|
||||||||||||||
Поиск исследований и бизнес-планов
Рубрикатор ::
Офис/ дом :: Услуги для дома/ офиса ::
Маркетинговое исследование рынка кейтеринга
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта
Исследование проводилось специалистами ЭКЦ «Инвест-Проект» в сентябре 2007 г.
Параметры рынка Объем сегмента корпоративного питания в 2007 г. (с учетом прогноза на конец года) составит ххх млн. долл. За этот год в среднем услугами московских cater-компаний воспользуется более ххх млн. человек. Потенциальная емкость рынка в сегменте корпоративного питания оценивается в ххх млн. долл. Таким образом, сегмент насыщен лишь на ххх %. Объем сегмента выездного ресторанного обслуживания в 2007 г. составит ххх млн. долл. Лидеры - "Potel&Chabot", "Улей кейтеринг", "Parad Catering", "Фигаро", "Concord" и др. За этот год услугами ВРО воспользуется почти ххх млн. человек. Потенциальная емкость рынка в сегменте ВРО оценивается в ххх млн. долл. Таким образом, объем сегмента уже достиг ххх % емкости. Исследование позволяет оценить объем рынка, потенциальную емкость как корпоративного питания, так и ВРО, определиться с позиционированием компании на рынке, выбрать оптимальный набор услуг и цен на услуги, проанализировать потенциальных конкурентов и лидеров рынка, сформировать стратегию развития. В сегменте ВРО рынок вышел на стадию зрелости (ххх% емкости) и здесь основной задачей становится удерживать свои доли. Как следует из анализа, лидером рынка по прогнозу на 2007 г. станет «Sodexho» (**%), что в стоимостном выражении составляет *** млн. долл. выручки. Далее следует компания «Mega Foods», занимающая **% рынка (*** млн. долл. в 2007 г.) и компания «ЛаньЧ» (**% рынка и *** млн. долл.). Четвертое и пятое место занимают «Бризоль» и «Мастер Фуд» соответственно. Анализ динамики долей лидеров позволяет предположить, что в дальнейшем компании будут располагаться в том же порядке по отношению друг к другу, при этом их доли будут расти за счет общего роста рынка, а также за счет сокращения долей более мелких игроков. Потребуются значительные инвестиции в рекламу и маркетинг, чтобы изменить свое место на рынке кейтеринга. Маркетинговое исследование содержит 51 страницу, 20 таблиц, 6 графиков и 4 диаграммы. Подробное оглавление/содержание отчёта
2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОГО ПИТАНИЯ 2.1. Описание сегмента 2.2. Объем и емкость сегмента корпоративного питания 2.3. Динамика сегмента корпоративного питания 2.4. Анализ игроков сегмента корпоративного питания 2.4.1. «Sodexho» 2.4.2. «Mega Foods» 2.4.3. «ЛаньЧ» 2.4.4. «Бризоль» 2.4.5. «Мастер Фуд» 3. АНАЛИЗ ВЫЕЗДНОГО РЕСТОРАННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 3.1. Обзор сегмента 3.2. Объем и емкость сегмента ВРО 3.3. Динамика рынка выездного ресторанного обслуживания 3.4. Анализ игроков сегмента выездного ресторанного обслуживания 3.4.1. «Potel & Chabot» 3.4.2. «Улей кейтеринг» 3.4.3. «Parad catering» 3.4.4. «Фигаро» 3.4.5. «Concord» 4. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА Перечень приложений СПИСОК ДИАГРАММДиаграмма 1. Распределение кейтеринговых компаний по округам Москвы. Диаграмма 2. Структура предложения на офисные помещения. Диаграмма 3. Доли игроков рынка кейтеринга, 2007. Диаграмма 4. Доли игроков сегмента выездного ресторанного обслуживания, 2007. СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Особенности различных типов cater-компаний. Таблица 2. Меню игроков рынка. Таблица 3. Распределение кейтеринговых компаний по доп. услугам. Таблица 4. Объем рынка и выручка лидеров корпоративного питания, 2007. Таблица 5. Доли игроков рынка корпоративного питания, 2004-2007. Таблица 6. Перечень игроков рынка кейтеринга. Таблица 7. Динамика доли рынка и объема выручки «Sodexho», 2004-2007 гг. Таблица 8. Динамика доли рынка и объема выручки «Mega Foods», 2004-2007 гг. Таблица 9. Динамика доли рынка и объема выручки «ЛаньЧ», 2004-2007 гг. Таблица 10. Динамика доли рынка и объема выручки «Бризоль», 2004-2007 гг. Таблица 11. Динамика доли рынка и объема выручки «Мастер Фуд», 2004-2007 гг. Таблица 12. Стоимость услуг ВРО. Таблица 13. Объем рынка и выручка лидеров московского рынка, 2007. Таблица 14. Доли лидеров рынка ВРО, 2003-2008. Таблица 15. Перечень игроков рынка выездного ресторанного обслуживания. Таблица 16. Динамика доли рынка и объема выручки «Potel & Chabot», 2003-2008 гг. Таблица 17. Динамика доли рынка и объема выручки «Улей кейтеринг», 2003-2008 гг. Таблица 18. Динамика доли рынка и объема выручки «Parad Catering», 2003-2008 гг. Таблица 19. Динамика доли рынка и объема выручки «Фигаро», 2003-2008 гг. Таблица 20. Динамика доли рынка и объема выручки «Concord», 2003-2008 гг. СПИСОК ГАРФИКОВ График 1. Динамика объема рынка корпоративного питания, 2004-2007. График 2. Динамика долей игроков рынка корпоративного питания, 2004-2007 гг. График 3. Динамика объема рынка ВРО, 2003-2008. График 4. Динамика освоенных долей рынка ВРО, 2003-2008. График 5. Динамика выручки топ-5 игроков рынка ВРО, 2003-2008 гг. График 6. Динамика относительных долей топ-5 игроков рынка ВРО, 2003-2008.
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|