ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: СРО расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Банковские услуги :: Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания
Название исследования: Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания (артикул: 06570 00730)
Дата выхода отчета: 3 Июня 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2009 – 1 кв. 2010 г
Количество страниц: 168
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 52500
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования:

Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания для физических лиц.

Задачи исследования:

  Оценить развитие рынка дистанционных банковских услуг для физических лиц в России по сегментам: 
интернет-банкинг;
мобильный банкинг;
SMS-банкинг;
телефонный банкинг.
  Описать ситуацию на международном рынке дистанционных банковских услуг.
  Провести анализ предложения ДБО для физических лиц российских и зарубежных банков.
  Описать продвижение услуг ДБО на российском рынке.
  Оценить тенденции и перспективы развития услуг ДБО в России.

Методы исследования:

  Анализ вторичной информации по рынку.
  Анализ первичной информации по предложению российскими и зарубежными банками услуг интернет-банкинга, мобильного и телефонного банкинга своим клиентам.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования
    Выводы
    Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в России
    Интернет-банкинг
    Мобильный банкинг
    SMS-банкинг
    Телефонный банкинг
    Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США
    Интернет-банкинг
    Мобильный и SMS-банкинг
    Телефонный банкинг
    Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках
    Абсолют банк
    Авангард банк
    Альфа-банк
    АК Барс
    Банк Москвы
    Банк Санкт-Петербург
    Банк Союз
    ВТБ 24
    МБРР
    МДМ-банк
    Московский индустриальный банк
    Московский кредитный банк
    НБ Траст
    Номос-банк
    Нордеа банк
    ОТП банк
    Промсвязьбанк
    Райффайзенбанк
    Росбанк
    Русский стандарт
    Сбербанк
    Ситибанк
    Уралсиб банк
    Хоум кредит энд Финанс банк
    ЮниКредит банк
    Bank of America
    HSBC
    Citibank
    Продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания на российском рынке
    Программное обеспечение ДБО и безопасность сервисов
    Тенденции и перспективы развития российского рынка дистанционного банковского обслуживания.
    Приложение 1
    Банковский сектор интернет в России
    Приложение 2
    Интернет-банкинг в России
    Приложение 3
    Пользователи интернет в России
    Приложение 4
    Место ДБО в доходах банков
    Приложение 5
    Динамика счетов с дистанционным доступом
    Приложение 6
    Динамика объема дистанционных платежей
    Приложение 7
    Список таблиц и диаграмм

Перечень приложений

Список таблиц:
Таблица 1. Основные услуги, предоставляемые в рамках системы ДБО, по различным потребительским сегментам
Таблица 2. ДБО для физических лиц в ТОП-50 банков
Таблица 3. Количество пользователей интернет-банкинга в крупнейших розничных банках России
Таблица 4. Банки, предоставляющие специфические услуги интернет-банкинга
Таблица 5. Характеристики и стоимость интернет-банкинга в российских банках
Таблица 6. Функциональность систем интернет-банкинга в российских банках
Таблица 7. Стоимость услуг интернет-банкинга и размер комиссии за операции перевода средств со счета в российских банках
Таблица 8. Размер комиссии за операции перевода средств со счета в интернет-банкинге и отделении банка
Таблица 9. Характеристики и стоимость мобильного банкинга в российских банках
Таблица 10. Стоимость услуг мобильного банкинга в российских банках
Таблица 11. Основные показатели рынка SMS-банкинга, 2009
Таблица 12. Характеристики и стоимость SMS-банкинга в российских банках
Таблица 13. Распределение доходов среди участников рынка SMS-банкинг, 2009
Таблица 14. Характеристики телефонного банкинга в российских банках
Таблица 15. Лучшие банки мира по оказанию услуг интернет-банкинга, 2009
Таблица 16. Сервисы ДБО Абсолют банка
Таблица 17. Сервисы ДБО банка Авангард
Таблица 18. Сервисы ДБО Альфа-банка
Таблица 19. Сервисы ДБО АК Барс банка
Таблица 20. Сервисы ДБО Банка Москвы
Таблица 21. Сервисы ДБО банка Санкт-Петербург
Таблица 22. Сервисы ДБО банка Союз
Таблица 23. Сервисы ДБО банка ВТБ 24
Таблица 24. Сервисы ДБО МБРР
Таблица 25. Сервисы ДБО МДМ-банка
Таблица 26. Сервисы ДБО Московского индустриального банка
Таблица 27. Сервисы ДБО Московский кредитный банк
Таблица 28. Сервисы ДБО НБ Траст
Таблица 29. Сервисы ДБО Номос-банка
Таблица 30. Сервисы ДБО Нордеа банка
Таблица 31. Сервисы ДБО ОТП банка
Таблица 32. Сервисы ДБО Промсвязьбанка
Таблица 33. Сервисы ДБО Райффайзенбанка
Таблица 34. Сервисы ДБО Росбанка
Таблица 35. Сервисы ДБО банка Русский Стандарт
Таблица 36. Сервисы ДБО Сбербанка
Таблица 37. Сервисы ДБО Ситибанка
Таблица 38. Сервисы ДБО банка Уралсиб
Таблица 39. Сервисы ДБО Хоум кредит энд Финанс банка
Таблица 40. Сервисы ДБО ЮниКредит банка
Таблица 41. Продвижение услуг ДБО крупнейшими российскими банками, 2008-2009
Таблица 42. ТОП-10 комиссионных доходов банка по уровню востребованности клиентами
Таблица 43. ТОП-10 комиссионных доходов банка по уровню доходности
Таблица 44. Количество счетов с дистанционным доступом, открытых физическими лицами в кредитных организациях, 2008-2010
Таблица 45. Количество и объем платежей физических лиц с использованием платежных поручений, поступивших в кредитные организации, по способам поступления, 2008-2010

Список диаграмм:

Диаграмма 1. Наиболее используемые каналы взаимодействия с банком
Диаграмма 2. Размер комиссии за операции перевода средств со счета в интернет-банкинге и офисе банка
Диаграмма 3. Стоимость услуг SMS-банкинга в российских банках
Диаграмма 4. Безопасность мобильного банкинга
Диаграмма 5. Количество активных пользователей мобильного банкинга в США
Диаграмма 6. Наиболее популярные услуги мобильного банкинга в США
Диаграмма 7. Использование интернет-банкинга населением России
Диаграмма 8.  Источники информации об интернет-банкинге
Диаграмма 9. Структура рынка систем ДБО физических лиц по компаниям-разработчикам
Диаграмма 10. Численность пользователей интернет в России, 2002-2010
Диаграмма 11. Использование финансовых инструментов пользователями и непользователями интернета, 2010
Диаграмма 12. Финансовые инструменты в интернете, 2010
Диаграмма 13. Социально-демографические характеристики пользователей финансовых сервисов интернета, 2010
Диаграмма 14. Использование интернет-банкинга, 2010
Диаграмма 15. Основные источники информации для пользователей интернета и интернет-банкинга, 2010
Диаграмма 16. Цели использования интернета, 2006-2010

 


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка юридических услуг в области российского налогового права в г. Москва, 2014 г. 26 Марта 2015 50000
Исследование рынка банковских пластиковых карт. Июль, 2011г. 1 Июля 2011 45000
Аналитическая справка по рынкам страховых, банковских услуг и фармацевтики в России 29 Декабря 2014 50000


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка оборудования для пищевой промышленности в РФ
Объект исследования: Рынок оборудования для пищевой промышленности в РФ в 2013-2015гг. Цель исследования: Получение актуальной информации о рынке для расстановки приоритетов в организации деятельности компании. Получение информации о потенциальных потребителях и наиболее перспективных регионах развития. Формат предоставления информации: Электронный География: Российская Федерация Период: 2013 — 2015гг. Сроки выполнения: от 33 рабочих дня
Рынок тары и упаковки (выпуск 3)
АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ …. СТЕПЕНЬ АКТИВНОСТИ В ПОТРЕБЛЕНИИ ПРОДУКЦИИ … ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО: ВИДАМ, МАРКАМ ПРОДУКЦИИ ИЛИ УСЛУГИ … ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ МОТИВАЦИИ И ПОВЕДЕНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ ПРОДУКЦИИ ИЛИ УСЛУГИ … МЕДИА-ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (ОТНОШЕНИЕ К ИСТОЧНИКАМ И ФОРМАМ РЕКЛАМЫ ПРОДУКЦИИ ИЛИ УСЛУГИ) … ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ
РАЗВИТИЕ СТУДИИ ИМИДЖА С ШИРОКИМ СПЕКТРОМ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В Г. СУРГУТЕ
Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта География проекта Г. Сургут, Восточный Район Планируемые услуги Парикмахерские, косметологические, оздоровительные услуги Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 80 листов Бизнес-план включает • Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов);
• Анализ рынка;
• Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
Бизнес-план развития компании
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 1.1.Описание проекта и предполагаемых услуг 1.2.Особенности организации проекта 1.3.Информация об участниках проекта 1.4.Месторасположение проекта 2.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 2.1.Обзор рынка строительно-монтажных услуг, дорожного строительства и благоустройства, озеленения 2.2.Основные тенденции на рынке 2.2.1.Динамика цен 2.2.2.Динамика оказания услуг 2.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 2.4.Обзор потенциальных конкурентов 2.5.Прогноз развития рынка 2.6.Ценообразование на рынке 2.7.SWOT-анализ проекта 3.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 3.1.План по персоналу 3.2.Должностные обязанности сотрудников 3.3.Организационная структура компании 3.4.Схема взаимодействия с контрагентами 3.5.План-график работ по проекту 3.6.Источники, формы и условия финансирования 3.7.План продаж 4. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 4.1.Юридический аспект 4.2.Экологический аспект 4.3.Социальный аспект 4.4.Государственное регулирование 5.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1.Исходные данные и допущения 5.2.Номенклатура и цены 5.3.Инвестиционные издержки 5.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5.Налоговые отчисления 5.6.Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7.Расчет себестоимости 5.8.Расчет выручки 5.9.Прогноз прибылей и убытков 5.10.Прогноз движения денежных средств 5.11.Пр…
23 Апрель, 20:05
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: