ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: СРО расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Офис/ дом :: Бытовая техника :: Mystery shopping. Сетевые магазины по продаже бытовой техники и электроники
Название исследования: Mystery shopping. Сетевые магазины по продаже бытовой техники и электроники (артикул: 07141 00730)
Дата выхода отчета: 23 Ноября 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 26
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 37500
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в сетевых магазинах по продаже бытовой техники и электроники г. Москва.
Сотрудники компании посетили магазинов 120 сетевых магазинов по продаже бытовой техники и электроники. В каждой сети проверялось по 20 магазинов, таким образом, в поле зрения попали 6 сетей:
• Media Markt
• Эльдорадо
• М.Видео
• Техносила
• Эксперт
• Линия тока
Оценка проводилась по 5-ти основным показателям:
• доброжелательность,
• компетентность (знание продуктового ассортимента магазина)
• скорость обслуживания
• внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании;
профессионализм продаж (владение методиками взаимоотношения с покупателями, владение методиками продаж)

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление
    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 3
    Список таблиц  4
    Аннотация 5
    Российский рынок Mystery shopping 7
    Конъюнктура рынка услуг mystery shopping 7
    Региональная структура рынка mystery shopping 9
    Характеристика методики 10
    Mystery shopping: сетевые магазины по продаже бытовой техники и электроники  16
    Критерий оценки «доброжелательность»  17
    Критерий оценки «компетентность»  18
    Критерий оценки «качество обслуживания»  19
    Критерий оценки «внешний вид» 20
    Критерий оценки «профессионализм продаж» 21
    Общий рейтинг 22

     

Перечень приложений

Список диаграмм
Рис. 1. Доля рынка России в структуре мирового рынка услуг по проведению mystery shopping, 2009 г. 7
Рис. 2. Региональная структура предоставления услуг mystery shopping, 2009-2010 гг. 9
Рис. 3. Иерархия задач, решаемых посредством mystery shopping, 2010 г. 10
Рис. 4. Структура запросов на проведение исследования (по объектам исследования), 2010 г. 11
Рис. 5. Структура запросов на проведение исследования (по отраслям), 2010 г. 14
Рис. 6. Уровень востребованности услуги mystery shopping у потенциальных покупателей, 2010 г.  15
Рис. 7. Уровень готовности исследовательских компаний предоставлять услугу mystery shopping, 2010 г. 15
Рис. 8. Рейтинг сетей по показателю «доброжелательность», ноябрь 2010 г. баллы 17
Рис. 9. Рейтинг сетей по показателю «компетентность», ноябрь 2010 г. баллы 18
Рис. 10. Рейтинг сетей по показателю «скорость обслуживания», ноябрь 2010 г. баллы  19
Рис. 11. Рейтинг сетей по показателю «внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании», ноябрь 2010 г. баллы 20
Рис. 12. Рейтинг сетей по показателю «профессионализм» продаж, ноябрь 2010 г. баллы  21
Рис. 13. Общий рейтинг участников исследования (сетевые магазины по продаже бытовой техники и электроники), ноябрь 2010 г. баллы  22

Список таблиц
Табл. 1. Результаты исследования сетевых магазинов по продаже бытовой техники и электроники Media Markt, ноябрь 2010 г., баллы 23
Табл. 2. Результаты исследования сетевых магазинов по продаже бытовой техники и электроники Эльдорадо, ноябрь, 2010 г., баллы 23
Табл. 3. Результаты исследования сетевых магазинов по продаже бытовой техники и электроники М.Видео, ноябрь, 2010 г., баллы  23
Табл. 4. Результаты исследования сетевых магазинов по продаже бытовой техники и электроники Техносила, ноябрь, 2010 г., баллы 24
Табл. 5. Результаты исследования сетевых магазинов по продаже бытовой техники и электроники Эксперт, ноябрь, 2010 г., баллы  24
Табл. 6. Результаты исследования сетевых магазинов по продаже бытовой техники и электроники Линия Тока, ноябрь, 2010 г., баллы 24

 


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Организация химчистки-прачечной 1 Ноября 2012 50000
Анализ рынка вытяжек и воздухоочистителей в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг. 21 Марта 2016 75000
Бизнес-план открытия магазина молодёжной одежды в Москве 2 Октября 2011 37500


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Исследование рынка резаного салата
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка резаных салатов в Москве и МО
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Общая характеристика резаных салатов
2.1.2. Классификация резаных салатов
2.2. Объем и динамика рынка свежего резаного салата
2.3. Емкость рынка М и МО (потенциал)
2.4. Прогноз развития рынка. Темпы роста.
2.5. Структура рынка:
2.5.1. Структура рынка по месту выращивания (Москва, Московская область, прочее)
2.5.2. Структура рынка по видам резаного салата
2.5.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных салатов
3. Анализ импортных поставок резаного салата в РФ (по группам продукции)
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по регионам получения (с выделением указанных областей)
3.2.3. по видам резаного салата (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Преимущества и недостатки импортной продукции
4. Анализ производства резаного салата в РФ (по группам продукции и по географии исследования).
4.1. Основные производители
4.2. Профили крупнейших производителей
4.3. Анализ действующих площадей посадки салата (по видам и регионам)
4.3.…
Рынок воды - потребительские предпочтения
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Методологическая часть Вид исследования Объект исследования Задачи исследования Методика исследования Метод сбора данных География исследования Время исследования Аналитическая часть Общие социально-демографические характеристики Описание различных групп пользователей Описание групп респондентов, различающих и не различающих понятия питьевая и минеральная вода Описание потребителей питьевой и минеральной воды Предпочитаемые места покупки Места спонтанных покупок Мотивы покупки воды Мотивы покупки питьевой воды Мотивы покупки минеральной воды Критерии выбора воды Критерии выбора питьевой воды Критерии выбора минеральной воды Критерии выбора воды респондентами, которые не делают различий между питьевой и минеральной водой при покупке. Предпочтения в отношении потребляемой воды Предпочитаемые брэнды Потенциальная степень одобрения нового брэнда воды Потребительские предпочтения по другим безалкогольным напиткам Частота покупки напитков Объем покупок Предполагаемые траты на потребление воды Предпочтения по упаковке для
Анализ рынка сервисного обслуживания и ремонта холодильного и климатического оборудования
Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии рынка холодильного и климатического оборудования в РФ, Также отдельным пунктом дается характеристика рынка сервисного обслуживания климатического и холодильного оборудования. Дается анализ конкурентов, предпочтения потребителей товаров и услуг, оценка и тенденции спроса. Выдержки из текста: …Тенденции развития рынка холодильного оборудования сегодня сосредоточены в разных направлениях, с одной стороны - это расширение функциональности и изменение дизайна, а с другой – экологичность, сокращение уровня шума и энергопотребления. Ну и, конечно, во все времена актуальным остается вопрос соотношения стоимости и качества холодильного оборудования…. …Емкость российского рынка торгового холодильного оборудования достигает ….. млрд. руб. …Ёмкость российского рынка бытового холодильного оборудования составляет более …. млрд. руб. Ежегодный прирост продаж торгового холодильного оборудования составляет около ….%, он обеспечивается главным образом активным развитием крупных торговых сетей. Рост рынка бытовых холодильников оценивается порядка ….% в год Свыше ….% принадлежит отечественным изготовителям торгового холода. Их доля снижалась с начала девяностых годов с притоком в …
23 Апрель, 9:03
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: