ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: чугун расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Офис/ дом :: Услуги для дома/ офиса :: Обзор рынка московских салонов красоты
Название исследования: Обзор рынка московских салонов красоты (артикул: 07259 00730)
Дата выхода отчета: 12 Ноября 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 41
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 29900
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Обзор рынка московских салонов красоты

Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ   2

    МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ   3
    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ   3
    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ   3

    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ   4
    1.1. ОБЪЕМ, СТРУКТУРА И ДИНАМИКА РЫНКА   4
    1.2. ДИНАМИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН НА РЫНКЕ   8
    1.3. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК   10
    1.3.1. Динамика численности населения Москвы   10
    1.3.2. Уровень доходов населения   10
    1.3.3. Структура расходов на бытовые услуги потребителей   11
    1.4. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА   14

    ГЛАВА 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ   15
    2.1. КЛАССИФИКАЦИЯ САЛОНОВ ПО НАБОРУ УСЛУГ   15
    2.2. СЕГМЕНТАЦИЯ САЛОНОВ КРАСОТЫ ПО КАЧЕСТВУ УСЛУГ   16
    2.2.1. Салоны для среднего класса   18
    2.2.2. Салоны красоты базового уровня   19
    2.2.3.Элитные салоны красоты   20
    2.3. СЕГМЕНТАЦИЯ САЛОНОВ КРАСОТЫ ПО ОТКРЫТОСТИ   20
    2.4. КЛАССИФИКАЦИЯ САЛОНОВ ПО НАЛИЧИЮ БРЕНДА   21

    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ    22
    3.1. ЧАСТОТА ПОСЕЩЕНИЯ САЛОНОВ КРАСОТЫ   22
    3.2. УРОВЕНЬ СПРОСА НА РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ УСЛУГ   22
    3.3. ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО ВЫБОРУ САЛОНА 24
    3.4. ПОРТРЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ   26

    ГЛАВА 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ   29
    4.1. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА   29
    ПЕРСОНА   29
    МОНЕ    31
    ALESSANDRO   32
    СТУДИЯ АЛЕКСАНДРА ТОДЧУКА   33

    ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ   36

    О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING   40

Перечень приложений

Список диаграмм:
Диаграмма 1. Структура российского рынка салонов красоты
Диаграмма 2. Динамика объема рынка салонов красоты и парикмахерских России
Диаграмма 3. Динамика объема рынка салонов красоты и парикмахерских России
Диаграмма 4. Структура российского рынка салонов красоты и парикмахерских в стоимостном выражении
Диаграмма 5. Динамика объема московского рынка салонов красоты
Диаграмма 6. Динамика объема московского рынка салонов красоты (по квартально)
Диаграмма 7. Средняя стоимость женской модельной стрижки в Москве (янв.2008 г. – сен. 2010 г.)
Диаграмма 8. Средняя стоимость мужской модельной стрижки в Москве (янв.2008 г. – сен. 2010 г.)
Диаграмма 9. Динамика численности населения г. Москва (2005-2010 гг.)
Диаграмма 10. Динамика среднедушевых доходов москвичей и россиян (2005-фев. 2010 гг.), в рублях
Диаграмма 11. Структура расходов потребителей
Диаграмма 12. Структура рынка салонов красоты по стоимости услуг
Диаграмма 13. Частота посещения салонов красоты
Диаграмма 14. Уровень спроса москвичей на услуги салонов красоты
Диаграмма 15. Уровень спроса москвичей на услуги салонов красоты в денежном выражении
Диаграмма 16. Способы поиска нового салона
Диаграмма 17. Факторы, влияющие на выбор салона красоты
Диаграмма 18. Сфера занятости посетителей салонов красоты
Диаграмма 19. Гендерное распределение посетителей салонов красоты.
Диаграмма 20. Структура распределения посетителей салонов красоты по уровню доходов
Диаграмма 21.  Количество салонов в сети по Москве

Список таблиц:
Таблица 1.  Классификация салонов и их основные характеристики
Таблица 2. Требования к организациям, оказывающим услуги парикмахерских
Таблица 3. Классификация салонов по наличию бренда
Таблица 4. Портрет клиентов по месторасположению салона красоты
Таблица 5. Сетевые игроки на рынке салонных услуг
Таблица 6. Прайс-лист основных услуг лаборатории Персона
Таблица 7. Прайс-лист основных услуг салона Моне
Таблица 8. Прайс-лист основных услуг салона Александра Тодчука

 


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Рынок мебели 20 Декабря 2012 133500
Обзор рынка кухонных плит с духовками Украины 2010 5 Апреля 2011 29900
Маркетинговое исследование event-рынка Санкт-Петербурга 28 Сентября 2007 45000


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудование для химчисток (2011 г.)
Структура аналитического отчета
Раздел 1. Характеристика проекта 6
Раздел 2. Общая характеристика рынка 10
1.1. Современное состояние рынка оборудования для химчисток 10
1.2. Факторы, оказывающие влияния на развитие рынка 12
1.3. Объем инвестиций 12
Раздел 3. Структурный анализ 15
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 15
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 16
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 17
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 18
2.5. Импорт оборудования для химчисток 20
2.5.1. Сегментация импорта оборудования для химчисток в разрезе
ассортиментной сегментации 21
2.5.2. Сегментация импорта оборудования для химчисток в разрезе стран происхождения 22
2.5.3. Сегментация импорта оборудования для химчисток в разрезе производителей 23
2.6. Экспорт оборудования для химчисток 24
2.7. Отечественное производство оборудования для химчисток 25
2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для химчисток в разрезе ассортиментной сегментации 26
2.7.2. Сегментация отечественного производства в разрезе производителей 27
2.8. Структурная карта рынка 28
2.9…
Открытие салона красоты
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента услуг 2.2. Особенности организации проекта 3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 3.1. Состояние рынка услуг салонов красоты 3.2. Тенденции и прогноз развития рынка 3.3. Цены на услуги в регионе 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Калькуляция материальных затрат 4.1.5. Численность персонала и заработная плата 4.1.6. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. Юридическая база реализации проекта 6. Оценка рисков 6.1. Анализ чувствительности 6.2. Оценка проектных рисков Приложения
Технико-экономическое обоснование эффективности открытия жилищно-накопительного кооператива (ЖНК) в Республике Казахстан
Приложение 1.
Примерная структура презентации по проекту:

1. Рыночная ориентация проекта*
Слайд 1. Цель проекта
Слайд 2. Сфера применения
Слайд 3. Целевой рынок проекта
Слайд 4. Преимущества применения системы ЖНК для потребителей

2. Описание услуги накопительной системы для приобретения жилья
Слайд 5. Общая описание системы ЖНК
Слайд 6. Опыт других стран в применении системы ЖНК
Слайд 7. Потребность в площадях
Слайд 8. Персонал проекта

3. Финансово-экономическая оценка проекта
Слайд 9. Инвестиционные издержки
Слайд 10. Операционные издержки (постоянные и переменные)
Слайд 11. Потребность в первоначальных оборотных средствах
Слайд 12. Экономический эффект от внедрения системы
Слайд 13. Контакты
Слайд 14. Выводы


Дополнительные слайды (в рамках ТЗ) согласовываются с Исполнителем в процессе работы по проекту.

29 Март, 9:37
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: