ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: медь расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Бумажное производство, тара и упаковка :: Металлическая тара :: Маркетинговое исследование и анализ рынка пищевой упаковки из белой жести (2010-2012г.)
Название исследования: Маркетинговое исследование и анализ рынка пищевой упаковки из белой жести (2010-2012г.) (артикул: 07798 00730)
Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2010-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 209850
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка пищевой упаковки из белой жести:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования
Оценка состояния рынка пищевой упаковки из белой жести, анализ импорта и отечественного производства.
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:

  • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
  • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • Специализированные базы данных;
  • Отраслевая статистика;
  • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
  • Данные рейтинговых агентств;
  • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
  • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).


2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка пищевой упаковки из белой жести
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт пищевой упаковки из белой жести
    2.5.1.    Сегментация импорта пищевой упаковки из белой жести в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта пищевой упаковки из белой жести в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта пищевой упаковки из белой жести в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт пищевой упаковки из белой жести
    2.6.1.    Сегментация экспорта пищевой упаковки из белой жести в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта пищевой упаковки из белой жести в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке пищевой упаковки из белой жести
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства пищевой упаковки из белой жести в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства пищевой упаковки из белой жести в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки  
    1.6.1.    Пищевая отрасль

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Исследование рынка фольги для горячего тиснения 19 Июля 2011 39900
Отчет по объему потребления гофрокартнона в Москве и Московской области 10 Сентября 2013 95400
Исследование рынка пищевой стеклотары 14 Сентября 2010 49500


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок резервуаров. Конкурентный анализ.
1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка резервуаров1 в России 2.1 Общая характеристика резервуаров. Классификация резервуаров 2.2 Объем и динамика рынка резервуаров 2.3 Основные тенденции и перспективы развития рынке резервуаров 2.4 Анализ смежных рынков: 2.5 Анализ влияющих рынков 3 Производство резервуаров в России (с выделением указанных регионов) 3.1 Объем и динамика производства резервуаров в России 3.2 Сегментация производства: 3.2.1 по видам продукции 3.2.2 по регионам 4 Конкурентный анализ (производители) на рынке резервуаров в указанных регионах2. 4.1 Насыщенность рынка резервуаров в указанных регионах 4.2 Перечень компаний-производителей на рынке резервуаров, выделение 3 групп:мелкие, средние, крупные производители 4.3 Доли на рынке 4.3.1 Профили компаний-конкурентов 4.4 Ассортимент продукции компаний-конкурентов 4.5 Количество сотрудников на предприятиях компаний-конкурентов 4.6 В собственности ли производственные площади и материальные технические ресурсы компаний -конкурентов? 4.7 Рассматривали ли компании варианты лизинга технологического оборудования? 4.8 Объем и динамика производства резервуаров компаниями-конкурентами за последние 5 лет 4.9 Построение рейтинга наиболее динамично развивающихся компаний по производству резервуаров. Причины полож…
Рынок потребительской жестяной тары и упаковки в России
Оглавление
РЕЗЮМЕ: ПРОФИЛЬ /ПОРТРЕТ/ РЫНКА 3
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 6
1.1.ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ 6
1.1.1. Общеэкономическая характеристика рынка жестяной тары и упаковки 6
1.1.2. Сегментация рынка жестяной тары 17
1.1.3. Характеристика конкурентной среды и интеграционных процессов на рынке 20
1.1.4. Особенности спроса и потребления 20
1.1.5. Ценовой аспект 22
1.2. ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА 24
1.3. АССОЦИАЦИИ И ОБЪЕДИНЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 34
1.4. ОЦЕНКИ И МНЕНИЯ УЧАСТНИКОВ РЫНКА 38
1.5. КЛЮЧЕВЫЕ СОБЫТИЯ НА РЫНКЕ ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД 39
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ, ФИНАНСОВОЙ И ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛЮЧЕВЫХ ОПЕРАТОРОВ РЫНКА 42
2.1. ВЕДУЩИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ 42
2.1.1. Анализ конкурентоспособности и результатов финансово-хозяйственной деятельности ведущих производителей 76
2.1.2. Маржинальность отрасли 84
2.2. ПОТРЕБИТЕЛИ, ОСОБЕННОСТИ ДИСТРИБУЦИИ 86
3. СТРУКТУРА ВНЕШНЕТОРГОВОГО ОБОРОТА РЫНКА ЖЕСТЯНОЙ ТАРЫ 91
3.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНЕТОРГОВОГО ОБОРОТА В 2007-2011 ГГ. 91
3.2. ВЕДУЩИЕ ОПЕРАТОРЫ ВНЕШНЕТОРГОВОГО ОБОРОТА ЖЕСТЯНОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ТАРЫ 100
4. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛЕВОГО РЫНКА 114
4.1. ОБЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ 114
4.2. ПРОГНОЗ…
Маркетинговое исследование рынка упаковочного инструмента в России и Казахстане
Список таблиц 4 Список диаграмм 6 Методологические комментарии 7 ЧАСТЬ I 8 1. Обзор рынка упаковочного инструмента в РФ, 2012-2013 гг. 8 1.1. Общая информация по рынку 8 1.1.1. Основные характеристики рынка 8 1.1.2. Объем и динамика рынка упаковочного инструмента РФ, 2012 2013 гг. 10 1.1.3. Емкость рынка РФ, 2013г. 11 1.2. Структура рынка упаковочного инструмента в РФ, 2013 г. 12 1.2.1. по отраслям потребления упаковочного инструмента 12 1.2.2. по видам инструмента (пневматический, механический, электрический) 14 1.2.3. по моделям (раздельный, комбинированный) 14 1.2.4. по материалу ленты (стальная, пластиковая ПЭТ, ПП) 15 1.2.5. по размеру ленты (до 20 мм, до 32 мм) 16 1.2.6. по производителям, оценка доли импортных товаров 17 1.2.7. сегментация рынка по географии 18 1.3. Выявление перспективных сегментов рынка 19 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 20 1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 21 2. Анализ внешнеторговых поставок упаковочного инструмента в РФ, 2012 г. 23 2.1. Объем импорта упаковочного инструмента в РФ 23 2.2. Структура импорта 24 2.2.1. по странам-производителям и компаниям-производителям 24 2.2.2. по компаниям-получателям и регионам получения 26 2.2.3. по товарным группам, а также типоразмеру ленты и моделям инструмента 28 3. Конкурентный а…
Исследование рынка пищевой стеклотары Центрально-азиатского региона. 1 пол. 2011 г
1. Анализ производства стеклотары
1.1. Основные производители стеклотары
1.2. Объемы производства стеклотары в разрезе производителей
2. Анализ потребляющих отраслей
2.1. Основные производители потребляющей продукции
2.2. Объемы производства основных предприятий-потребителей стеклотары
3. Прогноз развития рынка стеклотары и потребляющих отраслей до 2015 года
4. Матрица Портера
5. Pest-анализ
Рынок замороженных овощей
1 Спрос на замороженные овощи. Баланс спроса и предложения
2 ПРОДАЖИ ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ
• Натуральный объем продаж
• Стоимостный объем продаж
• Цена розничных продаж
• Соотношение розничной цены и инфляции
• Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
3 ПОТРЕБЛЕНИЕ ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ
- Численность потребителей
- Доля потребителей от населения
- Уровень потребления и средние затраты на покупку
4 ПРОИЗВОДСТВО ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ
• Натуральный объем производства
• Цена производства
• Рейтинги предприятий
5 ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ
• Баланс экспорта и импорта
• Натуральный объем экспорта
• Стоимостный объем экспорта
• Цена экспорта
• Натуральный объем импорта
• Стоимостный объем импорта
• Цена импорта
6 Перспективы развития российского рынка замороженных овощей и смесей
Общая стоимость при покупке всех разделов
Сценарный прогноз рыночных факторов по рынку замороженных овощей и смесей*
- Разработка трех сценариев развития рынка: пессимистичный, умеренный, оптимистичный
- Расчет вероятностей реализации сценариев
14 Ноябрь, 22:55
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: