ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: хлеб расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Офис/ дом :: Услуги для дома/ офиса :: Обзор рынка московских салонов красоты
Название исследования: Обзор рынка московских салонов красоты (артикул: 07259 00730)
Дата выхода отчета: 12 Ноября 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 41
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 29900
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Обзор рынка московских салонов красоты

Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ   2

    МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ   3
    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ   3
    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ   3

    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ   4
    1.1. ОБЪЕМ, СТРУКТУРА И ДИНАМИКА РЫНКА   4
    1.2. ДИНАМИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН НА РЫНКЕ   8
    1.3. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК   10
    1.3.1. Динамика численности населения Москвы   10
    1.3.2. Уровень доходов населения   10
    1.3.3. Структура расходов на бытовые услуги потребителей   11
    1.4. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА   14

    ГЛАВА 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ   15
    2.1. КЛАССИФИКАЦИЯ САЛОНОВ ПО НАБОРУ УСЛУГ   15
    2.2. СЕГМЕНТАЦИЯ САЛОНОВ КРАСОТЫ ПО КАЧЕСТВУ УСЛУГ   16
    2.2.1. Салоны для среднего класса   18
    2.2.2. Салоны красоты базового уровня   19
    2.2.3.Элитные салоны красоты   20
    2.3. СЕГМЕНТАЦИЯ САЛОНОВ КРАСОТЫ ПО ОТКРЫТОСТИ   20
    2.4. КЛАССИФИКАЦИЯ САЛОНОВ ПО НАЛИЧИЮ БРЕНДА   21

    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ    22
    3.1. ЧАСТОТА ПОСЕЩЕНИЯ САЛОНОВ КРАСОТЫ   22
    3.2. УРОВЕНЬ СПРОСА НА РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ УСЛУГ   22
    3.3. ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО ВЫБОРУ САЛОНА 24
    3.4. ПОРТРЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ   26

    ГЛАВА 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ   29
    4.1. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА   29
    ПЕРСОНА   29
    МОНЕ    31
    ALESSANDRO   32
    СТУДИЯ АЛЕКСАНДРА ТОДЧУКА   33

    ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ   36

    О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING   40

Перечень приложений

Список диаграмм:
Диаграмма 1. Структура российского рынка салонов красоты
Диаграмма 2. Динамика объема рынка салонов красоты и парикмахерских России
Диаграмма 3. Динамика объема рынка салонов красоты и парикмахерских России
Диаграмма 4. Структура российского рынка салонов красоты и парикмахерских в стоимостном выражении
Диаграмма 5. Динамика объема московского рынка салонов красоты
Диаграмма 6. Динамика объема московского рынка салонов красоты (по квартально)
Диаграмма 7. Средняя стоимость женской модельной стрижки в Москве (янв.2008 г. – сен. 2010 г.)
Диаграмма 8. Средняя стоимость мужской модельной стрижки в Москве (янв.2008 г. – сен. 2010 г.)
Диаграмма 9. Динамика численности населения г. Москва (2005-2010 гг.)
Диаграмма 10. Динамика среднедушевых доходов москвичей и россиян (2005-фев. 2010 гг.), в рублях
Диаграмма 11. Структура расходов потребителей
Диаграмма 12. Структура рынка салонов красоты по стоимости услуг
Диаграмма 13. Частота посещения салонов красоты
Диаграмма 14. Уровень спроса москвичей на услуги салонов красоты
Диаграмма 15. Уровень спроса москвичей на услуги салонов красоты в денежном выражении
Диаграмма 16. Способы поиска нового салона
Диаграмма 17. Факторы, влияющие на выбор салона красоты
Диаграмма 18. Сфера занятости посетителей салонов красоты
Диаграмма 19. Гендерное распределение посетителей салонов красоты.
Диаграмма 20. Структура распределения посетителей салонов красоты по уровню доходов
Диаграмма 21.  Количество салонов в сети по Москве

Список таблиц:
Таблица 1.  Классификация салонов и их основные характеристики
Таблица 2. Требования к организациям, оказывающим услуги парикмахерских
Таблица 3. Классификация салонов по наличию бренда
Таблица 4. Портрет клиентов по месторасположению салона красоты
Таблица 5. Сетевые игроки на рынке салонных услуг
Таблица 6. Прайс-лист основных услуг лаборатории Персона
Таблица 7. Прайс-лист основных услуг салона Моне
Таблица 8. Прайс-лист основных услуг салона Александра Тодчука

 


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Анализ импортных поставок кухонной мебели 23 Февраля 2014 60000
Маркетинговое исследование и анализ рынка посудомоечных машин для HoReCa (2010-2012г.) 1 Февраля 2013 209850
Анализ рынка устройств для ароматизации помещений в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций) 25 Ноября 2016 60000


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование и анализ рынка вывоза твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора.
Методологические комментарии к исследованию.
1. Общие сведения
1.1. Количество и наименование районов в городе
1.2. Численность жителей по районам
1.3. Площадь районов
1.4. Характер жилой застройки по каждому району города. Соотношение типовой застройки и частного сектора, наличие высокоэтажной (более 17 эт) застройки
1.5. Коммерческая и административная застройка по каждому району города
• Общий характер застройки
• Выделить с указанием оценочной площади:
-крупные торговые центры

-крупные административные здания
-крупные рынки
1.6. Производственная застройка по каждому району города (Указать крупные промышленные предприятия)
1.7. Установленное нормативными актами разрешенное время вывоза с дворовых территорий и с недворовых территорий (например с 7-00 до 23-00) / либо отсутствие ограничений по времени вывоза
1.8. Фактически распространенное в городе время вывоза
1.9. Характер расположения контейнерных площадок (для населения и административных зданий)
- внутридворовая территория
- вдоль улиц, трасс, проездов
- выкатные контейнеры из мусорокамер у подъездов
2. Ценовые и объемные показатели по отходам
2.1. Объемы образования отходов по каждому району города
/*');/*]]>*/
Инвестиционный проект организации деятельности лазерной гравировки
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг гравировки в Москве 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика оказания услуг гравировки 3.3. Востребованность услуг гравировки в Москве 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4.1. Спрос на изучаемые услуги 3.4.2. Целевая аудитория и платежеспособность. 3.4.3. Потребительские предпочтения (опросы) 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Прогноз развития рынка 3.7. Ценообразование на рынке 3.8. Концепция продвижения услуг гравировки 3.8.1. Основные каналы продвижения 3.8.2. Торговые пути 3.8.3. Медиаплан 3.9. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.10. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. Схема взаимодействия с контрагентами 4.5. План-график работ по проекту 4.6. Источники, формы и условия финансирования 4.7. План продаж 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.2. Экологический аспект 5.3. Социальный аспект 5.4. Государственное регулирован…
Исследование рынка клининга
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8
РЕЗЮМЕ 9
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 10
Цель исследования 10
Задачи исследования 10
Метод сбора информации 10
Информационная База Исследования 10
ГЛАВА 2. ОБЪЕМЫ РЫНКА КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ, ЕГО СЕГМЕНТЫ И РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ. 12
ГЛАВА 3 . ОСОБЕННОСТИ ОКАЗАНИЯ КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ В РАЗЛИЧНЫХ ОТРАСЛЯХ. 18
§1. Особенности клининга в медицинских учреждениях. 19
§2. Особенности клининга в ресторанном бизнесе. 20
§3. Особенности клининга в гостиничном бизнесе. 20
ГЛАВА 4. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ 23
§ 1. Демпинг на рынке клининговых услуг 23
§ 2. Оплата труда специалистов клининговых компаний. 24
§ 3. Расчет стоимости услуг клининговых компаний. 26
Мойка окон 26
Уборка офисов 26
Уборка прилегающих территорий 26
ГЛАВА 5. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА КЛИНИНГОВОМ РЫНКЕ 27
Компания «Ронова-клининг». 27
Группа Компаний «Каскад-Холдинг». 28
Компания «Cristanval» 29
Компания «Чистый свет». 30
ГЛАВА 6. ТЕМПЫ РОСТА И РАЗВИТИЯ КЛИНИНГОВОГО БИЗНЕСА 33
ГЛАВА 7. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА РЫНКА КЛИНИНГОВХ УСЛУГ 36<…
12 Июль, 1:57
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: