ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: цветы расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Название исследования: Обзор рынка мяса Украины 2010 (артикул: 08018 00730)
Дата выхода отчета: 28 Апреля 2010
География исследования: Украина
Период исследования: 2010
Количество страниц: 25
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 29900
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Экономические известия», «Компаньон», «Деловая столица», «Контракты», «Дело», «Эксперт», «Бизнес», «Госкомстат», «РБК Украина», «Инвестгазета», «Власть Денег», «Finance.ua», «Укрфуд», «Мясо Украины», «Продукты питания», «Мироновский хлебопродукт», «Агро-Перспектива», «Агро-огляд», «Про-АПК»

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок
    1.1 Товар
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Импорт, экспорт
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Основные игроки
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители.
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения

     

Перечень приложений

Рис. 1.2.1. Структура рынка мяса по виду в Украине в 2009 году, %
Рис. 1.2.2. Структура рынка мяса по видам производителей в Украине в 2009 году, %
Рис. 1.3.1. Динамика производства всех видов мяса в Украине в 2006-2009 гг.  (в живом весе), тыс. тонн
Рис. 1.3.2. Динамика производства говядины и телятины в Украине в 2006-2009 гг. (в убойном весе), тыс. тонн
Рис. 1.3.3. Динамика производства свинины в Украине в 2006-2009 гг. (в убойном весе), тыс. тонн
Рис. 1.3.4. Динамика производства мяса птицы в Украине в 2006-2009 гг., тыс. тонн
Рис. 1.4.1. Структура импорта мяса в Украину по видам в 2009 году, % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.2. Динамика импорта свежей, охлажденной и мороженой свинины в 2006-2009 гг., тонн
Рис. 1.4.3. Географическая структура импорта свинины свежей, охлажденной, мороженой в Украину в 2009 году, % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.4. Динамика импорта мороженых туш и полутуш свиных в 2006-2009 гг., тонн
Рис. 1.4.5. Географическая структура импорта мороженых свиных туш и полутуш в Украину в 2009 году, % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.6. Динамика импорта охлажденной говядины в Украину в 2006-2009 гг., тонн
Рис. 1.4.7. Динамика импорта мороженой говядины в Украину в 2006-2009 гг., тонн
Рис. 1.4.8. Географическая структура импорта мороженой говядины в Украину в 2009 году, % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.9. Динамика импорта мяса птицы (свежее, охлажденное, мороженое) и субпродуктов в Украину в 2006-2009 гг., тонн
Рис. 1.4.10. Географическая структура импорта мяса птицы и субпродуктов в Украину  (свежее, охлажденное, мороженое) в 2009 году, % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.11. Динамика импорта мороженых тушек птицы не разрезанных в Украину в 2006-2009 гг., тонн
Рис. 1.4.12. Географическая структура импорта мороженых не разрезанных тушек птицы в Украину в 2009 году, % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.13. Динамика экспорта свежей или охлажденной говядины из Украины в 2006-2009 гг., тонн
Рис. 1.4.14. Динамика экспорта мороженой говядины из Украины в 2006-2009 гг., тонн
Рис. 1.4.15. Динамика экспорта мяса птицы (свежее, охлажденное, мороженое) и субпродуктов из Украины в 2006-2009 гг., тонн
Рис. 1.4.16. Географическая структура экспорта мяса птицы (свежее, охлажденное, замороженное) и субпродуктов из Украины в 2009 году, % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.17. Динамика экспорта мороженых тушек птицы не разрезанных из Украины в 2006-2009 гг., тонн
Рис. 1.4.18. Географическая структура экспорта мороженых тушек птицы не разрезанных из Украины в 2009 году, %
(в натуральном выражении)
Рис. 2.1.1. Распределение рынка свинины в Украине между основными игроками в  2009 году, %
Рис. 2.1.2. Распределение рынка говядины Украины между основными игроками в 2009 году, %
Рис. 2.1.3. Распределение рынка мяса курицы Украины между основными игроками в 2009 году, %
Рис. 2.3.1. Динамика потребительских цен на мясо и субпродукты в Украине в 2009 - начале 2010 гг. (помесячно), %
(отношение к соответствующему периоду 2008-2009 гг.)
Табл. 2.3.1. Средние цены на мясо в Украине по видам по состоянию на 01.04.2010
Рис. 2.3.2. Динамика средних цен реализации скота и птицы в живом весе в Украине в 2006-2010 гг., грн/тонна
Рис. 3.2.1. Структура потребления мяса в Украине по частоте потребления и половому признаку потребителя в 2009 году, %
Рис. 3.3.1. Региональное распределение рынка мяса в Украине в 2009 году, %
Табл. 3.4.1. Структура потребления мяса по типу замороженное/охлажденное в Украине в 2009 году, %
Табл. 3.4.2. Структура потребления мяса по видам разделки в Украине в 2009 году, %


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Рынок мучных кондитерских изделий Украины 9 Ноября 2013 29900
Российский рынок алкогольных напитков в 2012-2013 годах. Текущая ситуация и перспективы развития. 28 Августа 2013 105788
Обзор российского рынка коньяка 27 Июля 2013 50000


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Открытие предприятия по производству пластиковой одноразовой посуды г. Выборг
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое производственное оборудование 2.4. Требования к помещению. Инженерные сети 2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент 2.6. Сырье, материалы, комплектующие 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка производства одноразовой посуды 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.8. Оценка экономической эффективности проекта 4.8.1. Эффективность инвестиций 4.8.2. Показатели эффективности 4.8.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Маркетинговое исследование рынка негазированной питьевой воды 1-ой и высшей категории в Воронежской области
Методологические комментарии к исследованию

1. Обзор рынка бутилированной воды в Воронежской области, 2013 гг.

1.1 Общая информация по рынку бутилированной воды
1.1.1 Основные характеристики исследуемой продукции: питьевая столовая вода из скважины
1.1.2 Основные характеристики анализируемого рынка
1.1.3 Объем рынка бутилированной воды в области
1.1.4 Емкость рынка бутилированной воды в области
1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2014 года
1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок

1.2 Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по объему бутилирования (0,25-0,5 л, 1-2 л., 5л, 19-20 л.). Выявление перспективных сегментов
1.2.2. Структура рынка по видам бутылок (ПЭТ и стекло)
1.2.3. Структура рынка по типу воды 1-ой и высшей категории
1.2.4. Структура рынка по каналам сбыта (институциональный/домохозяйства)
1.2.5. Структура рынка по производителям и по дистрибьюторам, оценка доли импортных товаров
2. Данные по производству:
2.1. Объем и динамика производства питьевой воды в Воронежской области в 2013 г.
2.2. Сегментация производства (по видам продукции: 1-ой и высшей категории, скважина или фильтрация, и т.д.

3. Конкурентный анализ:
3.1 Крупней…
Рынок грейпфрутового сока. Текущая ситуация и прогноз
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

1.1. Население России

Численность населения

Крупнейшие города

Уровень жизни населения

Экономическая активность

1.2. Экономическая ситуация

Динамика развития экономики

Стабильность государственного бюджета

1.3. Положение России в мире

Доля РФ в мировом населении

2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1. Характеристика продукции

2.2. Способы классификации

Классификация по ОКПД

Классификация по ТН ВЭД

Классификация по способу обработки сырья

3. МИРОВОЙ РЫНОК СОКОВ И НЕКТАРОВ

3.1. Объемы рынка соковой продукции по странам мира

3.2. Потребление соков по странам мира

3.3. Предпочтения по вкусам соков

3.4. Рынок апельсинового сока

3.5. Мировой рынок яблочного сока

4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ГРЕЙПФРУТОВОГО СОКА

4.1. Динамика объема рынка

4.2. Доля импорта на рынке

5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СОКОВ И НЕКТАРОВ

5.1. По видам продукции

5.2. По типу сырья

5.3. По ценовым кате…
Рынок томатного сока: комплексный анализ и прогноз до 2017 года
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.6. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Характеристика продукции 2.2. Способы классификации 2.3. Требования к качеству сырья для овощных соков и нектаров 3. МИРОВОЙ РЫНОК СОКОВ И НЕКТАРОВ 3.1. Объемы рынка соковой продукции по странам мира 3.2. Потребление соков по странам мира 3.3. Предпочтения по вкусам соков 3.4. Производство томатного сока в Европе 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТОМАТНОГО СОКА 4.1. Динамика объема рынка 4.2. Доля импорта на рынке 4.3. Динамика доли импорта на рынке 4.4. Потребление томатного сока в России 5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СОКОВ И НЕКТАРОВ 5.1. По видам продукции 5.2. По типу сырья 5.3. По ценовым категориям 6. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ 6.1. Структура розничных продаж по видам напитков 6.2. Динамика розничных продаж по годам 6.3. Динамика розничных продаж …
25 Апрель, 16:10
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: