|
||||||||||||||
Поиск исследований и бизнес-планов
Рубрикатор ::
Офис/ дом :: Услуги для дома/ офиса ::
Рынок салонов красоты - Москва (выпуск 1)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Целью исследования является описание состояния рынка салонов красоты и выделение основных тенденций его развития. В исследовании рассмотрена государственная политика на Рынке, произведена сегментация Рынка с описанием количественных и качественных характеристик каждого сегмента, описан выбор концепции, ценообразование на Рынке, рассмотрен франчайзинг салонов красоты, проведен анализ конкуренции на Рынке с описанием профилей основных игроков, произведена сегментация потребителей, выявлены потребительские предпочтения в услугах и салонах красоты, описана мотивация и частота обращения в салоны красоты посетителей, определены факторы, влияющие на Рынок, риски, инвестиционная привлекательность, выявлены тенденции на Рынке. География исследования: Москва Методология исследования: кабинетное исследование.
Данное исследование будет представлять интерес для:
Выдержки из исследования: Услуги, предоставляемые салонами красоты, можно разделить на три группы: 1) имиджевые, 2) медицинские, 3) релаксация. На сегодняшний день парикмахерские и связанные с ними услуги являются не основными в салонах красоты, они перешли в раздел немаловажных, но не основных. Практически все салоны красоты предоставляют услуги массажа лица, эпиляции и наращивания ногтей (97%, 95% и 95% соответственно). Еще 82% и 72% салонов предлагают своим клиентам пилинг и турбосолярий. Наименее распространенной услугой на московском рынке является фотоэпиляция и ароматерапия – 7% и 9% соответственно.
Существует два способа открытия салона красоты: Услугами салонов красоты регулярно пользуются чуть более половины взрослых жителей Москвы, при этом 41% из них посещает парикмахерские и салоны раз в два-три месяца, а каждый третий – ежемесячно. Наибольшей популярностью у посетителей салонов красоты пользуются традиционные услуги – стрижка и укладка волос. 87,4% посетителей салонов красоты приходят, чтобы подстричься и сделать укладку, по 9,9% в салоне делают маникюр и окрашивают волосы.
Подробное оглавление/содержание отчёта Перечень приложений
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|