Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники: «Держкомстат України», «АПК Информ», «Бизнес», «Справочник потребителя», «Агроогляд: овочі та фрукти», «Деловая столица», «Экономические известия», «Продукты и ингридиенты», «Компаньон», «Продукты питания»
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Рынок 1.1 Товар 1.2. Структура рынка 1.3. Емкость рынка и динамика развития 1.4. Импорт, экспорт 1.5. Проблемы рынка 1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Основные игроки 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители. 3.1. Сезонность 3.2. Сегментация потребителей 3.3. Региональные особенности потребления 3.4. Предпочтения потребителей 4. Приложения
Перечень приложений
Рис. 1.2.1. – Структура рынка майонеза и соусов на майонезной основе Украины в 2009 г. в зависимости от вкусовых добавок Рис. 1.2.2. – Структура рынка майонеза Украины в 2009 г. в зависимости от жирности Рис. 1.2.3. – Структура рынка майонеза и соусов на майонезной основе Украины в 2009 г. в зависимости от объема упаковки Рис. 1.3.1. – Производство майонеза в Украине в 2005-2009 гг., тыс. т Рис. 1.4.1. – Географическая структура импорта майонеза и соусов на майонезной основе в Украине в 2009 г. Рис. 1.4.2. – Географическая структура экспорта майонеза и соусов на майонезной основе из Украины в 2009 г. Рис. 1.4.3. – Динамика экспорта-импорта майонеза и соусов на майонезной основе в Украине в 2006-2010 гг., $ тыс. Рис. 2.1.1. – Доли рынка производителей майонеза и соусов на майонезной основе (в натуральном выражении) в Украине в 2009 г. Рис. 2.2.1. – Каналы сбыта майонеза и соусов на майонезной основе в Украине в 2009 г. Рис. 3.2.1. – Сегментация потребителей майонеза и соусов на майонезной основе в Украине в 2009 г. (по половому признаку) Рис. 3.2.2. – Сегментация потребителей майонеза и соусов на майонезной основе в Украине в 2009 г. (по возрастным категориям) Рис. 3.2.3. – Сегментация потребителей майонеза и соусов на майонезной основе в Украине в 2009 г. (по частоте потребления) Рис. 3.4.1. – Предпочтения потребителей майонеза в Украине в 2009 г. (в зависимости от жирности майонеза) Рис. 3.4.2. – Вкусовые предпочтения потребителей майонеза и соусов на майонезной основе Украины в 2009 г. Приложения – контакты крупнейших операторов.
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Обзор российского рынка поваренной соли ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В исследовании содержится информация следующего характера: · Описана ситуация на российском рынке поваренной соли · Определены основные количественные характеристики рынка поваренной соли · Выявлены основные производители поваренной соли в России · Определена динамика объемов производства поваренной соли · Определен объем, структура и динамика импорта на рынке поваренной соли · Определен объем, структура и динамика экспорта на рынке поваренной соли · Определены основные страны и компании импортеры-экспортеры поваренной соли · Описаны потребительские предпочтения на рынке поваренной соли · Рассмотрены основные тенденции рынка Данный отчет был обновлен в июне 2006 года. В ходе обновления была проведена работа по анализу рынка за 2006 год, добавлены · Данные по основным характеристикам рынка за 2005-2006 год, · Определен объем, емкость, темпы роста рынка поваренной соли за 2005 год, · Определен объем, структура и динамика импорта и экспорта поваренной соли на российском рынке. География исследования Российская Федерация Методы сбора информации · Кабинетное исследование · Анализ данных Таможенной ст…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Объем продаж пива в Свердловской области, 2013г. (в литрах)*. 3. Структура продаж пива в Свердловской области по видам упаковки (без детализации по городам).
4. Выводы по исследованию.
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ
ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ И КРИЗИС
Пищевая промышленность - отрасль лёгкой промышленности, совокупность
производств пищевых продуктов в готовом виде или в виде полуфабрикатов,
а также табачных изделий, мыла и моющих средств, парфюмерно-
косметической продукции. В системе агропромышленного комплекса пищевая
промышленность тесно связана с сельским хозяйством как поставщиком
сырья и с торговлей. Часть отраслей пищевой промышленности тяготеет к
сырьевым районам, другая часть — к районам потребления.
С начала 2009 года пищевая индустрия переживала негативное влияние
кризисных тенденций: с одной стороны, производителям приходилось
изыскивать финансовые ресурсы для пополнения оборотных средств, с
другой – стимулировать сократившийся потребительский спрос. При этом
наблюдалось смещение покупательского спроса в пользу продуктов первой