рынка холодильных складов 6 1.1. Текущее состояние российского рынка холодильных складов 6 1.2. Объем рынка холодильных складов 13 1.3. Основные игроки рынка ЦФО 19 Глава 2. Анализ спроса 22 2.1. Основные сегменты потребления 22 2.2. Сезонность и эластичность спроса 26 2.3. Основные критерии выбора оператора складского комплекса 29
2.4. Величина неудовлетворенного спроса на холодильные склады 30 Глава 3. Прогнозы и перспективы развития рынка 32 Глава 4. Основные выводы 32
Приложение 1. 38
Классификация холодильных складов по классам объектов 38
1 Введение 5 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 6 2.7 Общая экономическая ситуация 7 2.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 7 2.1.2 Промышленное производство 8 2.1.3 Уровень инфляции 9 2.1.4 Уровень доходов населения 12 2.1.5 Инвестиции 12 2.1.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 13 2.8 Описание отрасли 15 2.8.1 Рынок торгового оборудования 15 2.8.2 Рынок складского оборудования 16 2.9 Описание влияющих Рынков 17 2.9.1 Рынок ритейла 17 2.10 Описание смежных рынков 21 2.10.1 Рынок торгового холодильного оборудования 21 3 Сегментация рынка 24 3.1 Основные определения 24 3.2 Сегментирование продукции на рынке 26 3.2.1 Сегментирование по основным наименованиям 26 3.2.2 Сегментирование по технологии производства 27 3.2.3 Сегментирование по потреблению 31 3.2.4 Тенденции в различных рыночных сегментах 31 3.3 Основные принципы ценообразования 32 3.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 33 3.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 33 4 Основные количественные характеристики рынка 34 4.1 Анализ импорта и экспорта 34 4.1.1 Соотношение импорта и экспорта в 2009 г. 35 4.1.2 Соотношение импорт…