ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: упаковка расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Детское и диетическое питание :: Маркетинговое исследование и анализ рынка соевого шрота (2010-2012г.)
Название исследования: Маркетинговое исследование и анализ рынка соевого шрота (2010-2012г.) (артикул: 08050 00730)
Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2010-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 209850
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка соевого шрота:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования
Оценка состояния рынка соевого шрота, анализ импорта и отечественного производства.
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка соевого шрота
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт соевого шрота
    2.5.1.    Сегментация импорта соевого шрота в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта соевого шрота в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта соевого шрота в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт соевого шрота
    2.6.1.    Сегментация экспорта соевого шрота в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта соевого шрота в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке соевого шрота
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства соевого шрота в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства соевого шрота в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки  

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Российский рынок замороженных полуфабрикатов, маркетинговое исследование и анализ рынка 31 Марта 2011 30000
Маркетинговое исследование «Обзор российского рынка свежих огурцов в РФ 2009-2010 гг.» 27 Мая 2011 29900
Рынок сахара и сахарной свеклы в Центральном Черноземье 7 Ноября 2014 96000


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование рынка диетических продуктов
1. Обзор рынка диетических продуктов питания для контроля массы тела (канал аптечных сетей)
1.1. Общая информация по рынку
Основные характеристики продуктов
Основные характеристики рынка
Заболеваемость ожирением и сахарным диабетов распространенность назначения диетических продуктов врачами лечебных учреждений
Объем рынка
Емкость рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

2. Структура рынка
2.1 Структура рынка по ассортименту. Новинки в диетическом, диабетическом питании
2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

3. Анализ потребителей диетических продуктов питания для контроля массы тела

3.1 структура потребителей по полу и возрасту
3.2 структура потребителей по доходу
3.3 структура потребителей по виду деятельности
3.3 структура потребителей по наличию проблем со здоровьем
3.3 структура потребителей по опыту потребления диетических продуктов
3.3 требования потребителей к диетическим продуктом и потребительские предпочтения

4. Рекомендации и выводы по исследованию
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКА
Низкая степень лояльности потребителей Лояльность потребителей складывается из следующих составляющих: o Уровня знания o Качества дистрибуции o Качество продукта Новой торговой марке для достижения необходимого уровня знания может потребоваться значительная рекламная поддержка. Стоимость дистрибуции постоянно растѐт, а необходимый масштаб распространения достигается со временем. При этом можно вложить существенные инвестиции в дистрибуцию и продвижение, но из-за некачественного продукта покупатель не купит его второй раз. Рисками для компаний, существующих на рынке, могут стать: Высокий уровень конкурентной борьбы, который может отрицательно отразиться на результатах финансовой деятельности или привести к уменьшению доли на рынке или к уходу компании с рынка. Отсутствие средств (инвестиций) для удержания своей позиции и роста доли на рынке необходимы большие затраты на продвижение и рекламу, обеспечение необходимого объѐма производства, а также выход в регионы и на рынки других стран. Рост цен на сырьё, который может привести к росту издержек
Анализ рынка сухих хлебцев в России, 2014-2015 гг.
Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию маркетинговое исследование российского рынка сухих хлебцев. Сухие хрустящие хлебцы в настоящий момент становятся все более популярными среди российского населения. И, хотя, россияне еще не дотягивают по объемам потребления хлебцев до шведов или финнов, у которых ежегодное употребление данной продукции колеблется от 2-3 кг в год на человека, приверженцы здорового образа жизни все чаще заменяют обычный хлеб этим диетическим и сбалансированным продуктом. Все это говорит о том, что у данного рынка в России есть огромный потенциал роста. И, как следствие, сухие хлебцы в России представлены большим количеством торговых марок и производителей. Как было отмечено ранее, рынок сухих хлебцев в России достаточно молодой и находится в стадии формирования. С каждым годом появляется все больше мелких производителей, крупные же производители наращивают производство и выводят на рынок новые торговые марки и новые «вкусы» хлебцев. По мнению экспертов, эти же тенденции будут наблюдаться на рынке хлебцев в ближайшие 2-3 года. Среди российских производителей хлебцев, можно выделить такие крупные компании, как: ООО «Династия» (ТМ Круазетт, Щедрые), ЗАО «Молодец» (ТМ Молодец, Бородинские, Пиканте), ООО «Елизавет…
19 Апрель, 17:07
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: