Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка мяса кур и куриных полуфабрикатов: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования Оценка состояния рынка мяса кур и куриных полуфабрикатов, анализ импорта и отечественного производства. География исследования Российская Федерация Основные этапы и методология работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Специализированные базы данных; Отраслевая статистика; Сбор и анализ данных из прайс-листов; Данные рейтинговых агентств; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование. Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью. 3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка мяса кур и куриных полуфабрикатов 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт мяса кур и куриных полуфабрикатов 2.5.1. Сегментация импорта мяса кур и куриных полуфабрикатов в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта мяса кур и куриных полуфабрикатов в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта мяса кур и куриных полуфабрикатов в разрезе производителей 2.6. Экспорт мяса кур и куриных полуфабрикатов 2.6.1. Сегментация экспорта мяса кур и куриных полуфабрикатов в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта мяса кур и куриных полуфабрикатов в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке мяса кур и куриных полуфабрикатов 2.7.1. Сегментация отечественного производства мяса кур и куриных полуфабрикатов в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства мяса кур и куриных полуфабрикатов в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 4. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка кофе и чая в России.
Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка кофе и чая в 2013 – I пол. 2015 гг.
2. Определить объем и темпы роста производства кофе и чая в России в 2013 – I пол. 2015 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России кофе и чая в 2013 – I пол. 2015 гг.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка кофе и чая в России.
5. Охарактеризовать структуру потребления кофе и чая в России.
6. Определить рыночные доли основных участников рынка кофе и чая.
7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке кофе и чая в России.
8. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка кофе и чая в России до 2016 г.
9. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка кофе и чая в России в ближайшие несколько лет.
10. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка х кофе и чая в России.
11. Определить факторы, препятствующие росту рынка кофе и чая в России.
12. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп кофе и чая.
13. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка кофе и чая.
14. Провести мониторинг цен и определить уровень цен …
Планы по развитию О компании ООО «СДС-ФУДС» с 1999 года является эксклюзивным дистрибьютором Ahmad Tea в России с правами представительства и полномочиями по маркетингу брэнда Ahmad Tea. Направления деятельности …. «Май» О компании Компания «Май» - один из крупнейших мировых производителей чая и кофе. Компания существует с 1991 года, когда начала поставки в Россию качественного цейлонского и индийского чая в ассортименте и объемах, преобразивших ситуацию на чайном рынке. Торговая марка «Майский чай» была зарегистрирована в 1993 году. В 1998 году компания «Май» открыла первую в истории новой России собственную чаеразвесочную фабрику в подмосковном городе Фрязино. В 2003 году компания «Май» становится эксклюзивным дистрибутором премиального английского бренда Curtis & Patridge в России и СНГ. В 2004 году 2004 компания «Май» становится эксклюзивным дистрибьютором продукции швейцарской компании World Coffee Company SA на территории России и в странах СНГ. Направления деятельности …… Таблица. Сравнительная характеристика игроков Рынка Наименование компании Год выхода на российский рынок Направления деятельности Портфель брендов в сегменте чая География Доля Рынка, % Преимущества Планы по развитию «Орими Трэйд» 1994 год Unilever 1992 год Наименование компании Год выхода на российский р…