ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: СРО расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Офис/ дом :: Услуги для дома/ офиса :: Салоны красоты - потребительсике предпочтения
Название исследования: Салоны красоты - потребительсике предпочтения (артикул: 06513 00730)
Дата выхода отчета: 20 Октября 2005
География исследования: Россия
Период исследования: 2005
Количество страниц: 55
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 42000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цели исследования: Предоставление информации о предпочтениях потребителей услуг парикмахерских и салонов красоты.

Информация необходима для принятия управленческих решений следующим категориям компаний:
• Салонам красоты, парикмахерским
• Сети салонов красоты, парикмахерских
• Инвесторы на рынке салонов красоты
• Поставщики на рынке салонов красоты, парикмахерских (оборудование, косметические средства и т.п.)
• СМИ
• Консалтинговые, маркетинговые и рекламные агентства

Метод сбора данных: полевое количественное исследование. Телефонный опрос 399 человек.
Сроки проведения опроса: сентябрь 2005 г.

В исследовании содержится информация следующего характера:
• отношение к существующим салонам красоты,
• определение наиболее значимых факторов при выборе салона красоты,
• представление об идеальном салоне красоты и сравнение его с реальными салонами,
• оценка представленного на настоящий момент ассортимента услуг в салонах красоты,
• структура трат при посещении салона красоты,
• оценка предпочтений по источникам рекламы и поиску информации о салонах красоты
• основные социально-демографические характеристики посетителей салонов красоты (пол, возраст, образование, уровень доходов)

Выдержки из исследования:
Мужчины чаще чем, женщины используют стрижку: 93,9% мужчин пользуются услугами парикмахера при каждом посещении.

Мужчины посещают парикмахерские или салоны красоты с определенной регулярностью: раз в месяц. Доля таких мужчин – более половины опрошенных (54,88%).

Чаще всего услугой по окрашиванию волос пользуются люди в возрасте 31-45 лет. Реже всего – люди младше 18 и старше 60 лет.

Наличие бара в салоне красоты/парикмахерской приветствует 6,7% женщин и 5,8% мужчин.

 

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Школьные тетради: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г. 27 Декабря 2016 29900
СТРАТЕГИЯ ПРИНТЕРНО-КАРТРИДЖНЫЙ БИЗНЕСА ЛАТВИЯ, 2016 11 Ноября 2018 45000
РОССИЙСКИЙ РЫНОК МЕБЕЛИ. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ 2010 Г. И ПРОГНОЗ ДО 2014 Г. 17 Февраля 2011 37500


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Открытие химчистки с прачечной в Московской области
Структура бизнес-плана «Открытие химчистки с прачечной в Московской области, д. Марфино»:

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Общее описание проекта
2.2. Описание предполагаемых услуг
2.2.1. Услуги химчистки
2.2.2. Услуги прачечной
2.3. Информация об участниках проекта*
2.4. Месторасположение проекта

3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Общий обзор рынка химчисток в Московской области, по Дмитровскому шоссе, д.Марфино и прилегающие населённые пункты в радиусе 20 км
3.1.1. Общие характеристики рыка услуг химчисток
3.1.2. Основные тенденции на рынке
3.1.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.1.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.1.5. Ценообразование на рынке
3.2. Общий обзор рынка прачечных в Московской области, по Дмитровскому шоссе, д.Марфино и прилегающие населённые пункты в радиусе 20 км
3.2.1. Общие характеристики рыка услуг прачечных
3.2.2. Основные тенденции на рынке
3.2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.2.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.2.5. Ценообразование на рынке
3.3. Рекомендации по выбору помещения с учётом анализа конкурентов
3.4. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, …
Бизнес-план ателье (с финансовой моделью)
Разработка бизнес-плана ателье проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка ателье в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия ателье; обоснование экономической эффективности открытия ателье; разработка поэтапного плана создания и развития ателье. Описание проекта: размещение в помещении первого этажа здания; хорошая транспортная доступность; расположение в черте города; наличие удобного подъезда; г…
Анализ рынка клининговых услуг в Москве и Московской области
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка клининговых услуг в Москве и Московской области. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка клининговых услуг в Москве и Московской области. Выделить и описать основные сегменты рынка клининговых услуг в Москве и Московской области. Охарактеризовать структуру потребления клининговых услуг в Москве и Московской области. Определить рыночные доли основных участников рынка клининговых услуг в Москве и Московской области. Составить прогноз развития рынка клининговых услуг в Москве и Московской области. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке клининговых услуг в Москве и Московской области. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка клининговых услуг в Москве и Московской области в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка клининговых услуг в Москве и Московской области. Определить факторы, препятствующие росту рынка клининговых услуг в Москве и Московской области. Описать основных участников рынка клининговых услуг в Москве и Московской области. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке клининговых услуг в Москве и Московской области. Определить ключевые сегмент…
Рынок экспресс-доставки
итогам 2001 года на одного россиянина приходилось в среднем восемь писем, в то время как в США – 700, в Германии – 252, в Чехии – 68, в Бразилии – 26. (Источник Министерство Связи) ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА В ЦИФРАХ И ФАКТАХ На мировом рынке экспресс-доставки работает более… тыс. человек. Перевозчики имеют в своем распоряжении более… самолетов и… тыс. грузовых и легковых автомобилей. Мировые операторы ежедневно используют более … коммерческих рейсов различных авиакомпаний. ОСОБЕННОСТИ РЫНКА ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКИ Внутренний рынок доставки устроен таким образом, что практически все его участники пользуются услугами друг друга. Ведь ни один оператор не может охватить своим присутствием все населенные пункты страны. Например, DHL открыла представительства в более чем …. российских городах, а отправляет корреспонденцию в… городов. Российские операторы отдают на выполнение западным компаниям заказы по международным перевозкам, а международные – передают внутренние заказы российским. По оценкам отраслевых агентств, … %-… % отправлений приходится на международную доставку. В этом сегменте от … % до … % (данные отраслевых агентств) контролируют представители «большой четверки». Создание собственной региональной сети – дело затратное. Минимальный объем инвестиций в одно представительство составляет по…
23 Апрель, 10:34
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: