ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кризис расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Название исследования: Обзор российского рынка декорированной тары (артикул: 07113 00730)
Дата выхода отчета: 29 Ноября 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-1 полугодие 2010 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 30150
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Компания «ВладВнешСервис» представляет вашему вниманию уни-кальный материал о рынке декорированной тары в России. Отчет подготовлен на основании данных, полученных в результате опроса основных российских производителей декорированной тары. В опросе приняли участие 9 компаний.

Среди них – ООО «Глас Декор», ФПГ «Гэлекси Еврогласс», Группа компаний «Эксклюзив Алко» и другие. Представители фирм поделились тем, какую тару они декорируют, какие способы декорирования применяют, отразился ли кризис на объемах их производства, каковы средние объемы выпуска, а также высказали свое особое мнение о перспективах рынка. Дополнительно к этому вы получите информацию о внешнеторговом рынке декорированной тары за 2009 – 1 полуг.2010 года. Данный отчет, безусловно, позволит Вам охарактеризовать ситуацию на российском рынке декорированной тары и оценить перспективы его развития.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Результаты опроса российских производителей декорированной тары
    2. Импорт декорированной тары в 2009 – 1 пол. 2010 г.г.
    3. Экспорт декорированной тары в 2009 – 1 пол.2010 г.г.

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка машин и оборудования для производства гофрокартона и гофротары (2011-2012г.) 1 Февраля 2013 164850
Исследование российского рынка тканых коробчатых полипропиленовых мешков 25 Октября 2012 95400
Открытие предприятия по производству стеклянных бутылок 28 Марта 2012 39900


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок тары и упаковки (выпуск 1)
СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Структура рынка упаковки в Западной Европе на протяжении 2000— 2005 гг. Таблица 2. Сравнительная эффективность предприятий отрасли на основе показателя TP-Index Таблица 3. Соотношение сегментов рынка упаковки по типу сырья, используемого в производстве, млрд долларов (2005) Таблица 4. Производство и потребление отдельных видов бумажной упаковки Таблица 5. Объем производства различных типов упаковок Таблица 6. Анализ спроса и предложения на российском рынке в 2006 году по упаковочным материалам Таблица 7. Доли крупнейших производителей на рынке Таблица 8. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам Таблица 9. Потребление упаковки федеральными округами Таблица 10. Использование потребительской тары по отраслям промышленности в натуральном выражении (в % от общего объема потребления) Таблица 11. Потребление производственной упаковки по отраслям промышленности в натуральном выражении (в % от общего объема) Таблица 13. Структура потребления упаковки в сегменте "Консервы" Таблица 14. Структура потребления упаковки в сегменте "Кондитерские Таблица 15. Структура потребления упаковки в сегменте "Полуфабрикаты" Таблица 16. STEP-анализ рынка Таблица 17. Возможные риски, связанные с Рынком Таблица 18. Динамика маржинальной рентабельн…
Бизнес-план производства пластиковой тары для яиц
Маркетинговое исследование рынка гибкой пленки в России, 2012-2013 гг.
Содержание исследования:

Методологические комментарии к исследованию

1. Обзор рынка гибкой пленки (по вышеуказанным видам) в России, 2012-2013 гг.
1.1. Общая информация по рынке
1.1.1. Основные характеристики рынка
1.1.2. Объем, емкость и динамика рынка
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2019 г.
1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.1.5. Сферы использования термоусадочной пленки (без печати, с печатью)
1.2. Структура рынка
1.2.1. по видам пленки
1.2.2. по отраслям потребления
1.2.3. по типу потребителей

2. Анализ внешнеторговых поставок гибкой пленки (по вышеуказанным видам) в России, 2012-2013 гг.
2.1. Объем и динамика импорта
2.2. Структура импорта
2.2.1. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2. по компаниям-получателям, их сфера деятельности (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3. по видам пленки (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3. Объем и динамика экспорта
2.4. Структура экспорта
2.4.1. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.3. по видам п…
22 Сентябрь, 15:16
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: