ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: цветы расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Сельское хозяйство :: Крупный рогатый скот :: Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для убоя скота и первичной переработки мяса (2011г.)
Название исследования: Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для убоя скота и первичной переработки мяса (2011г.) (артикул: 00721 00730)
Дата выхода отчета: 20 Января 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2011г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 104850
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для убоя скота и первичной переработки мяса:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования
Оценка состояния рынка оборудования для убоя скота и первичной переработки мяса, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Технологическое оборудование
Инструмент

География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка оборудования для убоя скота и первичной переработки мяса
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт оборудования для убоя скота и первичной переработки мяса
    2.5.1.    Сегментация импорта оборудования для убоя скота и первичной переработки мяса в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта оборудования для убоя скота и первичной переработки мяса в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта оборудования для убоя скота и первичной переработки мяса в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт оборудования для убоя скота и первичной переработки мяса
    2.6.1.    Сегментация экспорта оборудования для убоя скота и первичной переработки мяса в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта оборудования для убоя скота и первичной переработки мяса в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке оборудования для убоя скота и первичной переработки мяса
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства оборудования для убоя скота и первичной переработки мяса в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства оборудования для убоя скота и первичной переработки мяса в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки 

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Обзор рынка цветов Украины 2013 23 Апреля 2013 29900
Обзор рынка сельскохозяйственной авиации Украины. 2017 год 4 Сентября 2017 123300
Российский рынок минеральных удобрений: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг. 3 Апреля 2012 60000


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка сухих хлебцев в России
Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию маркетинговое исследование российского рынка сухих хлебцев. Сухие хрустящие хлебцы в настоящий момент становятся все более популярными среди российского населения. И, хотя, россияне еще не дотягивают по объемам потребления хлебцев до шведов или финнов, у которых ежегодное употребление данной продукции колеблется от 2-3 кг в год на человека, приверженцы здорового образа жизни все чаще заменяют обычный хлеб этим диетическим и сбалансированным продуктом. Все это говорит о том, что у данного рынка в России есть огромный потенциал роста. И, как следствие, сухие хлебцы в России представлены большим количеством торговых марок и производителей. Как было отмечено ранее, рынок сухих хлебцев в России достаточно молодой и находится в стадии формирования. С каждым годом появляется все больше мелких производителей, крупные же производители наращивают производство и выводят на рынок новые торговые марки и новые «вкусы» хлебцев. По мнению экспертов, эти же тенденции будут наблюдаться на рынке хлебцев в ближайшие 2-3 года. Среди российских производителей хлебцев, можно выделить такие крупные компании, как: ООО «Династия» (ТМ Круазетт, Щедрые), ЗАО «Молодец» (ТМ Молодец, Бородинские, Пиканте), ООО «Елизавет…
Рынок варенья, джемов, повидла, конфитюров в РФ
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка варенья, джемов, повидла, конфитюров в РФ 2.1. Общая информация по рынку 2.2. Объем рынка 2.3. Емкость рынка 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.6. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка) 3. Структура рынка фруктово-ягодных кондитерских изделий 3.1. Структура рынка по ассортименту (варенье, джемы, повидло, цукаты, мармелад, пастилу, зефир, др.) 3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3.4. Структура рынка по регионам потребления 4. Анализ смежных рынков 4.1. Обзор рынка товара-заменителя – рынок меда в РФ 4.2. Объем и динамика рынка меда в РФ 5. Анализ внешнеторговых поставок варенья, джемов, повидла, конфитюров в РФ (в 2009-2011 гг.) 5.1. Объем и динамика импорта по продукции в целом и по видам продукции (варенье, повидло, джем, конфитюр) 5.2. Объем и динамика экспорта по продукции в целом и по видам продукции (варенье, повидло, джем, конфитюр) 5.3. Структура экспортно-импортных операций по продукции в целом и по видам продукции (варенье, повидло, джем, конфитюр) 5.4. Баланс экспорта/импорта 5.5. Сценарный прогноз динамики…
Маркетинговое исследование рынка фруктов и ягод
В маркетинговом исследовании рынка фруктов и ягод, проведенном компанией GLOBAL REACH CONSULTING, представлен комплексный анализ российского и мирового рынка свежих фруктов и ягод в разрезе следующих сегментов: Семечковые Цитрусовые Виноград Бананы В исследовании рассматривается производство плодово-ягодных культур по видам и регионам РФ. Анализ экспорта и импорта выявляет особенности и объемы международной торговли фруктами, основные страны-партнеры России по экспорту и импорту фруктов, компании получатели и отправители, основные бренды. Помимо этого, подробно анализируется уровень потребления различных видов фруктов, исследуются потребительские предпочтения. Также в отчете представлен прогноз розничных продаж фруктов на 2015-2017 гг., и выявлены основные тенденции на российском рынке фруктов и ягод. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Рассмотреть мировой рынок фруктов и ягод по показателям: Мировое производство фруктов; Мировой экспорт фруктов в целом и по отдельным группам; Мировой импорт фруктов в целом и по отдельным группам. Дать характеристику российскому рынку фруктов: Рассмотреть основные параметры рынка фруктов: Продажи фруктов в России Объемы и структуру рынка Определить особенности и тенденции развития российского рыка фруктов в современных условиях. Оценить производство плодово-ягодны…
Маркетинговое исследование рынка свежих овощей 2015г.
В маркетинговом исследовании рынка свежих овощей, проведенном компанией GLOBAL REACH CONSULTING, представлен комплексный анализ российского и мирового рынка овощей в разрезе следующих сегментов: картофель; капуста; помидоры; огурцы; лук, чеснок; морковь, свекла; зернобобовые; прочие овощи. В отчете представлены данные по объему и структуре мирового рынка свежих овощей, а также прогноз развития рынка свежих овощей на 2015-2017 гг., динамика и география мирового импорта и экспорта. Анализ российского производства свежих овощей представляет собой анализ валового сбора и урожайности по федеральным округам и регионам РФ. Анализ экспорта и импорта выявляет динамику и объемы международной торговли свежими овощами, основных стран-партнеров России по экспорту и импорту свежих овощей. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Проанализировать мировой рынок свежих овощей: Мировое производство овощей по видам и по странам мира; Мировая торговля овощами по видам и по странам мира. Оценить российский рынок свежих овощей: Объем рынка в натуральном выражении; Сегментация рынка по видам в динамике; Продажа овощей на российском рынке; Прогноз развития рынка овощей на 2015-2017 гг. Анализ российского производства овощей. Проанализировать импорт овощей на российском рынке в разрезе следующих сегментов: Картофель свежий или…
25 Апрель, 9:24
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: