Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка торговой мебели: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования Оценка состояния рынка торговой мебели, анализ импорта и отечественного производства. Ассортиментная сегментация Витрины и прилавки металл/стекло Витрины и прилавки ЛДСП/стекло Витрины и прилавки из алюминиевого профиля
География исследования Российская Федерация Основные этапы и методология работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Специализированные базы данных; Отраслевая статистика; Сбор и анализ данных из прайс-листов; Данные рейтинговых агентств; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование. Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью. 3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка торговой мебели 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт торговой мебели 2.5.1. Сегментация импорта торговой мебели в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта торговой мебели в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта торговой мебели в разрезе производителей 2.6. Экспорт торговой мебели 2.6.1. Сегментация экспорта торговой мебели в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта торговой мебели в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке торговой мебели 2.7.1. Сегментация отечественного производства торговой мебели в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства торговой мебели в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 4. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
1. Обзор рынка оборудования для хлебопекарной и мучной кондитерской промышленности в России, 2011-2013 гг. 1.1. Основные характеристики российского рынка 1.2. Объем и емкость рынка в России (в СибФО отдельно) 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития российского рынка до 2016 г. 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по видам оборудования 1.5.2. по типу потребителей 1.5.3. по федеральным округам 2. Анализ производства оборудования для хлебопекарной и мучной кондитерской промышленности в России, 2011-2013 гг. 2.1. Объем и динамика производства в России (в СибФО отдельно) 2.2. Сегментация производства по федеральным округам 2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 2.3.1. Насыщенность рынка 2.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.3.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры 2.3.4. Анализ ценовой политики конкурентов 2.3.5. Профили основных игроков 3. Анализ потребления рынка оборудования для хлебопекарной и мучной кондитерской промышленности в России, 2011-2013 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления в России (в СибФО отдельно) 3.2. Основные потребители 3.3. Наиболее востребованное оборудование у основных потребителей 3.4. Анализ факторов спроса 3.5. Объем импорта в потреблении 3.6. Опис…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение салонов-красоты
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка парикмахерских и маникюрных услуг
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Источники, формы и условия финансирования
4.3. План продаж
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура услуг, продукции и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. Расчет себестоимости
5.8. Расчет выручки
5.9. Прогноз прибылей и убытков
5.10. Прогноз движения денежных средств
5.11. Анализ эффективности проекта
5.11.1. Показатели эффективности проекта
5.11.2. Методика оценки эффективности проекта
5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
5.11.6. Срок окупаемости (PBP)
5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
5.11.8. Точка безубыточ…
Таблица 22. Возможные риски, связанные с Рынком
Таблица 23. Рейтинг эффективности рекламы салонов красоты (по убыванию
соотношения эффекта к затратам)
Схема 1. Схема движения товара / услуги на Рынке салонов