ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: стоматология расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Название исследования: Российский рынок чая (выпуск 1) (артикул: 06504 00730)
Дата выхода отчета: 16 Декабря 2005
География исследования: Россия
Период исследования: 2005
Количество страниц: 51
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 29900
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке чая и тенденций его развития.

Результаты данного исследования будут представлять интерес для:
• Производителей, поставщиков и представителей розничной торговли;
• Инвесторов;
• Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств

Задачи исследования:
В исследовании выделены основные сегменты рынка; определен объем рынка с сегментацией по регионам и видам продукции, прогнозы его изменения; проведен анализ основных проблем и тенденций сырьевых рынков, а так же анализ основных игроков рынка и их стратегий развития; описаны социально-демографические характеристики потребителей и их мотивы в выборе продукции; освещены основные розничные форматы и тенденции их развития, проведена оценка перспектив рынка.

Методология исследования: кабинетное исследование.

Выдержки из исследования:
Общий объем импорта чая в 2004 году составил 171,6 тысячи тонн на сумму 290,5 миллионов долларов. Основная доля импорта в натуральном и стоимостном выражении приходится на черный чай (включая ароматизированный черный) – 92%, зеленый чай на втором месте – 7% в от объемов импортных поставок и 8% по стоимости

Большая часть чая поставляется в Россию в нефасованном виде – по данным «Российской бизнес газеты» на такой чай в 2004 году приходилось 68% всего импорта.

Основными производителями чая, ввезенного в Россию в 2004 году, были Шри-Ланка (Цейлон) – 41% по объему и 50% по стоимости – и Индия – 25% в натуральном и 19% в стоимостном выражении (таблица 4). Доля остальные стран-производителей существенно меньше. На третьем месте – Индонезия

Крупнейшим экспортером чая в 2004 году являлось ООО «Юнилевер СНГ» (71% от всего объема экспорта и 77% от совокупной стоимости). На втором месте – ООО «Караван» (22% и 17% соответственно). Остальные компании существенно отстают по объемам и стоимости поставок.

По доле на рынке лидирует Unilever, затем следует Орими Трэйд. Третье место занимает Ahmad, однако в Москве эта марка лидирует. А вот по силе одного бренда Ahmad можно поставить на первое место: почти 2/3 потребителей знают эту марку и почти треть ее потребляют.

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Обзор рынка снеков Украины 2013 3 Января 2014 29900
Обзор рынка соков Украины. 2016 год 17 Февраля 2016 29900
Маркетинговое исследование рынка яиц 2015г. 13 Мая 2015 45000


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Кабинетное исследование российского рынка кофе
1 Введение 6

2 Методологическая часть 7

2.1 Описание типа исследования 7

2.2 Объект исследования 7

2.3 Цели и задачи исследования 7

2.4 География исследования 7

2.5 Время проведения исследования 7

2.6 Методы сбора данных 8

2.7 Целевая аудитория 8

3 Глоссарий 9

4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10

4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10

4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10

4.1.2 Промышленное производство 13

4.1.3 Уровень инфляции 14

4.1.4 Уровень доходов населения 15

4.1.5 Инвестиции 17

4.1.6 Розничная торговля 18

4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20

5 Описание отрасли 22

5.1 Пищевая промышленность (Производство пищевых продуктов) 22

5.1.1 Тенденции в пищевой промышленности 25

5.2 Описание влияющих Рынков 27

5.2.1 Мировой Рынок кофе 27

5.3 Описание смежных рынков 28

5.3.1 Рынок чая 28

6 Сегментация рынка 35

6.1 Сегментирование продукции по основным наименованиям 35

6.1.1 Кофе Mild 35
/*');/*]]>*/
Маркетинговое исследование и анализ рынка черного байхового чая в России, 2014 г.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка черного байхового чая в России, 2014 г.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.2. Объем и емкость рынка, 2014 г.
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.1.5. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей с учетом изменений


2.1.6. экономической ситуации (объем рынка, емкость рынка)
2.2. Структура рынка черного байхового чая в РФ:
2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.2. Структура рынка по географии потребления, включая УФО (Челябинск) и соседние регионы
3. Анализ внешнеторговых поставок черного байхового чая в России, 2014 г.
3.1. Объем импорта
3.2. Структура импорта
3.2.1. по странам-производителям
3.2.2. по компаниям–производителям
3.2.3. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем экспорта
3.4. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей с учетом изменений экономической ситуации (экспорта, импорта)
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы черного байхового чая в России, 2014 г.
4.…
Кофе натуральный молотый и в зернах: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка молотого и зернового кофе (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Российский рынок чая (Выпуск 4)
АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке чая в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ. ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РОССИИ Пищевая промышленность - отрасль лёгкой промышленности, совокупность производств пищевых продуктов в готовом виде или в виде полуфабрикатов, а также табачных изделий, мыла и моющих средств, парфюмерно-косметической продукции и чайной продукции. … Пищевая промышленность России объединяет более 30 подотраслей и свыше 25 тыс. предприятий с общей численностью занятых 1,5 млн. человек. В отраслевой структуре промышленного производства она занимает 7-е место после топливной промышленности, металлургии, машиностроения и металлообработки. … ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА Продажи чая в России в I – II кварталах 2010 года возросли по сравнению с аналогичным периодом 2009 на …%, т.е. до … тыс. … единиц. В мае 2010 года продажи автомобилей выросли на …% по сравнению с маем предыдущего года – до … тыс. … автомобилей. … СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КОФЕ. В июне-июле 2009 года …% кофейного рынка в объемном выражении приходилос…
19 Апрель, 18:50
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: